После завершения маневра был остановлен ИДПС.
На вопрос: Причина остановки?
ИДПС ответил: ОБГОН транспортного средства справа.
Рассмотрели с ИДПС ПДД в частности п.1.2. понятие
"ОБГОН" и п гл. 11 на предмет запрещения опережения т/с. справа. Убедил ИДПС на основании ПДД в отсутствии правонарушения.
Обращаю Ваше внимание:
1) согласно п. 1.2. ПДД Обгон - маневр связанный с выездом на ПОЛОСУ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ! Которого согласно
ситуации не было.
2) В данном случае имело место опережение (на односторонней дороге при отсутствии выезда на полосу предназначенную для встречного движения имеет место только ОПЕРЕЖЕНИЕ).
3) согласно гл. 11 ПДД опережение т/с справа не является запрещенным маневром.
4) движение
по обочине отсутствует.
5) пересечение какой либо сплошной отсутствует.
Ну а так если по-честному, привел ли данный (откровенно говоря идиотский и опасный) маневр к желаемой экономии времени? Или если не пользоваться лазейками в ПДД, то в итоге доехали бы до места быстрее? Можно на форуме не отвечать. Публично признаваться трудно.
Главное для себя сделать выводы
опасный этот маневр в случае если бы было движение по обочине например. В данном случае ничего опасного нет. Кроме того тут нет даже причины для остановки. И никаких лазеек в ПДД тут также не использовано. Тут обычное опережение на односторонней дороге имеющей две полосы в одном направлении.
Перечитал правила про полосу разгона - вроде как нет запрета выезда на неё, есть только требование уступить при выезде с неё движущимся по основной полосе
Я тебя сразу поправлю - не обгонять, а опережать ;-)
Ну а по опасности - посмотри статистику смертей при обгоне по встречке и при объезде справа. Как думаешь - что опаснее ?
Был совершен маневр опережения автомобилем "А" автомобиля "В" по указанной траектории.
что то сомнение возникает, что ты успел бы обогнать по такой траектории
места и времени не хватит
с какой скоростью двигались авто В и
авто А?
сколько метров этот участок?
не думаю чтобы больше 100 метров после сплошной
Авто В двигалось ориентировочно 20-30 км/ч.
Авто А двигалось около 60-70 км/ч
Длина полосы разгона по которой было произведено опережение около 150-200 м
Длина полосы разгона по которой было произведено опережение около 150-200 м
карта на яндексе говорит о другом
примерно 100метров, ну макс 120 метров от перекрестка
но там ведь еще сплошная линия сколько то метров
честно говоря с трудом верится именно в такой вариант опережения
з.ы. были случаи-со встречного направления пытались проскочить с поворотом налево, перед таким вот
Цитата: От пользователя: АдмиралЪ Колчак.
Авто В двигалось ориентировочно 20-30 км/ч.
а по полосе,
которая предназначена для поворота направо и для тех кто выезжает с вт.дороги с поворотом направо, такого же тихохода попытался обогнать очередной "умник"
итог предсказуем, встретились два торопыги
конечно, к вам это не относится, вы ведь ПОСЛЕ перекрестка обошли тихохода справа, но
ведь мог бы быть и такой случай, когда в конце этой полосы стоит авто С и ждет когда вы все проедете
и тут ему в задницу прилетает торопыжка в виде авто А
ничего личного
Ну а так если по-честному, привел ли данный (откровенно говоря идиотский и опасный) маневр к желаемой экономии времени? Или если не пользоваться лазейками в ПДД, то в итоге доехали бы до места быстрее? Можно на форуме не отвечать. Публично
признаваться трудно.
Главное для себя сделать выводы
всегда так делаю - для меня это безопасно: руль справо и стадо под капотом... просто, далеко не все фуры сдвигаются в право при такой возможности, когда за ними уже хфост из десятков машин.
На случай смещения вправо, у Вас имеются тормоза и голова которая должна Вам подсказать что следует притормозить и пойти влево если автомобиль В показал поворот.
Цитата: От пользователя: fd1171
Автор: fd1171
яндекс рисует лишь ориентировочно... поэтому разница в 50-100 метров для него несущественна.
Цитата: От пользователя: fd1171
но ведь мог бы быть и такой случай, когда в конце
этой полосы стоит авто С и ждет когда вы все проедете
На счет авто С могу заметить: что в этом случае у Вас имеются глаза, Вы увидите указанное Вами авто С и в этом случае не стоит выезжать на эту полосу... Обзор этой полосы у Вас на достаточном расстоянии. Что также является
безопасным. Обзор дороги ограничен если идти лбом в зад впереди идущего авто. Но в этом случае Вы тем более подвергаете себя опасности на случай торможения впереди идущего авто без смены траектории движения.
первый год за рулем?
тока в ютубах сотни аварий по поподобному сценарию
на ютубе дофига интересного :-D По твоему, в правую полосу априори перестраиваться опасно: вдруг там кто стоит, или вдруг кто с перекрестка выезжать будет.
:-D
а что менты отпустили? что-то уж чересчур детский развод(встречка)
или вы приемущество авто В не предоставили когда перестраивались в его полосу после обгона? вот по вашему рисунку за это они могли вас притянуть, а встречка ну
тут любая блондинка знает что ее нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)