При повороте направо на регулируемом перекрестке якобы
"при повороте направо не предоставил перимущество в движении пешеходу, переходящему проезжую часть по регулируемуму пешеходному переходу" (цитата из протокола). Пешеход шел далеко слева направо, направление и скорость движения не изменял. Не согласился, выписали протокол (п. 13.1) и назначили
комиссию.
Ранее неоднократно на этом форуме муссировались понятия "уступить дорогу" и "пропустить". Все эти темы я прочитал, но ни в одной из тем не понятно, чем кончилось дело.
Прошу тех, кто попадал в аналогичную ситуацию, написать, чем все-таки закончилось, в ГИБДД или приходилось
обращаться в суд. Желательно выложить решения.
Уступить и Пропустить - две большие разницы.
На ПП нерегулируемом пропускают, на перекрёстке - уступают, на перекрёстке,на котором установлены знаки ПП или нарисована "зебра" -
пропускаем, если перекрёсток нерегулируемый.
С одной стороны, при повороте на перекрёстке нужно Уступить, а с другой - банально стоять, пока пешику горит зелёный, потому как на РЕГУЛИРУЕМОМ ПП никому уступать и никого пропускать не надо. Не смешно.
Ещё более не смешно будет, когда такой перекрёсток станет нерегулируемым и перед
переходящим пешиком остановится ТС ( причём остановится, чтобы пропустить) и перекроет проезд поперечному движению. И уже совсем не смешно будет, если пешеход будет находиться в начале своего пути на встречной полосе . :lol:
Воистину , благими пожеланиями устлана дорога в ад.
так мы и уступаем, все по правилам
а если кому то хочется блеснуть своим умом и
сообразительностью, а также "знаниями" пдд( в частности работнику гаи) то не мешало бы сначала ЕМУ эти самые пдд выучить как следует
А как?
Пешику загорелся зелёный, он переходит по ПП, и ему похер, что это перекрёсток, и он прав. Но, если это регулируемый ПП, то поворачивающий тоже должен тупо стоять.
Если неуважаемые
мной Организаторы ДД хотят что-то улучшить, то надо вначале ДУМАТЬ. :cool:
Для водителя разница в том, что непосредственно перед ПП нет светофорного объекта.
"а можно не с середины"?
можно фото чуть подальше, чтобы видеть обстановку в целом?
а то пока лично мне мне представляется, что данный
переход является частью регулируемого перекрестка.
Перекрёсток Викулова-Металлургов. Знаки 5.19 со всех четырёх сторон.
объект со всех сторон обставлен светофорами.
соответственно, пешеходный переход - регулируемый.
какое дело водителю до того, есть непосредственно у знака
светофор или нет?
Евгений Д.): На вопрос, который вы хотите найти ответ, неоднократно отвечал Ю.А. Дёмин - не так давно в программе "Акцент" на ОТВ - вопрос именно так и звучал, как Вы его ставите. Ю.А. подробнейшим образом на него ответил. Жаль, что видеокамеры в этот момент у меня не оказалось - и этот сюжет
остался в моей памяти. На суде можно было бы его взять за основу при защите - Ю.А. Дёмин разъяснил, что пропускать необходимо пешехода , переходящего справа налево, т.е. со стороны правого колеса, при этом здесь ситуация бесспорна и не обсуждаема. А вот со стороны левого колеса он разъяснил, что
необходимо понимать, что при повороте ТС направо, пешеход, вступивший на проезжую часть и находящийся очень далеко (на противоположной стороне дороги) и автомобиль не входят в конфликтную ситуацию, пока пешеход не дошёл до середины ПП. Ю.А. действительно рассказал, что здесь необходимо учитывать
действительное расстояние проезжей части и пройденный по ней пешеходом путь.....
какое дело водителю до того, есть непосредственно у знака светофор или нет?
Здесь я вижу три нюанса:
- при выключенном или мигающем светофоре возможна ситуация, когда при проезде прямо, водитель будет останавливаться НА
перекрёстке, ПРОПУСКАЯ.
- пешик идёт по регулируемому ПП, а водитель не понимает, какой ПП перед ним при повороте. Слева горит светофор, а ему нет светофора.
- одновременное действие двух пунктов ПДД для водителя - 13.1 и 14.1 - пропускать или уступать? А если вовсе регулируемый -
стоять.
- при выключенном или мигающем светофоре возможна ситуация, когда при проезде прямо, водитель будет останавливаться НА перекрёстке, ПРОПУСКАЯ.
если светофор выключен или мигает, перекресток ничем не отличается от многих других
Цитата: От пользователя: evo834
пешик идёт по регулируемому ПП, а водитель не понимает, какой ПП перед ним при повороте. Слева горит светофор, а ему нет светофора.
светофор на первом фото - дублирующий
кроме него есть еще основной, который для водителя будет
справа
Цитата: От пользователя: evo834
одновременное действие двух пунктов ПДД для водителя - 13.1 и 14.1 - пропускать или уступать? А если вовсе регулируемый - стоять.
второй раз повторю вопрос, откуда это "стоять"?
откуда у вас такая наваристая
каша в голове?
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Ю.А. Демин выступил с разъяснениями по этой теме чуть более года назад - в начале 2012, там же в этой передаче он разъяснил и ещё несколько спорных моментов, которые бывают на дороге между водителями и полицейскими - например включенный свет фар - штрафовать или нет????? Суть в том, что Ю.А.
пояснил - если водитель признаёт свою вину на месте, а правонарушение имело место быть незначительным (например грязь во время слякотной погоды), да ещё и водитель устранил причину (вымыл номер), то водителя можно простить на месте, хотя повод для проверки и остановки ТС, конечно же имеется (цитирую
дословно). Пробовал говорить на эту тему с "гибонами" (невменяемые гаишники, всегда готовые к вымогательству). Гибоши отвечают, что никогда не смотрят телевизор, а всё что говорит Ю.А. Дёмин по нему - "пиар ход этого руководителя",........
никогда не смотрят телевизор, а всё что говорит Ю.А. Дёмин по нему - "пиар ход этого руководителя"
Как ни странно, но они правы. С точки зрения закона, эти "разъяснения" гроша ломаного не стоят, поскольку не являются даже приказом для
подчиненных, не говоря уж о том, что не могут иметь силу большую, чем федеральные законы и правила дорожного движения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)