Доброго здравия всем, сегодня у меня эвакуировали автомобиль, прошел все процедуры его получения, в квитке отметили что видимых повреждений нет , но самое интересное началось когда я стартанул со штраф стоянки двигаясь со штраф стоянки заметил новый непрерывный звук в авто похожии на волчий вой,
выяснилось что загудел ступичный подшипник так как машину поднимали за колеса. В Гибдд отвецтвенность не несут так как не эвакуируют авто на стоянке отьезжают что стоит отметка что повреждений нет но опять же там указано только видимые.деиствия?
они же на за одно колесо поднимали, а так нагрузка как на стоячем авто. Ну, может только при подъёме немного навыворот идёт. Но на скорости при повороте на колёса идут такие же нагрузки, так что тут всё расчитано и эвакуатор не вредит ступицам.
А расход топлива не увеличился? А заводиться хуже не стала? А багажник не начал скрипеть? :-D
Ерундой не занимайтесь. Подшипник не мог сломаться даже если бы автомобиль поднимали, удерживая только за это колесо. Есть вещи которые просто невозможны технически. Лучше потратьте время на
повторение 12ого раздела ПДД чтобы не приходилось потом по штрафстоянкам бегать
Видел как эвакуировали короллу, прицепили сзади к крюку по потащили на эвакуатор. Машину не поднимали, соответственно, колесам пришлось прокручиваться. Я что подумал, а если у короллы был автомат - коробке пипец?
Возле гринвича, тоже эвакуатор тащил пассат за крюк, колеса заблокированы, а он тащил, а не поднимал!!!!Может и вашу машину, как рыбку на спининг!Вот и смерть подшипнику!
Я что подумал, а если у короллы был автомат - коробке пипец?
Нет. Колеса просто будут волочиться юзом и все. Но автоматы так не затаскивают
Цитата: От пользователя: karatelll
Может и вашу машину, как
рыбку на спининг!Вот и смерть подшипнику!
Каков механизм повреждения подшипника? Если колеса крутятся - это штатный режим работы подшипника. С чего он должен сломаться? Если колеса волочатся юзом, с чего должен подшипник сломаться? Интересуйтесь хоть немного устройством
автомобиля, чтоб глупости не писать ))
Каков механизм повреждения подшипника? Если колеса крутятся - это штатный режим работы подшипника. С чего он должен сломаться? Если колеса волочатся юзом, с чего должен подшипник сломаться? Интересуйтесь хоть немного устройством автомобиля, чтоб
глупости не писать ))
Т.е. не чего страшного не будет если авто тащить с заблокированными колесами:?Это так вы как эксперт утверждаете:?)Епануться!
Причем при торможении хотя бы нагрузка на переднюю подвеску идет. А тут просто на минимальной скорости по-тихоньку тащат. Причем тут вообще подшипники и коробка.
А если представить какие нагрузки идут при езде, попадании колеса в выбоин, наездах на кочки и бордюры, то некоторых вообще
инфаркт хватит )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)