Ехал я через переезд, (на Каменск после Логиново). До шлагбаума оставалось уже метра 4, как загорелся красный. Ну я проехал... За пять метров до шлагбаума остановиться уже не получалось...
А там, за переездом уже гаишники, и останавливают меня и впереди идущего... Тот, то вообще уже шлагбаум
проезжал...
И всё, типа давай права, объяснения не слушают, показывают на камере как я на красный ехал через переезд...
А свой регистратор я не включил. Вот год езжу, ни разу не пригодился, надоело его снимать-ставить...
Я в шоке. Не нарушал и виновен.
И потом только через несколько дней сообразил:
Идет подмена понятий "проезд переезда на красный" (что они и снимают и показывают) и "выезд на переезд на красный", что на камере ихней не видно. Не видно где находился автомобиль в момент загорания красного и была ли возможность остановиться
за 5 метров до шлагбаума.
В общем смысл сей байки такова:
ПОКУПАЙТЕ РЕГИСТРАТОР!
ВКЛЮЧАЙТЕ ВСЕГДА!
иначе может попасть любой...
Инженер-эл): в СССР никаких регистраторов не было - что взбрело в голову гибонам, то и они приписывали - на вашем месте может оказаться любой водитель, вот и всё. Для того, чтобы разобраться в случившемся, необходимо составить схему - поясните была ли она составлена? Подскажите, что конкретно вам
вменяют в протоколе гибоны (дословно.....
При движении со скоростью 60 км/час, за пять метров до запрещающего сигнала невозможно остановить транспортное средство - тормозной путь, даже при экстренном торможении составляет 12 метров - тогда вы остановитесь прямо на рельсах! А это совсем не
безопасно для окружающих! Схема пояснит - какая организация техническими средствами регулирования была применена на участках приближения к этому пееезду, всё ли ладно с самими гибонами - какую роль они играют в контроле за безопасностью, чтобы подобных неприятностей не происходило! Кстати, если вы
на самом деле ИНЖЕНЕР, то можно проверить работу схемы выдержки времени включения переездной сигнализации.....
За пять метров до шлагбаума остановиться уже не получалось...
Если у таких как Вы права не отбирать, то не только на запрещающий желтый будете всегда проезжать, а и под поезда бросаться, мотивируя, что тормозить было поздно, а вот то,
что уже за 300 метров начинаются знаки, предупреждающие о жд переезде а значит и возможности его перекрытия - мы просто не замечаем и не принимаем мер к возможной экстренной остановке. У нас же есть отмазка про невозможность остановки.
Поезд в следующий раз остановит.
При движении со скоростью 60 км/час, за пять метров до запрещающего сигнала невозможно остановить транспортное средство - тормозной путь, даже при экстренном торможении составляет 12 метров - тогда вы остановитесь прямо на рельсах! А это совсем не
безопасно для окружающих!
Небезопасно там вообще ехать 60 км/ч, а не экстренно тормозить. Я там несколько раз за лето проезжаю, переезд видно очень издалека, дорога далека от идеала, а уж сам переезд я молчу. Там 40-то дай бог ехать.
А вот проезжающих на красный и даже
объезжающих опускающийся шлагбаум я видел не раз (до установки поднимающихся стопоров). Имхуется автор один из таких. К светофору все подъезжают со скоростью ~20, не остановиться нереально. Ну а если гнать наплевав на всё, то может и стоит без прав походить? Заодно подумать, может и правда стоит
тормозить заранее до въезда на переезд/пешеходный переход, а не только когда петух клюнет.
Даже при 40км/час 5м это 0,5с
Торможение начнется за шлагбаумом
А если не 5м, а 0,5м ?
Проблема в том, что нарушение должно должным образом фиксироваться.
Видеосъемка в лоб с 50 и более метров не позволяет определить момент пересечения относительно включения светофора.
Кстати, если вы на самом деле ИНЖЕНЕР, то можно проверить работу схемы выдержки времени включения переездной сигнализации.....
Вы переезды проезжали?
Про какую выдержку времени вы говорите? Едешь, светофор не горит, и тут-же
красный и звонок. (Это вам не перекрёсток, где мигающий зелёный, желтый...) Те, кто оказался на переезде - попали...
Желаю вам попасть в такую ситуацию, что бы мозги на место встали.
Будете потом сами рассказывать:
"Я не ехал на красный, я заканчивал движение через перезд. выехав на разрешающий сигнал..." а вас будут посылать... "
в суде разберутся!"
У них план, а раз народ не нарушает (все знают, что там они всегда стоят), то окучивают всех кто попал...
К светофору все подъезжают со скоростью ~20, не остановиться нереально. Ну а если гнать наплевав на всё, то может и стоит без прав походить?
Вы читатель или писатель?
я мог остановится... но за 0.5метров до шлагбаума,
что запрещено п.п. 15.4 ПДД. Нужно остановиться за 5 метров до шлагбаума.
Ответьте, за сколько метров вы должны увидеть красный, что бы остановиться за 5 метров?
Что делать, если красный загорелся когда до шлагбаума 4 метра, а за переездом гаишники?
Если вы
думаете, что вас гаишники не смогут окучить,... оставайтесь в святом неведении... однажды сильно удивитесь...
Подскажите, что конкретно вам вменяют в протоколе гибоны (дословно.....
Когда окучивают то говорят, "ехал через переезд при красном сигнале светофора" и видео показывают где видно что ехал. А в протоколе правильно пишут "ВЫЕЗД на
переезд при запрещающем сигнале светофора".
А ВЫЕЗД на переезд не показывают, его не видно с той точки где они стоят...
