поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Общение с ГАИ  

Как проехать правильно этот перекрёсток -2


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Как проехать правильно этот перекрёсток -2   #309240  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые форумчане: помогите-подскажите как правильно проехать этот перекрёсток. У меня опыт вождения 48 лет, но иногда я немного начинаю тупить на дороге - может начитался ПДД и иногда это вредно, наверное. Суть такова - впереди вы видите перекрёсток на переднем плане светофор - он уже переключился на красный сигнал и пора бы начинать готовиться к торможению моего автомобиля - а вопрос в следующем: где конкретно правильнее всего остановить автомобиль - впереди светофор с запрещающим показанием, но до начала регулируемого перекрёстка (начала скругления) ещё около 35 метров, а самое главное над местом, где хотелось бы остановить автомобиль проходит ТРАНС СИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ двухпутной железной дороги. Светофор поставили не так давно и первое время я вообще избегал проезда этого места - останавливаешь автомобиль, а над тобой проходят тяжеловесные поезда с огромной скоростью, падают небольшие камушки. Моему товарищу в лобовое стекло прилетел "камушек" и в гибдд сказали что это не ДТП, так как автомобиль просто стоял а не двигался. И вообще - вроде бы по ПДД под мостами запрещается даже остановка! Пробовал остановиться до ж.д. моста, тогда до светофора не доезжаешь метров 60, все начинают сигналить....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6/6 |    |  Поделиться:  
Re: Как проехать правильно этот перекрёсток -2   #309241  наверх
Автор: Virusoff 
Дата:   

Давно там светофор поставили? Был там в конце августа еще ничего не было :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как проехать правильно этот перекрёсток -2   #309242  наверх
Автор: Stasoff™ 
Дата: