Думаю в следующем году продавать машинку, но заботит состояние номера на раме (Спортяжка 2000г.в.). При покупке годы назад его ещё было видно, а вот этой весной перед ТО пытался тряпкой оттереть - не нашел! Сплошная ржавка. По идее, покупателя на машинку сходу отправят на экспертизу, если даже с
учёта и снимут. Делать такую подставу не хочется, да и на рыночную стоимость тачки также повлияет. Хочу пройти сейчас и получить на руки экспертизу, что номер от времени кончился и нече докапываться.
Но как это делать нынче?! Почитал, у всех это возникает только при сверке - мне что, ехать на
площадку для сверки и получать там у инспектора пинок в нужном направлении? Или можно просто обратиться куда-либо ещё? На сайте ГИБДД никаких указаний нет. Поделитесь опытом кто вляпывался!
Да, в общем-то, я не уверен, что номер действительно кончился. Если скрести-поскрести щеткой
ржавку - мож чо отвалится и найдется. Но народ пугает, что если ржавка отвалится вместе с номером - попадос ой какой "за уничтожение регистрационных данных". Потому както не особенно хочется стараться искать без эксперта/полицейского под боком.
Уныло. Это значит, что только перед непосредственно выставлением на продажу и можно будет это сделать.
Ну или платить по тыще каждые 20 дней чтоб транзиты менять. :-(
Дак экспертиза дело долгое и лучше это сделать когда машинка может постоять без вреда делам. Летом она мне особо не нужна (вторая в семье), а вот зимой-весной пригодится. Получается, что если
в следующем году продавать, то только опять же поздним летом. А думалось где-нибудь по весне поменять.
Цитата: От пользователя: Jackal75
Почему по тысяче?
А че щас смена транзитов стоит? Я не практик, где-то помню вычитал, что
двадцать дней действуют, а за выдачу новых - снова пошлину гони и получай ещё на двадцать дней... чото такое помню.
попробуйте оттереть, только ничем образивным, типа металических щеток, наждачки и тд нельзя тереть, берете ченить м\сильномелкообразивное+ кусок валенка, и начинаете его оттирать, я на соренто 04г.в таким образом номер оттер, егостало хреново-но видно, весьма так хреново. после очистки, берете
ченить типа циатина или еще чегонить жирного, замазываете толстым слоем номер, сверху кусок полиэтилена, и по периметру скотчем армированым. как покупашка появится - солидол оттерете.да, перед всем этим действом раму хорошенько керхером отмойте. и никакой химии и образивов. хотя я помоему
использовал какуюто хрень кухонную для смывки ржавчины, не сильн но помогает. преобразователь ржавчины нельзя
Рекомендуют тряпочкой и растворителем оттирать. Попробую сегодня так вечером с уайт-спиритом повозюкать. Мнеж убедиться только, что он есть. Или уже нет. А так-то потом и думал покрыть цифры литолом и заклеить скотчем. Посмотрим.
У двигателя ржавчина с номера хорошо очищалась кухонной губкой "Эффект" (или т.п., к поролону с одной стороны плотная абразивная губка приклеена) - железо не повреждается, можно не бояться его повредить.
Повозился под машиной, результаты меня ещё больше озадачили.
Номер всёже нашелся. Однако... ну, не очень читаемый. Три-четыре цифры из номера съедены напрочь.
Озадачило меня это вконец - получится снять/поставить такую машину без направления в отдел розыска или быть
готовым к однозначному направлению на эту маету?
Занятность в том, что на раму кроме этого "номера рамы" на заводе набивают так же дублер VINа. Он замечательно читается и вместе с недочитаемым, но всёже непротиворечащим документам номером рамы на мой взгляд однозначно позволяет
утверждать, что раму тут никто не менял.
Хм, тут в теме на фотках я и сам
ничего бы не разглядел, но если посмотреть на "оригиналах фотографии" в фотоальбоме, то номера читаются так же как и вживую видны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)