Инженер-эл): пункт 15.3 ПДД говорит о том, что запрещается ВЫЕЗЖАТЬ на переезд при запрещающем показании светофора, именно поэтому, в суде, должны демонстрировать не движение через переезда, а МОМЕНТ ВЫЕЗДА на переезд. Движение через переезд никакого отношения к нарушению не имеют. Для этого на
кадрах фиксации должны быть видны колёса Вашего авто, именно тот светофор и Ваш номерной знак! Видимость светофора должна быть сто метров - виден ли вообще светофор за пять метров - неизвестно.... Для того, чтобы определить возможность остановки, необходимо начертить график движения через переезд с
развёрткой по времени через 0,1 сек и провести первоначально экспертизу. Так же, должен быть приложен акт обследования переезда на соответствие ГОСТ и отраслевым правилам по содержанию АПС и шлагбаумов. Акт последнего обследования находится в причастных организациях (ПЧ, ШЧ, ДС, ЭЧ. гибдд, МО)....
Движение через переезд никакого отношения к нарушению не имеют. Для этого на кадрах фиксации должны быть видны колёса Вашего авто, именно тот светофор и
Вы читатель или писатель?
я мог остановится... но за 0.5метров до шлагбаума, что запрещено п.п. 15.4 ПДД. Нужно остановиться за 5 метров до шлагбаума.
Ответьте, за сколько метров вы должны увидеть красный, что бы остановиться за 5
метров?
Что делать, если красный загорелся когда до шлагбаума 4 метра, а за переездом гаишники?
а если бы это был не красный, а поезд? тоже руководствуясь пдд не стали бы тормозить?
До шлагбаума оставалось уже метра 4, как загорелся красный. Ну я проехал... За пять метров до шлагбаума остановиться уже не получалось...
ну остановились бы в 4х, 2х, 1ом метре до шлагбаума или под самим шлагбаумом, остались бы с
правами. Максимум, что могли притянуть - 100 р штрафа, да и сомневаюсь, что инспектор бы побежал мереть с рулеткой сколько там осталось метров до шлагбаума :-D
Было такое,
с водителем возвращались домой,
скорость в створе переезда меньше 20км\час а реально гдето 7-10
выезд при мигающих сигнальных огнях
остановка и вменение:
И.- проезд переезда на запрещающий сигнал.
-А как мне надо было поступить ?
И.-должны были
остановится перед переездом,
-так когда вьехал ни сигналов, ни звонка не было.
И.-должны были остановится, и назад сдать.!
-так движение задним ходом на переезде запрещено
после этого и еще тирады что они сами ничего не знают, и пусть только попробуют, он им
устроит.
было принято решение что действительно нарушения небыло, и ВУ вернули в руки.
ps знаю когда через суд возвращали по этому переезду
но там и геометрию, физику и математику с привлечением инфы от автоматчиков управления этой ЖД штукой.
ВУ на руках.
а если бы это был не красный, а поезд? тоже руководствуясь пдд не стали бы тормозить?
Какой поезд? Вас уже заклинило! Нравится считать, что гаишники белые и пушистые - считайте. Может пробудете в счасливом неведении до некоторого
момента. И регистратор не покупайте ни в коем случае!
Я потому и засомневался, что не заметил вовремя красный, думал он раньше загорелся, так как оглядывался не идёт ли поезд, а потом вспомнил, что звонок услышал одновременно как увидел красный понял, что нет, не просмотрел.
А
потом, когда походил по переезду и понял что они вообще не видят машины до переезда, то и понял, что это развод чистой воды.
Инженер-эл): Вы, зря отказываетесь от предложенного Вам пути - кто-то из посетителей этой ветки начал правильный разговор: необходимо Вам встретиться с инженером-электриком по ж.д. автоматике - его можно найти, узнав у дежурного по переезду (она всегда на месте) к какому ШЧ отностится этот переезд -
в тех.отделе ШЧ имеется документация на устройства включения автоматической переездной сигнализации (АПС) в инструкции по применению написано дословно : предусматривается выдержка времени от включения "красных огней" до момента закрытия шлагбаума : "...... для того, чтобы ТС, не успевающие
остановиться за 5 метров до шлагбаума, МОГЛИ ПРОСЛЕДОВАТЬ ПЕРЕЕЗД...." Подскажите где конкретно стояла машина гибонов и отражено ли это в схеме??????
необходимо Вам встретиться с инженером-электриком по ж.д. автоматике - его можно найти, узнав у дежурного по переезду (она всегда на месте) к какому ШЧ отностится этот переезд - в тех.отделе ШЧ имеется документация на устройства включения
автоматической переездной сигнализации (АПС) в инструкции по применению написано дословно : предусматривается выдержка времени от включения "красных огней" до момента закрытия шлагбаума
допустим вы встретились с инженером электриком и он вам сказал что выдержка до момента
закрытия шлагбаума составляет 30-40-50 сек.
Дальше что ?
То есть, если выполняешь правила - то попал. Если не выполняешь - то ты хороший...
Какие вы правила соблюдали?
Эти:
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме
(независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
или вы не знаете что такое переезд?
"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
В правилах ничего не
сказано, что переезд начинается от шлагбаума
Я потому и засомневался, что не заметил вовремя красный, думал он раньше загорелся, так как оглядывался не идёт ли поезд, а потом вспомнил, что звонок услышал одновременно как увидел красный понял, что нет, не просмотрел.
А потом, когда походил
по переезду и понял что они вообще не видят машины до переезда, то и понял, что это развод чистой воды.
Как - это - может быть разводом чистой воды, если звонок звенел, красный горел?
Предложите ментам еще в прятки поиграть, если фантазия необузданная...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)