Не видел чтобы сдесь это обсуждалось, может кому права спасу=)
Короче на трассе между Екб и Первоуральском есть кемпинг (мельница), дак вот там в радиусе 3-5км от этой мельницы часто стоит ваз-2110 на обочине, в обе стороны, тёмного цвета, аквариум, вечно грязный (обратите внимание,
без опознавательных знаков дпс) Так вот в нём сидят ИДПС и радаром в зад стреляют честным гражданам, обратите ВНИМАНИЕ! радар у вас не сработает! до того как стрельнут в вас.( через 2-3 км стоит экипаж ДПС ( без радара, а с рацией и палочкой ) и останавливают тех кого им по рации передали, эти
ГИББОНЫ из ваз-2110. скидывают им фото с вашим нарушением! И опа, вы приехали!
Вспомните, может у кого-нибудь из вас была такая ситуация:
Вы едите 120-130 никого не трогаете, вам моргают вы притормаживаете, а вас всё-равно тормозят, и выписывают, а вы не в
понятках...!
А теперь такие машины на каждом углу стоять будут. чиновники придумали оснащать водительские права электронным чипом, который на расстоянии будет передавать инфу о водиле. приёмники по всем дорогам раскидают. нанотехнологии чтоб их (вот инфа http://@!#$/index.php?pge=news&in=897)
А теперь такие машины на каждом углу стоять будут. чиновники придумали оснащать водительские права электронным чипом, который на расстоянии будет передавать инфу о водиле. приёмники по всем дорогам раскидают. нанотехнологии чтоб их
Если ты об этом (инфа и ссылка ниже), то бредовые идеи все крепчают и крепчают.....сначало планируют внедрить в каждое авто Гланасс и на его основе производить расчет пройденного расстояния и получения соот. платежей за это...то теперь еще права с нанорадиоточками)))
В ближайшем будущем инспектора ГИБДД смогут проверять водительские удостоверения, не останавливая автомобиль. Это станет возможно, благодаря использованию специальных радиометок RFID, интегрированных в права и свидетельство о
регистрации транспортного средства.
Об этом рассказал заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Жидяев на заседании общественного совета Минпромторга в пятницу 23 марта.
По словам чиновника, система
радиометок не только создана, но и прошла предварительное тестирование. Он отметил, что чипы RFID подобны тем, что используются в проездных билетах московского метро, только радиус их действия значительно больше и их сигнал можно улавливать с расстояния в несколько метров. Так что при установке
локаторов вдоль дорог сотрудники ГИБДД без труда смогут проверить документы водителя без необходимости его останавливать.
По мнению разработчиков, в будущем на основе этой технологии, возможно, будет создана федеральная система идентификации и мониторинга объектов дорожного движения.
Как сообщил Алексей Жидяев, Минпромторг уже обратился в МВД с предложением провести испытания систему на дорогах какого-нибудь города.
Аналогичная технология сейчас внедряется в одном из штатов США, только там RFID-чипы собираются устанавливать в номерные знаки автомобилей.
Сегодня вечером ехал по Серовичу (из Еката), после развяски с ЕКАДом радар завозбухал (обычно в этом месте еще молчит) , сбросил до 95.
Дальше на разделительной увидел сугроб, а за ним (как поравнялся) хрень лежит каких по Татарии везде полно (радар-детектор повеселел), стреляла она в зад
авто, а дальше (через 500 метров) на обычном месте "машинка работала" и выдавала квитанции. :-)
Цитата: От пользователя: Homix
есть системы которые позволяют оттормозится и со 160 км/час ... за счет детектирования отраженного сигнала.
41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.
42. Место, время и способ осуществления контроля за дорожным движением сотрудниками Госавтоинспекции определяется в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.
43. Контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме
:ultra: .Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по
контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
IV. Организация несения службы нарядами ДПС Формы и методы несения службы
94. Основными формами несения службы нарядами ДПС являются:
94.1. Контроль за дорожным движением на патрульном транспортном средстве в движении или стационарном положении, в пешем порядке.
94.2.
Регулирование дорожного движения.
94.3. Осуществление контрольных функций на стационарных постах ДПС (КПМ), контрольно-пропускных пунктах1.
94.4. Сопровождение транспортных средств.
95. Несение службы нарядами ДПС может также осуществляться на средствах авиации
(вертолеты, дирижабли и другие).
96. Контроль за дорожным движением с использованием патрульных транспортных средств может быть открытым и скрытым.
Скрытый контроль осуществляется с использованием патрульных автомобилей скрытого контроля2. При этом обеспечивается взаимодействие наряда
ДПС на патрульном автомобиле скрытого контроля с другими нарядами ДПС, которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения обеспечивается остановка транспортного средства.
В случае применения специальных технических средств, работающих в автоматическом
режиме, контроль за дорожным движением может осуществляться нарядом ДПС на патрульном автомобиле скрытого контроля самостоятельно.
Взаимодействие между нарядами при осуществлении скрытого контроля и координация их совместных действий осуществляются с помощью средств радиосвязи.
Решение
об осуществлении скрытого контроля принимает руководитель органа управления, командир строевого подразделения (не ниже командира роты) или руководитель подразделения Госавтоинспекции, в подчинении которого находится строевое подразделение, о чем делается соответствующая запись в постовой ведомости.
:ultra::ultra::ultra::ultra::lol::lol::lol::-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)