Подскажите, а есть какие-то правила их размещения на дорогах? Раньше думал что его размещают для снижения скорости на пешеходных переходах и постах гибдд. Недавно всю улицу Новгородцевой на каждой остановке автобуса установили лежачих полицейских. Вроде полезное дело. Но пешеходных переходов не
нарисовали и знаков пешеходный переход нет. Правильно ли это?
Вот что накопал: ГОСТ Р 52605-2006 п. 6.3. Не допускается устраивать ИН (искусственную неровность) в следующих случаях:
-...
-...
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части.
Правильно ли я
понимаю что неправильно на остановках их устанавливать или остановка и остановочная площадка это разные вещи?
а чего Вас это напрягает, машина на скорости 40 км/ч прекрасно их проходит. Или Вы из тех, кто имея крутой внедорожник перед лежачим полицейским снижает скорость до 4 км/ч?
а чего Вас это напрягает, машина на скорости 40 км/ч прекрасно их проходит. Или Вы из тех, кто имея крутой внедорожник перед лежачим полицейским снижает скорость до 4 км/ч?
Лежачии полицейские которые сделаны по госту нормально и на 60
проезжаются.. Но если на дороге не один, то обязательно кто-нибудь перед тобой будет проезжать их со скоростью 5км/ч.
И достаточно часто их втыкают куда не поподя.
PS:Безмашинные радетили за увеличение количество лежачих полицейских, вы знаете что они увеличивают
количество выбросов вредных газов в атмосферу? Вам потом этим воздухом дышать..
И износ транспорта тоже повышается, а платить за это так же будете вы, как раз планируют очередное повышение тарифов...
всю улицу Новгородцевой на каждой остановке автобуса установили лежачих полицейских
на Новгородцевой это бред,
согласен. пешие в итоге стоят на остановке и ждут ХЗ сколько, пока машинки меееееедленно проползут мимо них к следующей лежачке :-) быстро ехавшие машинки уже давно бы уехали, а пешие прошли. а так - одни плюются, другие стоят и ждут, ибо перейти дорогу через поток, который в 2 стороны ползет 20-30
км/ч почти нереально.
Цитата: От пользователя: smel
а чего Вас это напрягает, машина на скорости 40 км/ч прекрасно их проходит. Или Вы из тех, кто имея крутой внедорожник перед лежачим полицейским снижает скорость до 4 км/ч?
что за машина?
в целом не вопрос, перескочить можно и на 40, и быстрее. 100 раз или 1000. потом поменять рулевые наконечники, сайленты, линки стабилизаторов.
не знаю, о чем вы толкуете, у меня авенсис этих резиновых полицейских перескакивает на 30-40 км/ч без всяких особых проблем и ударов. Если Вы боитесь на своей машине проехать через такого полицейского на 30-40 км/ч значит эта машина Вам не по карманы - Вы зря ее купили и зря держите пальцы веером,
Вам никто не поверит, что Вы относитесь к крутым.
В натуре ,даже бесит когда на внедорожниках снижают скорость почти до полной остановки. Машины не для понтов надо выбирать,а для наших дорог.А дороги у нас еще хуже этих лежачих полицейских.
Если Вы боитесь на своей машине проехать через такого полицейского на 30-40 км/ч значит эта машина Вам не по карманы - Вы зря ее купили и зря держите пальцы веером, Вам никто не поверит, что Вы относитесь к крутым.
причем тут
крутость? моей машине класса С идет 10-й год, единственное - я не люблю на кочках трясти себя, до недавнего времени беременную жену, а сейчас грудного ребенка. поэтому торможу в ноль и медленно переползаю. и поверьте, если мне припрет обогнать ваш авенсис после лежачки, я приторможу, перевалюсь, а
потом обгоню, сколько бы вы через него ни валили :-)
А я притормаживаю перед ЛП, хотя машина и так проходит отлично без каких либо повреждений подвески. Ну вот привычка у меня такая... Хотя машина девятка, не заниженная.
Речь идет о том кто как притормаживает,кто то до 20 км/ч.а кто то в ноль ,при этом создавая пробку и плюя на тех кто едет с зади. Надеюсь что ни кто не скажет что ЛП вообще не нужны на наших дорогах.Конечно
если они по ГОСТу,а то бывают как на Бардина 3/2 ,я думал что бампером его зацеплю. :-(
Лежачии полицейские которые сделаны по госту нормально и на 60 проезжаются..
Беда в том. что не все ЛП делаются так, чтобы их можно было проезжать на 60.
И как он сделан, узнаёшь только после того, как по нему проедешь -
поэтому быстро проезжают только те, кто там ездит постоянно.
Остальные водители в каждой кочке ищут подвох, и поэтому снижают скорость на всякий случай.
:-) в час пик выехать с Сиреневого бульвара на Новгородцевой было нереально, скапливались десятки машин, притом что по главной поток небольшой. Сейчас - проще простого. Но пешеходный переход нужен,
согласен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)