что делать, если при ДТП повреждена часть рамы или лонжерона, на котором выбит номер рамы/номер кузова. У меня номер выбит на передней части лонжерона, который при угловом ударе или наезде не низкое препятствие может потребовать замены. Можно конечно кусочек
со старым номером вварить, но это же явное палево)
вопрос практический...
Если я куплю кузов без документов , отсверлю целиком лонжерон (кусок длиной 40см является отдельной деталью), приварю на его место свой лонжерон и всё покрашу в ходе полной покраски кузова -
то в принципе на первый взгляд вообще не к чему будет прикопаться. Но если прикопаются - можно ли отмазаться сославшись на ДТП. (ДТП, кстати, имело место быть, удар именно в этот угол, но не настолько серьезный, чтобы повредить лонжерон)
0/2 |
| Поделиться:
Re: Что делать, если повреждён лонжерон с номером?
Покупать деталь с документами и менять. Регистрировать замену.
но эта деталь будет без номера и из документов будет только обычный чек или квитанция. Что я при этом буду регистрировать?
Как на практике
дела обстоят? Машина старая, мало интересная гайцам. Всё приварено аккуратно, по заводским точкам. Но предположим, что гайцы зачем-то затеяли экспертизу, хотя это крайне маловероятно... Экспертиза конечно сможет доказать, что что-то переваривалось. А дельше что? Деталь целая, номер родной, не вварен
куском. Ну был ремонт. Ну менялись смежные панели и часть лонжерона, и что?
Я тут немного абсурдные вещи напишу, но они ведь никаким законам не противоречат.
Собственно, кузов и документы на него - вещь достаточно условная. Главное чтобы они были, и чтобы сам номер был
оригинальным, выбитым на заводе на этой детали. Если у меня уже есть законно приобретенный кузов с номером, я с этим кузовом могу делать чего угодно. Само наличие номера и документов подтверждают моё право. А сколько процентов железа должно остаться от старого кузова, чтобы соблюсти закон? А если в
крупном пожаре не перегретым остался только подрамник и я его переварил под другой кузов? Эти нюансы в законе не прописаны, а раз не запрещено менять 99% железа кузова - занчит разрешено. Вот в комментариях к УК описнао следующее:
Цитата: 4. Подделка заключается в изменении идентификационного номера
..... путем перебивки, закрашивания, наплавления, фрезерования отдельных частей номера либо всего номера.
? то есть нигде и не сказано, что не допускается замена целиком деталей кузова, содержащих номер.
Угонщикам, например, такая лазейка бесполезна - у них же нету никаких лонжеронов с
номерами для перестановки. А если у них есть такой же сильно убитый автомобиль - то сама по себе сборка из двух кузовов одного законом не запрещена. Арасервисы творят чудеса.
В моём случае имеется подуставший кузов, хотя не гнилой и не кривой. Но приводить его в порядок
хлопотно и долго, как минимум не хочется оставаться без машины. Проще купить такое же железо, неспеша подшаманить и продолжить использовать, так как право на использование одного кузова с одним номером у меня уже есть.
Что я при этом буду регистрировать?
Замену
номерного агрегата.
дак ерунда какая-то,
на основнаии договора о покупке нового лонжерона я отрежу поврежденный лонжерон с номером, приварю новый без номера, приду в ГАИ и
попрощу оформить мне замену всего кузова, при этом ещё и на безномерной кузов?
Цитата: От пользователя: Jackal75
Конечно. Вообще не понимаю, зачем люди новые машины покупают? Угнал новую машину, переварил номерные детали со старой и езди себе на
здоровье.
для этого как минимум нужна старая машина :-D
и кстати, никто ведь не запрещает на старом блоке собрать новый двигатель, хотя блок - это 20-30% от стоимости мотора. Почему же на старые лонжероны нельзя приваривать новый кузов?
Ещё раз пвторюсь, я
понимаю что с повседневной точки зрения я пишу ахинею. Но каким законам эта ахинея противоречит?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что делать, если повреждён лонжерон с номером?
на основнаии договора о покупке нового лонжерона я отрежу поврежденный лонжерон с номером, приварю новый без номера, приду в ГАИ и попрощу оформить мне замену всего кузова, при этом ещё и на безномерной кузов?
Да.
Цитата: От пользователя: Tetra
Почему же на старые лонжероны нельзя приваривать новый
кузов?
Да можно, почему нет. Но к неприятностям надо быть готовым в этом случае.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)