Ищу все практики по данному вопросу !
пишут 12.15.4
знаю что был коллективный суд, но не знаю что решили.
Где можно увидеть положительные решения в пользу водителей.
И принимаю дельные советы.
все как обычно повернул налево !
а они мне встречку пишут . ничего экстра ординарного не делал !
вот и хочу почитать кто как решал вопрос по данному перекрестку !
одна из старых кормушек кировского района. если нет регистратора, на записи которого однозначно виден поворот в разрыв - забейте. там уже ни за что лишили, наверно, 10000 человек, может и больше. вам никто исключение делать не будет.
единственное решение, чтобы изначально остаться с
правами - не попадаться в кормушки. их не так много, чтобы их не знать.
Я там бывает в день несколько раз поворачиваю на глазах у полицаев. зная про засаду, ни разу не срезал и всегда четко в разрыв. попыток тормознуть и развести не было. Да и зачем? Желающих срезать там и так полно.
Несколько раз специально останавливался у Суперстроя и наблюдал за
скоростью оформления протоколов. Сразу видно кто с времянкой, а кто без денег.
Каждый второй там откупается. Суммы не знаю, но даже если взять 1 тыс. руб (реально думаю в разы больше), я столько за полгода не заработаю, сколько КАЖДЫЙ из этих оборотнуй за месяц.
двигался по Д. Зверева в сторону "Современника", намеревая повернуть налево на т.н. дублер ул. Блюхера
как обычно, в левом ряду пробка.
разметка - двойная сплошная, разрыв для левого поворота на дублер сделан так, что соблюдая разметку
, ставишь рулевое управление в экстремальные условия эксплуатации, а задними колесами все равно наезжаешь на линии.
Ладно, повернул я , срезав угол. Только заворачиваю - смотрю - там большая очередь передо мной скопилась (я в этой очереди восьмым стоял). Суровый инспектор забрает у
меня документы и приглашает в машину.
Я, естественно, потребовал объяснений. Собеседник начал выражаться в том ключе, что "много тут вас любителей-отморозков развелось.. правила нарушаете, по встречке гоняете... ну ничего, недолго осталось вам ездить - скоро на полгода в такси
пересядете....."
тут я догадался, что мне шьют ЧЕТВЕРТУЮ часть ст. 12.15, от чего я , чобственно говоря, немного оторопел.
Я был морально готов к штрафу и даже признался инспектору в нарушении части ТРЕТЬЕЙ данной статьи.
Инспектор ответил мне, что он на этом месте
"уже 6 судов выиграл".
Тогда решил я действовать по-иному: клин вышибить клином, отвечать на ультиматум Керзона и т.п.:
- заручился свидетельской поддержкой водителя и 2-- пассажиров авто, который поворачивал вслед за мной и тоже был остановлен
- достал фотоаппарат
и начал делать снимки с различными планами.
Цель фотосессии была: доказать, что с того места, где находился ИДПС, и где стояла его патрульная машина, из-за рельефа местности и деревьев НЕВОЗМОЖНО разглядеть ни разметку на ПЧ, ни траекторию движения автомобилей.
Увидев мои
действия, инспектор подошел к другому ИДПС, сидящему на водительском месте и бодро строчившему протоколы, и приказал отдать мне мои документы, предварительно переписав мои данные.
Я у них спросил как они определили , что я двигался по встречке .
они мне ничего вразумительного ни сказали .
И тоже хочу доказать что он не видел ничего и не может ответственно сказать ехал я по встречке или нет.
причем схема была заранее нарисована , он только стрелочку
движения моего автомобиля нарисовал и все !
вообщем разводилово !!! буду бороться ! и по встречке я ни ехал
может аналогично зарезал поворот , но не криминально .
Ни объезжал две три машины и потом поворачивал.
в протоколе написал что с крайней левой полосы
налево, с нарушением не согласен , на схеме тоже самое написал !
да и схему знаю как доказать что она не правильно нарисована .
Там ещё легко можно принимать за нарушение "8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения." ;-)
как там можно квалифицировать как нарушение 8.6
Инспектор не видел и не мог видеть
как я не выезжал или выезжал на полосу встречного движения !!!
там слишком круто повернуть надо !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)