Еду по Бардина в сторону Серафимы Дерябиной. Там очень интересно нарисовали разметку: сперва нарисована стоп-линия, потом идет поворот на дублер Серафимы Дерябиной, потом светофор и перекресток Бардина - Серафимы Дерябиной.
Некоторые люди при повороте направо на дублер встают у стоп-линии и
ждут зеленого. Мне кажется, что это неверно, поскольку светофор регулирует движение только на перекрестке Бардина - Серафимы Дерябиной, а не Бардина - дублер.
Какие мнения?
Нарисовали может и правильно, а вот можно ли поворачивать направо - вопрос. Формулировка ведь какая в КоАП:
2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией,
обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Как видно, обязательным условием является запрещающий сигнал светофора. Тот сигнал
светофора, который горит где-то там впереди, поворачивать на дублер мне не запрещает и для меня запрещающим не является.
Ведь в чем суть стоп-линии - "если ехать нельзя, остановись здесь". А если движение разрешено, но обращать на неё внимание не надо.
Есть ошибки в логике?
Во первых , правильнее вам вменять первую часть статьи 12.12., а не вторую. Во вторых , круглые сигналы светофора разрешают / запрещают движение во всех направлениях , в отличие от сигналов в виде стрелок , которые разрешают /
запрещают движение в указанных стрелками направлениях.
В третьих , есть у меня ответ по данному перекрестку городского ГАИ , о том , что на данном перекрестке при наличии стоп линии и при запрещающем сигнале светофора движение запрещено , независимо от направления дальнейшего движения.
А стоп линия , конечно , там нанесена по уродски. Хотя и в пределах требований госта.
В третьих , есть у меня ответ по данному перекрестку городского ГАИ , о том , что на данном перекрестке при наличии стоп линии и при запрещающем сигнале светофора движение запрещено , независимо от направления дальнейшего движения.
А можно посмотреть этот ответ в каком-нибудь виде?
Просто там реально два перекрестка, а не один.
Вопрос конечно дискуссионный.
Как известно из ПДД, ?Перекресток? ? место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями,
соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
По этому определению на Серафимы Дерябиной - Бардина может быть как один перекресток, так и два. Дублер можно
считать как отдельной дорогой, так и проезжей частью в рамках той же дороги.
Посмотрим на косвенные признаки - например, на расстановку светофоров. Если посмотреть раздел 7 ГОСТ Р 52289-2004 про установку светофоров, то светофоры соответствуют правилам только в отношении перекрестка
Серафимы Дерябиной-- Бардина. Если брать большой перекресток (вместе с дублером), то светофоры расставлены неправильно.
Или, например, знаки приоритета. По Серафимы Дерябиной установлен знак "Главная дорога", а на дублере - "Уступи дорогу". Знак "Главная дорога" действует именно на
дорогу, а не на проезжую часть. Если считать всё одной дорогой, то при выезде с дублера на Бардина возникает диссонанс - одновременно действуют знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)