доброго всем времени суток
ситуация следующая:
друг прописанный по паспорту в Перми (проживает и работает здесь в екб) купил авто Honda в аварийном состоянии под восстановление в сентябре 2011 года в Тюмени по ДКП. чел, который продал авто, так же брал его под восстановление по ДКП, но
потом передумал и перепродал.
хозяин, разбивший авто, единственный проводил регистрационные действия в Омске. (поле таможни)
и при продаже авто по какой-то причине не получали транзитные номера. о чем есть пометка в ПТС.
в итоге из доков: ПСТ, ДКП, ксерокопия свидетельства о
проведении экспертизы на подделку номерных элементов кузова и двигателя (досталась от первого хозяина в России), сделанное после восстановление ТО и страховка.
опасаясь статьи 12.2.2 тачку в РЭО повезли на эвакуаторе. друг сделал временную регистрацию для проведения регистрационных
действий в екб.
на сверке выяснилось, что номер кузова набит ниже того места, где должен быть!! гаец сказал, что нужно ехать на экспертизу, т.к. он считает, что номера перебиты. на месте "родного номера" зачистили и набили ниже новый. сверху краска, чтобы скрыть следы.
авто аварийное и
его действительно перекрашивали.
еще гаец заявил, что экспертиза штука сложная, документы предется отправлять по месту регистрации друга в Пермь, и если на экспертизе выяснится, что набивка номера не заводская, то авто заберут 8(
рекомендовал вернуть авто предидущему хозе, что как вы
понимаете не реально. на восстановление ушло почти год времени, много сил и средств. машина доведена до идеального технического состояния. искать хозю в другом регионе через год и вернуть ему восстановленный авто - бредово как-то.
собственно вопросы:
1) что грозит за езду на таком авто?
реально 12.2.2. или 12.1.1???? или что-то еще?? гемор просто таскать живую тачку на эвакуаторе.
2) как проводить экспертизу? можно ли здесь? или только в Перми?? долго ли это? будут ли документы отправлять в другие регионы?
3) если выяснится, что номера на самом деле набиты не на
заводе-изготовителе, действительно ли могут забрать авто??
4) как будут проверять? сдирать краску? замерять что-то или как? на глазок? может на самом деле номер должен быть на этом месте?... како-нить косяк на заводе? авто же как-то ввезли, дали ПТС, и на учет даже ставили!!
попытаемся
сейчас найти такой же авто для того, чтобы сравнить.
5) возможно ли проводить регистрационные действия, экспертизы, сверки и прочую хрень мне в место друга? для этого нужна ген. доверенность? и в этом случае я могу поставить авто на него? или только на себя? просто не понятно на сколько это
все затянется, регистрация кончится...
если не затруднит, ответы со ссылками на нормативные документы.
з.ы. отказа в проведении сверки мы не просили, чё-та сыкатно стало после фраз о том, что могут забрать авто.
на экспертизу в какой-то принудительной форме
(писулькой-бумажулькой) не отправляли. все на словах. вернули пст и попрощались.
Что бы не возить авто на эвакуаторе, пусть друг на вас напишет фиктивный ДКП. Тогда в случае остановки, предъявите его, ведь по закону вы можете 5 дней кататься без регистрации. Таким же образом можно скатать авто на тех.осмотр, если у вас нет талона.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)