Когда деревья были большими, разница в скоростях и динамике грузовиков и легковых была гораздо меньше, чем сейчас. Однако , я помню знаки 3.22. Причём , их было немало, примерно пополам с 3.20. Но тогда не было лишения ВУ за игнорирование его.Сейчас можно встретить чадящий КАМаз со скоростью 40
км\час и скопившиеся за ним ТС с динамикой от 5 до 10 сек до 100. Знак обгон запрещён. 3.20
Я не могу поверить, что нет ни одного места, из известных мне со знаком 3.20, на которых бы нельзя было установить 3.22. Но для этого надо иметь реальное ЖЕЛАНИЕ повысить пропускную способность
дорог. Чего к сожалению в облаках не видно.
Вопрос , риторический, собственно говоря. Почему, - понятно. Скорее, это обращение к ГИБДД.............................ну доколе вы будете просто тупо собирать дань? Когда работу вашу будет видно? Работу, направленную на действительную безопасность
ДД.
Установкой знаков занимается не ГАИ. В принципе ничто не запрещает вам как гражданину написать обращение в соответствующую организацию и внести обоснованное предложение. Нередко предложения действительно дельные, и в организацию ДД вносятся изменения. По городу такое вообще не редкость
Да, установкой знаков у нас занимается не ГИБДД. А зря. Им бы подчинить тех, кто сейчас устанавливает и тогда спросить. А то техосмотр они подминают под себя, а знаки им не надо. Не кормушка. Просто они умеют чужими руками устанавливать нужные им знаки, а потом говорить: Это не мы, это они! :-D
Установкой знаков занимается не ГАИ. В принципе ничто не запрещает вам как гражданину написать обращение в соответствующую организацию и внести обоснованное предложение.
Ну на форуме сидеть время ведь есть. Подать электронное обращение занимает ничуть не больше времени, чем строчить бесполезные посты на форуме. А пользы больше в разы. Потому что обращение адресное, а на форуме - это просто болтовня. Тут ведь не приемная ГИБДД. Но обычно большинство недовольных сами
палец о палец ударить не готовы, чтобы им же самим стало лучше ездить по дорогам например
Я своё первое заявление - жалобу накатал аж в 1979 году. С тех пор их было очень много, и жалоб и предложений. Устал я от них.
К тому же мне эта фигня жить и ездить не мешает. Я о других вообще беспокоюсь.
Вот сейчас продолжаю задавать вопрос в ГУ о количестве пересечений ПЧ на
перекрёстке. Начал аж в 2008 году. Ответа нет. http://www.autoreview.ru/forum/forum28/topic6565/?...
А знаки - мелочь.
Сейчас можно встретить чадящий КАМаз со скоростью 40 км\час и скопившиеся за ним ТС с динамикой от 5 до 10 сек до 100. Знак обгон запрещён. 3.20
В Норвегии (страна с очень узенькими дорогами, да еще и серпантинами) водитель
такого КамАЗа налетает на штраф около 1 килоевро (8-12 тысяч крон). Поэтому как только за ним копится 5 автомашин - тут-же съезжает на обочину и пропускает.
В Норвегии (страна с очень узенькими дорогами, да еще и серпантинами) водитель такого КамАЗа
налетает на штраф около 1 килоевро (8-12 тысяч крон). Поэтому как только за ним копится 5 автомашин - тут-же съезжает на обочину и
пропускает.
Ну вы чо, кто ж такую кормушку отдаст. Чай не в Норвегии жывем...
Современные.
А по сути: пустая вольва обгоняет быстрее 99% легковых. Я смысла не вижу в этом знаке вообще. Запретить "гонки улиток"? Когда один идет 70,а другой 72? Чтоб некты на легковых успевали? Так у нас
все равны. Безопасность ДД? Знак ее не дает. Ибо водитель перед началом обгона обязан убедиться в безопасности и так. И если большегруз не уверен-он не должен обгонять. Если уверен и успел, то все верно)
Цитата: От пользователя: ILРetr
очень узенькими
И
плохими
Цитата: От пользователя: ILРetr
тут-же съезжает на обочину и пропускает.
Когда-то и у нас в ПДД это предписывалось, ныне движение по обочинам запрещено.
Когда-то и у нас в ПДД это предписывалось, ныне движение по обочинам запрещено.
У меня в импортном тракторе в инструкции по эксплуатации написано время от времени съезжать на обочину, чтобы пропустить другие ТС.
