через неделю мне надо будет ставить на учет инормаку, стекла там тонированы. Сдирать как и всем жалко. Да и если сдеру, где я потом найду пленку в тон задним??? Варианты типа опустить стекла, вытащить предохранитель - попробовать можно...
А если попробовать сказать, что это у меня напыление
такое вот крутое, а вы занимайтесь своими делами дальше - делайте сверку и заполняйте заявление? При сверке ТС должно соответствовать ГОСТу? Дак оно соответсвует, а то что пленку нельзя по ГОСТу, дак вы докажите что это еще ПЛЕНКА. А это уже не ваша работа доказывать, ваша сверять... ну в таком духе
что-то вообщем...
Можно нет? я бы попробоавл любой варинт, но: у нас в Новоуральске приезжаешь утром в гаи к 9 - там стоит уже два ряда машин штук по 7 друг на против друга... Кто раньше приехал, тот вроде и встает к будке поближе к сверщику. И так встаешь поудалению от будки... Сверщик
выходит и начинает хаотично ходить от машины к машине не соблюдая никакого порядка очереди :-( Те у кого сверели - уезжают, на их места встают вновь приехавшие, в итоге приехали последними,а уехали почти первыми. И так постоянно. Я бы попробовал насчет тонировки покусаться и на сверке (так я кусался
просто при остановке на дороге), но боюсь сверщик ко мне подойдет только в конце рабочего времени, а до этого будет типа меня не замечать и делать сверку других машины якобы в порядке очереди.
Варианты типа опустить стекла, вытащить предохранитель - попробовать можно...
бесполезно
Цитата: От пользователя: Comrade
Дак оно соответсвует, а то что пленку нельзя по ГОСТу
Не соответствует. Запрещена не пленка, а светопропускание ниже нормы.
Цитата: От пользователя: Comrade
Можно нет?
Можно, но -
абсолютно бесполезно. С вероятностью 100% с вами даже разговаривать не станут. Скажет лишь: "Тонировка. Следующий!". И вы спокойно поеде сдирать пленку.
Не соответствует. Запрещена не пленка, а светопропускание ниже нормы
опа... а я всегда думал запрещено пленочное покрытие стекол. Светопропускание это тоже факт, но наклеить даже прозрачную пленку или хотя бы 80% пропускания, то это
тоже будет нарушение. Я это читал, не помню правда где, так что ссылку не дам. И диологи в принципе с ИДПС у меня всегда строились исходя из этого. Мне говорили что пленка запрещена, а я грил что у меня не пленка а заводское напыление. До разговора о светопропускании дело даже не доходило. Я просил
ИДПС доказывать, что у меня пленка, что они и пытались сделать, но неоткрыв машину - это не доказать, а они не имеют права лезть в машину. Поэтому все доказательства были типа: "Дак видно же что пленка! Вон как отражает!". Вообщем, не буду утверждать, но скажу, что запрещено именно пленочное
покрытие, ну и светопропускание должно быть по ГОСТу.
Поэтому я и выношу мысль на обсуждение "а что, если говорить ДА - у меня тонированные стекла, но заставить меня содрать пленку Вы не можете, так как это дорогое заводское напыление, а если вы считаете что всетаки это пленка, то докажите,
хотя это не в вашей компетенции". Не докажет неоткрыв машину! Отказать сверку машины не имеет право.
Единственный косяк - буду перезжать в конец очереди, пока машин не останится совсем. А спорить долго - другие будут нервничать. Все торопятся, а я тут устроил... Хотя может и не откажутся на
"шоу" посмотреть...
НО, как вы думаете? Сверщик может докапаться до светопропускания, а это ведь уже его компетенции, так как есть подозрение, что машина не соответствует техническим требованиям и ГОСТам. Это уже обязанность сверщика проверить соответсвие и может отказать так как не
соовтествует. ИЛИ НЕ МОЖЕТ? Я тут в тупике пока...
ПРИКАЗ МВД
от 27 января 2003 г. N 59
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
63. Производится осмотр транспортного средства
...
В процессе осмотра осуществляется:
а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств;
Все.
Comrade Снимай пленку, покупай прозрачные стекла (если тонировано в массе, не пленкой) - что угодно, иначе - не пройдешь.
Снимай пленку, покупай прозрачные стекла (если тонировано в массе, не пленкой) - что угодно, иначе - не пройдешь.
Цитата: От пользователя: АЕ101 (ztttm)
Еще раз повторю, что никто на сверке даже в дискуссии вступать
не будет. Развернут, и все.
Цитата: От пользователя: demiurg_ii
А будешь "дискутировать", так те, кто за тобой в очереди стоит, еще и добавят от души...
