Облазил половину интернетов, на вторую половину уже смотреть тошно.
Вопросы по сабжу для ЕКАТЕРИНБУРГА (это важно):
Необходимые условия, для того чтобы машину под знаком "остановка запрещена" могли грузить на эвакуатор? (акты/протоколы/время/наличие владельца рядом итп)
Если
машина стоит о четырех колёсах на земле не аварийке), к ней подогнали эвакуатор, а рядом стоит владелец А/М со свидетелем и общается с инспектором на тему "штраф мне в руки, эвакуатор нафиг, ща уеду, не будь гомосеком, товарищь лейтенант" (утрировано, конечно)... Короче, эвакуатор - это приговор,
или есть способы отвалить?
Прошу пройти мимо темы крикунов на тему "нарушил - невыё...", ибо интересует правовой аспект вопроса. Против штрафа ничего не имею, ибо знак аварийной остановки не выставил (думал успею за предохранителями для ближнего сбегать), но таки эвакуатор был быстрее
меня...
Эвакуация - это не наказние, а "мера обеспечения".
Следовательно, если водитель в силах прекратить нарушение, то эвакуиравоть его незачем. Выписали штраф - поехал дальше.
можно потребовать у сотрудника полиции понятых, если есть возможность решить вопрос, но нет времени для достижения нужных условий, вроде "юридически подкованный приятель еще не добежал" :-D
Колмогорова. Магазин "Промэлектроника".
Загорелся индикатор "звездец наружному освещению". При быстрой проверке была установлена причина - предохранитель на левую сторону габаритов. Так как рядом специфический магазин - машину на аварийку
и в магаз. Пока бегал искал - минут 5 прошло, не больше (Я бы дольше открывал багажник и искал там знак аварийной остановки). Заорал брелок.
Выбегаю - машинку "нежненько так" тросом за переднюю зацепную петлю стягивают с поребрика под углом градусов в 60 к центральной оси автомобиля. Аж
резина "прыгает" в поперечном направлении.
Вопль "СТОПЭЭЭ!!!", подлёт к инспектору. Фраза "давай штраф, отцепляй. Она ещё на 4х колёсах!"
Пацаны на эвакуаторе погрузку тормознули. Инспектор махнул им рукой, мол, продолжайте. В ситуации сразу-же не сорентировался - нужно было в машинку
прыгнуть (однако тут момент - неподчинение требованиям сотрудников вечнолатексного ведомства) и оттуда всё решать, ктому же в машине регистратор есть.
На какие пункты юридически я мог ссылаться в данной ситуации?
ИДПС попался на редкость неразговорчивым, поворачивался спиной,
уходил от ответов. Ладно хоть я успел важные вещи и документы с заднего сидения машины дернуть (когда её уже на эвакуатор полностью подняли!).
З.Ы.
Путь держали в аптеку за препаратами, талоны на которые выписал моей беременной девушке её врач. Т.е. свидетель есть...
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=...;base=LAW;n=136898
147,1
В случае устранения причины задержания.. до начала перемещения (!) задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного
средства на специализированную стоянку не осуществляется.
однако тут момент - неподчинение требованиям сотрудников вечнолатексного ведомства
на вскидку не помню что это вообще прописано где-то, если это и есть, то пусть инспектор обоснует законность своего требования, а вы можете это
обоснование проверить по горячей линии
тел доверия ГУ МВД СО 3587161
тел доверия МВД Екатеринбурга 220-9494
УГИБДД 2571744
или 112 с мобильного (экстренный, при минусе на счете)
если дошло до протокола о неповиновении законному требованию сотрудника полиции надо чтобы
в протоколе было указано - отказ выйти из машины. :ultra:
Ребят... яб промолчал... Заплатил спокойненько и жил себе дальше, но глядя как эта рожа с окладом тысяч в 30, выглядящяя на "кушаю на 130тр" ходит с видом "я тут царь и бог" и абсолютно вноль игнорит все доводы, отмахиваясь фразами с адресами горГаи и штрафняка... Меня до сих пор трясет! В первый
раз в жизни мне захотелось УБИВАТЬ.
Как они, дпсы, живут с осознанием того, что случись чего - им мало того не помогут, да ещё и переедут пару раз... ума не приложу.
А ещё бесит, что рядом стояла бэха такая большая и красивая - дак он её метра за 3 обходил, а мой тазик
только в путь дернул :-(
Ну, я что-то похожее на жалобу на сайте гибдд написал... будем ждать ответ.
З.Ы.
