Ситуация такая на челябинском тракте остановили инспектора за превышение и показали фото моего заднего номера с показаниями скорости...насколько знаю раньше инспекторам запрещалось замерять скорость по задним номерам.вопрос такой правомерны ли действия инспекторов?имеют ли они право так
делать?(разворачивать радар в обратную сторону) знаю что делают наши ушлые сотрудники органов только ради того чтобы радар-детектор не срабатывал вовремя т к они не видят установленные таким образор радары. Прошу ответить наиболее полно и достоверно
Такая установка даже рекомендуется в инструкции по применению комплекса.
Работа радара под углом к направлению движения Т.С. и вслед.
Другое дело, что как правило, такие снимки не позволяют идентифицировать место установки измерительного комплекса, место положение автомобиля,
наличие или отсутствие в зоне действия комплекса в момент измерения других автомобилей.
Так же снимков должно быть несколько.
Другое дело, что как правило, такие снимки не позволяют идентифицировать место установки измерительного комплекса, место положение автомобиля, наличие или отсутствие в зоне действия комплекса в момент измерения других автомобилей.
Так же
снимков должно быть несколько.
Кажется, это всё справедливо и для случая съемки спереди.
Кажется, это всё справедливо и для случая съемки спереди.
Конечно справедливо, но как правило, когда работают "в лоб" радар светит и камера снимает практически вдоль дороги и дорога просматривается по всей ширине и на достаточно
большое расстояние вдоль. Идентификаця места съемки более вероятна.
Если это не так, то скорее всего развод. Мне предъявляли как-то 120, когда я ехал 80.
А вот под Уфой как-то показали все 6 машин одну впереди меня - 150 и 4 сзади - от 120 до 144.
У меня было 130 - спорить не стал
:-)
Нужно нанять хорошего дорогого адвоката и затребовать снимки с МКС и спутников НАСА .И если на фото только один Ваш авто и нет никакого потока-то чую кто-то пытается лапшицы на уши навешать.
как правило, когда работают "в лоб" радар светит и камера снимает практически вдоль дороги и дорога просматривается по всей ширине и на достаточно большое расстояние вдоль. Идентификаця места съемки более вероятна.
Если это не так, то скорее
всего развод.
Да какая разница? :-) Что "в лоб", что "в зад", в этом отношении всё совершенно равносильно, в обоих случаях можно одинаково соблюдать рекомендации или не соблюдать, разводить или не разводить водителей. Любую схему расположения камеры, радара, дороги и машин можно
отразить зеркально и развернуть на ней машины.
Цитата: От пользователя: shmaka
только ради того чтобы радар-детектор не срабатывал вовремя т к они не видят установленные таким образор радары.
Вот тут действительно эффект может быть. Даже если
радар-детектор "видит" и вперед, и назад, то при "лобовом" расположении радара детектор может сработать раньше, чем засечет радар, и водитель успеет сбросить скорость, а при "стрельбе сзади" радар-детектор срабатывает в момент, когда радар ближе всего к машине, и тогда поздняк метаться.
Что "в лоб" что "в зад" разницы нет, разница есть вдоль дороги или под углом.
Когда на снимке только номер - 90% развод. Т.е. Вы может и нарушали, но нормальных данных на Вас нет.
На самом деле все это ерунда.
Не ерунда - это можно ли по информации полученной с
измерительного комплекса, которая попадет в дело, определить место нарушения (место замера), доказать что скорость именно того автомобиля, что на снимке. Снимков и замеров должно быть несколько.
Насколько я знаю существует много способов показать водителю "нужную" картинку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)