Добрый день, в общем ситуация какая-то не приятная. Остановили в городе за скорость, превышение было на 41 км/ч, знак 80, ехал примерно 120км/ч, не один ехал, рядом еще пару машин было, остановили меня. Начал с ними немного ругаться, в общем после руганий и тому подобного, согласились на штраф в
300р. (погрешность прибора и так далее), выписали протокол сначала, потом постановление. копии у меня на руках, как только пришел оплачивать штраф в сбербанк, в терминале, выяснилось, что по данному номеру протокола, штраф в 2500 рублей! Я не юрист и никогда не сталкивался с судами и гаи. Что в
такой ситуации делать, и куда идти? Спасибо.
А может терминал вообще все ваши штрафы не оплаченные суммировал и выдал вам общую задолженность, т.к номер квитка оформляется на определённую фамилию и по ней уже идёт поиск и суммирование общей оплаты.
Это как за коммуналку платить через терминал, или транспортный налог, Все остатки и
задолженность показывается.
Через оператора бы платил.
Единственный документ, которым Вы обязаны руководствоваться (постановление, или постановление-квитанция) у Вас на руках (точнее его копия). Все остальное справочная информация, ни к чему никого не обязывающая.
Заплатите и возите квитанция вместе с постквитом, на всякий случай сделайте
ксерокопию.
Закон...Дела по ч.4 ст12.9 рассматривают начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель.
Закон...Дела по ч.4 ст12.9 рассматривают начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель.
ненене. Фраза была в принципе
про "2500р на месте", и только потом про "тем более за скорость". Я уж не говорю о том, что будет, если кто-то из указанных лиц внезапно окажется на месте.
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.