А я ЗА тонировку стекол авто и не скрываю этого, такова моя позиция. А чем и как это уже
дело каждого.
Понимаю, что это идет в разрез с действующим ПДД. НО ... в общем, этих, НО много ... да и не к месту они тут будут.
что собственно хочу автору предложить ... пройти сверку заочно не представляя авто к осмотру...
я ставил как с тонировкой.. приехал опустил стекла.. снял ручки со стеклоподьемников...
он поворчал я ему сказал, типа давай мне без талочника ТО пометку сделай в сверке и все...
(он написал в сверке - Неисправна и талончик с ТО старый не обменяли на новый и все)
а потом я ТО
прошел известным всем способом...
Никакого усмотрения.
Нет стекол -
7.1. ... отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
я знаю, что по закону не годится такой метод :-)
и более того, имхо, по закону - поставить на учет с
тонировкой - невозможно.
Но ведь можно попробовать уговорить инспектора. У некоторых даже получается:
Цитата: От пользователя: Maks_068
я ставил как с тонировкой.. приехал опустил стекла.. снял ручки со стеклоподьемников...
он поворчал я ему
сказал, типа давай мне без талочника ТО пометку сделай в сверке и все...
(он написал в сверке - Неисправна и талончик с ТО старый не обменяли на новый и все)
а потом я ТО прошел известным всем способом...
Хотя тут скорее нереспект инспектору за лень и
непрофессионализм.
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
"О порядке регистрации транспортных средств"
...................
1.1. Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение допуска транспортных средств к
участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Регистрация транспортных средств осуществляется подразделениями Госавтоинспекции в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и
оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, борьбы с преступлениями и другими правонарушениями, связанными с использованием транспортных средств, исполнения законодательства о военно-транспортной обязанности и налогового законодательства.
..............
63. Производится осмотр транспортного средства. В случаях, предусмотренных подпунктом "е" пункта 35 Правил, принимаются к рассмотрению акты технического осмотра транспортных средств.
В процессе осмотра осуществляется:
а) контроль за безопасностью конструкции
регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств;
63. Производится осмотр транспортного средства. В случаях, предусмотренных подпунктом "е" пункта 35 Правил, принимаются к рассмотрению акты технического осмотра транспортных средств.
В процессе осмотра осуществляется:
а)
контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств;
т.е. неисправный автомобиль не поставят на учет?
а каким образом тогда сколько знакомых и перевертыши и просто разбитые машины ставили на учет, а ТО делали после восстановления?
теоретически, согласно 59-му приказу, при постановке на учет инспектора обязаны контролировать безопасность конструкции и техсостояния ТС.
такой контроль противоречит здравому
смыслу (например, он убивает смысл в 30-ти днях на ТО), но он довольно эффективен, например, для борьбы с тонировкой и скажем прямоточными глушителями, особенно помня о размахе торговли талонами ТО.
Применяют эту возможность - не регестрировать неисправные авто пока выборочно, в-основном,
разворачивая тонированных и прямоточных:-)
Неисправна и талончик с ТО старый не обменяли на новый и все)
а потом я ТО прошел известным всем способом
чето я непонял про толончик... (давно не ставил я на учет машину).
Или по крайней мере у нас ТО проходится
отдельно. Тоесть я ставлю машину на учет (делается банальная сверка номеров двигателя и кузова), а потом уже в течение 30 дней я обязан пройти ТО. Талон есть от предыдущего хозяина, он и остается у меня на руках и еще не кончился. Я вот тока запутался, если талон действителен еще пару месяцев, он
остается или? Мне вроде бы говорили, что хоть год еще действителен, всеравно ТО надо проходить по новой...
Цитата: От пользователя: АЕ101 (ztttm)
теоретически, согласно 59-му приказу, при постановке на учет инспектора обязаны контролировать безопасность конструкции и техсостояния
ТС
Дак если они сами все проконтролируют, зачем тогдавообще ТО проходить :-) Два раза одну и туже почти работу делают. Всегда считал что сверка, это просто СВЕРКА, могу хоть кусочек кузова принести с номер и пусть сверяют!
Я вот тока запутался, если талон действителен еще пару месяцев, он остается или?
Если талон ТО от старого хозяина действителен - при постановке на учет его (талон) забирают и выдают новый, на нового хозяина, действующий до такого
же месяца, до которого действовал старый талон.
Если талон ТО от старого хозяина действителен - при постановке на учет его (талон) забирают и выдают новый, на нового хозяина, действующий до такого же месяца, до которого действовал старый т
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)