Доброе утро.
Прошу внятно объяснить, почему стал запрещен левый поворот на Высоцкого в районе заправки-конечной автобусов, если ехать от КОРа к ЛЕО?
Сотням людей ежедневно нужно поворачивать ТАК.
Я имею дачу по ТЭЦовской дороге и живу в МЖК.
Или Вы считаете что правильнее
мне доехать до КОСКа, и сделать левый поворот почти на 180 градусов, перед несущимися с Каменных палаток машинами и выезжающими из МЖК???
А может КАЖДЫЙ должен грамотно заниматься СВОИМ делом?
Мне больше делать нечего что ли как ездить жаловаться в СМЭП или Администрацию?
Для чего существует этот раздел форума?
Раздел форума существует для обсуждения правовых вопросов связанных с дорожным движением. Если вы думаете что тут общественная приемная гибдд, вы ошибаетесь
А что толку их обсуждать НАМ С ВАМИ? это как бабки у подъезда что ли?
Это вы ошибаетесь, дорогой.
Завтра увидим как наши ребята в желтых жилетах ответят.
Сегодня они отдыхают. :beach:
Иногда кажется что последствия жары для психики граждан принимают катастрофический характер :-(
Кстати для чего нужен форум написано по-русски вот здесь. http://www.e1.ru/talk/forum/index.php?f=110 . Также можно почитать другие темы на форуме и поискать там
ответы от ГИБДД. Но все равно вы правее. Завтра сюда придет спец.рота ГИБДД и будет давать официальные ответы на ваши вопросы
Доброе утро.
Прошу внятно объяснить, почему стал запрещен левый поворот на Высоцкого в районе заправки-конечной автобусов, если ехать от КОРа к ЛЕО?
Сотням людей ежедневно нужно поворачивать ТАК.
Я имею дачу по ТЭЦовской дороге и
живу в МЖК.
Или Вы считаете что правильнее
мне доехать до КОСКа, и сделать левый поворот почти на 180 градусов, перед несущимися с Каменных палаток машинами и выезжающими из МЖК???
Валерон, а в чем собственно проблема развернуться у коска?
Тысячи водителей на МКАДе
ездют по 10 км до разворота и ничо, никто не сломался еще....
У МЖК развернуться на мой взгляд реально опаснее чем на светофоре, так как многие летят прицельно в зад стоящим на разворот, потом начинают обруливать их, а в правом ряду мчатся еще быстрее с единственной целью никого не пустить в
свой ряд, на встречу тоже идет колонна и обоими рядами тормозят когда кто то из разворачивающихся таки решает, что успеет...
у КОСКА много выезжающих под острым углом на трассу, они должны пропускать и меня...А с Каменных палаток идет постоянный встречный поток...и поворот у меня не налево получается, а фактически назад, разворот.
а у ЛЕО просто левый поворот, причем впереди в 100 метрах светофор, значит есть
перерывы в движении встречных.
Мне кажется, у ЛЕО реально безопаснее.
Тысячи водителей на МКАДе ездют по 10 км до разворота и ничо
Да в Москве и Питере левый поворот вообще мало где разрешён и никто не бастует. Либо едут дальше до ближайшего разворота, либо поворачивают направо и ищут поворот там.
Навигатор вполне адекватно прокладывает маршруты с подобными манёврами. ДА и те, кто сзади, не возмущаются, если человеку приспичило развернуться там, где это можно.
Из плюсов - выше скорость левого ряда и меньше ненужных перестроений. А то у нас - правый ряд запаркован, второй - пропускает
пешиков при повороте направо, левый - пропускает встречку, как результат - все стоят.
Да в Москве и Питере левый
поворот вообще мало где разрешён и никто не бастует. Либо едут дальше до ближайшего разворота, либо поворачивают направо и ищут поворот там. Навигатор вполне адекватно прокладывает маршруты с подобными манёврами. ДА
и те, кто сзади, не возмущаются, если человеку приспичило развернуться там, где это
можно.
Из плюсов - выше скорость левого ряда и меньше ненужных перестроений. А то у нас - правый ряд запаркован, второй - пропускает пешиков при повороте направо, левый - пропускает встречку, как
результат - все стоят.
В Набережных Челнах на основных магистралях тоже нет левого поворота на перекрёстках. Там широченные улицы по 3 полосы в одну сторону с газоном по центру.
Так вот, со светофора все три полосы прямо. Через несколько сотен метров карман влево и разворот.
Очень удобно: вся толпа без
задержки уходит на зелёный, потом те, кому надо налево, не снижая скорости, уходят в карман и встают на разворот.
Таким образом, основной поток движется прямо и равномерно по всем трём полосам.
Дорога с левым поворотом автоматически лишается одной полосы.
В Набережных Челнах на основных магистралях тоже нет левого поворота на перекрёстках. Там широченные улицы по 3 полосы в одну сторону с газоном по центру.
Так вот, со светофора все три полосы прямо. Через несколько сотен метров карман влево и
разворот.
Но тут речь несколько про другую дорогу. Основные отличия:
1. нет газона на разделительной :-D
2. выезд из дворов подходит под углом не 90 гр, а градусов 60. Можно попробовать использовать для поворота (разворота) стояночку у КОСКа, но там постоянно ученики
трутся с их умением ездить. Опять же если "восточный" (тот что ближе к КОРу) въезд расположен в 10 метрах от светофора и в 100 метрах перед светофором - скорости не вилики, то "западный" метрах в 400 от светофора - даже не особо насилуя двигатель машины едут там ближе 60 (не факт, что снизу).
3. К ближайшему перекрестку подъезжаем по второстепенке. При работающем светофоре еще куда не шло, хотя тоже не фонтан, потому как левый ряд вопреки знакам и разметки используются для движения прямо. При неработающем совсем все плохо: переход с самоуверенными пешими, и машины налево по главной +
встречка с моста далеко не 60.
А самое главное - убрали лишь одну причину замедления потока - поворачивающих во дворы, осталось еще как минимум две:
1. поворачивающие на конечную автобусы (в том числе и гармошки) и
2. тупые пешики, которые не поймешь куда ломятся, но идут
принципиально мимо осветофореного пешеходника.
Да с замедлением потока там больших проблем нет...Даже после установки двух светофоров...И я говорил про поворот от КОРа к ЛЕО, он не затрагивает ни пешеходов, ни поворачивающих к конечной автобусов.
В свете поставленного вопроса (почему стало нелья???) очень странно выглядит капитальный
ремонт дублера этой дороги...с установкой мощных гранитных поребриков и тд. Кто там тогда ездить будет? Это дорога, что бы пролететь мимо пешеходного светофора?? :lol:
по большому счету, в чем смысл этого дублера?
если бы, как минимум, по нему шли автобусы, высаживали людей и потом выезжали на основную дорогу...То еще может быть и оправдано его существование. Зачем люди идут через дорогу к лесу??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)