Кстати, а если сделать кнопочку "аварийного сброса" передней петли в салоне - как бы это выглядело?:-)
К машинке трос был прицеплен только за переднюю петлю. Если она вылетит - это "погрузка не удалась", или "имущество повреждено", или как? Хрен докажешь ведь, что это дело на кнопке,
а кнопка под креслом? :-D
Кстати, а если сделать кнопочку "аварийного сброса" передней петли в салоне - как бы это выглядело?
К машинке трос был прицеплен только за переднюю петлю. Если она вылетит - это "погрузка не удалась", или "имущество повреждено", или как? Хрен
докажешь ведь, что это дело на кнопке, а кнопка под креслом?
возьми велосипедный тросик с замочком от угона (подлинее) и пристегни к столбу через дырки в колесном диске. проще чем то что ты предложил и сильно дешевле :hi:
Шаблончик есть? Всмысле "куда?", "кому?", "в какой форме?"
Проблема в том, что я не знаю ни фамилии ИДПС, ни номер роты... Есть только дата, нарушение, номер протокола, который мне выписывал помощник дежурного в окошке
ГОРГАИ.
На сайте написано, мол если не ответили - указывайте номер, пишите ещё раз. Пока через интернет это будут игнорировать - действительно для перестраховки напишу бумагу.
В том то и дело, что они подогнали именно тросовы эвакуатор. Видать думали "тазик, чо!".
Да и дерево там растет:-) Проблематично было бы им 4х точечный захвать пользовать.
В сообщении про отстрел петли
интересует сама визуализация - эвакуатор на тросу забирает бибику, бибика такая "БАНЗААААЙ" и всё, уже не на тросе.
Какие действия со стороны ИДПС в этом случае?
Можно ещё "отстрел" с брелка организовать - вообще забавно.
Шаблончик есть? Всмысле "куда?", "кому?", "в какой форме?"
вечером напишу или завтра (если не ответят раньше), дома полный консультант 60 гиг.
жалобу можно подать лично в гор гаи в рабочее время. у них там все бланки есть,
отказать не могут. ;-)
вечером напишу или завтра (если не ответят раньше),
Буду крайне благодарен.
Цитата: От пользователя: el_vandalo
последствия не могу предположить
Хочешь получить что-то новенькое - поставь
русского человека в ситуацию, с которой он крайне не согласен.
Уже придумал систему "отстрела". Вечером дома все нагрузки расчитаю, проработаю. Если денег немного удет - реализую. Не для того, чтоб "воевать" с тросовыми эвакуаторами, а просто ради прикола и самого факта реализации.
Хочешь получить что-то новенькое - поставь русского человека в ситуацию, с которой он крайне не согласен.
Уже придумал систему "отстрела". Вечером дома все нагрузки расчитаю, проработаю. Если денег немного удет - реализую. Не для того, чтоб
"воевать" с тросовыми эвакуаторами, а просто ради прикола и самого факта реализации.
теоритически можно электро-магнитом держать, а потом дистанционно отрубать напряжение - магнит вырубится :-D
Неудачная идея, имхо.
Электромагнит штука довольно прожорливая...
Проще сделать прочную втулку со шляпкой и резьбой, на которую будет свободно одеваться сцепное ухо. По подаче сигнала электромотор выкручивает втулку и вся
конструкция с ухом летит в сторону эвакуатора на энергии натяжения троса.
Электричество эта схема будет потреблять только во время работы. Если подобрать нужные диаметры, поставить хороший подшипник на упор, и грамотно высчитать необходимые для нормальной работы диаметр втулки, резьбу,
мощность электромотора и редукторное соединение - всё будет когда надо работать в штатном режиме, а по нажатии кнопки - прощай, штрафняк!
Но это мы уже совершенно в другую степь ушли. Тема то не про это:-)
Электромагнит штука довольно прожорливая...
Проще сделать прочную втулку со шляпкой и резьбой, на которую будет свободно одеваться сцепное ухо. По подаче сигнала электромотор выкручивает втулку и вся конструкция с ухом летит в сторону
эвакуатора на энергии натяжения троса.
Электричество эта схема будет потреблять только во время работы. Если подобрать нужные диаметры, поставить хороший подшипник на упор, и грамотно высчитать необходимые для нормальной работы диаметр втулки, резьбу, мощность электромотора и редукторное
соединение - всё будет когда надо работать в штатном режиме, а по нажатии кнопки - прощай, штрафняк!
вот эту энергию нужно просто научиться использовать в мирных целях. а именно, на прохождение 200- 300 метров от парковки по правилам до Промэлектроники.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)