Ехать по обочине
не надо, нужно съехать, остановиться и пропустить, потом продолжить движение.
Я на старом ЗиЛе недавно так и делал на тракте, когда перегнать надо было. Съезжал, пропускал, дальше один ехал.
И сейчас есть.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или
транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30љкм/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, аљпри необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Современные.
А по сути: пустая вольва обгоняет быстрее 99% легковых. Я смысла не вижу в этом знаке вообще.
Пустая Вольва не обидится, если затупИт под знаком "Обгон грузовым запрещён", зато остальным счастье.
Поэтому,
я вижу прямой смысл в этом знаке. Другое дело, что его применение требует применения мозгов, ГОСТов и желания. А вот желания отрезать кормушку у ГИБДД не видно.
Кстати, о знаках 3.24 "Ограничение максимальной скорости, которые установлены перед ПОВОРОТАМИ. Мне представляется, что их
применение без таблички 8.16 "Влажное покрытие" - бессмысленно, так как коэффициент сцепления колёс с дорогой на влажной и сухой дороге отличается очень сильно.
И если уж вы (ГИБДД или СМЭУ) решили ДУМАТЬ ЗА ВОДИТЕЛЯ, так думайте до конца и вешайте рядом два знака один обычный, для сухого
покрытия, другой для влажного. Этого требует Безопасность ДД.
Теперь о зиме. Если покрытие снежное или лёд зимой в повороте, то почему у нас зимой и летом одни знаки ограничивают скорость, в том числе перед поворотами?
Глупость это.
Смысла в этом знаке уже нет. Иные грузовики ездят быстрее иных водителей на легковушках. Иные водители легковушек тупят под 70 на трассе. Раньше разница в динамике была гораздо БОЛЬШЕ.
Что-то не могу вспомнить в Европе знаков на типу нашего "Обгон грузовыми запрещен". Может и есть, но не встречались, или отсутствуют или большая редкость.
меня в импортном тракторе в инструкции по эксплуатации написано время от времени съезжать на обочину, чтобы пропустить другие ТС.
Ехать по обочине не надо, нужно съехать, остановиться и пропустить, потом продолжить движение.
Я на старом
ЗиЛе недавно так и делал на тракте, когда перегнать надо было. Съезжал, пропускал, дальше один ехал.
Ну как бы нормальные так и делают. Иных называют "бригадирами" и ,если верить в карму, судьба их незавидна) Но, хочу заметить, ПДД к такому не обязывает. Приличия-да. Я на сломанной
легковой пропускал грузовые, потому что не мог идти быстрее 70,а они могли.
Цитата: От пользователя: Евгений Д.
И сейчас есть.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства,
перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Определение тихоходного ТС дайте и все будет понятно) Ну и понятие "необходимости". По факту тот же арбузтранс на скорости 40 км/ч не нарушает совершенно ничего и пропускать никого не обязан. К слову, многие гражданы на легковых и не помнят, что максимальная скорость грузового
авто на трассе 70 км/ч по ПДД)
Цитата: От пользователя: evo834
вешайте рядом два знака один обычный, для сухого покрытия, другой для влажного. Этого требует Безопасность ДД.
Так и есть и делают,ага.
Вы-теоретик, видимо? Знаков не видели в
радиусе 70 км от Екб?
Цитата: От пользователя: evo834
Пустая Вольва не обидится, если затупИт под знаком "Обгон грузовым запрещён", зато остальным счастье.
Кто эти "остальные"?
Цитата: От пользователя: Slava S
в
Европе знаков на типу нашего "Обгон грузовыми запрещен".
Они не наши, они международные) Расстановка-да, дело конкретной администрации.
Кстати, во многих местах не помешал бы знак ,которого нет в природе:"Обгон разрешен только грузовым". Есть мелкие переломы рельефа, когда из легковой не видно легковой встречной, а сверху-видно. И таких мест немало. Ставят общий знак "обгон запрещен". Хотя фуры в таких местах могли бы обходить
вполне безопасно. Но не судьба, видимо-не просто так))
Ну как бы нормальные так и делают. Иных называют "бригадирами" и ,если верить в карму, судьба их незавидна) Но, хочу заметить, ПДД к такому не обязывает. Приличия-да
Да, есть такое.
Хотя если правильно помню, раньше такой пункт
был
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)