Обычно в первый рабочий день, в 9-11 часов. Вчера стояли после праздника. Стандартно около кемпинга пост за 1.5 км до него десяткка, с сочуствующим помощником ГИБДД. Гос.номер Е250АА,золотисто-бежевый металик считывают скорость сзади и передают на пост. Если скажете как выложить видео, я его
прицеплю.
Разводили у кемпинга 10 марта где-то в 23.00.
Ехал ~80 по спидометру (значит ~72 по GPS, значит где-то так и должен радар мерить) .
Шили 92, даже показали картинку на Визире.
Пока не увидел картинку разговаривал крайне вежливо.. Потом орал на них минут 5 - молча отдали
документы.
ЗЫ. Моя ошибка исключена:
1. Кемпинг всегда проезжаю не быстрее 80 по спидометру - скорость контролирую, как и в тот раз,
2. как раз в тот день зашумел ступичный подшипник (на 100 как на самолете) - ехал 80 от самого города.
разводят , говорят типа сняли в зоне действия знака , где установлена камера не говорят ,вспомнив как ловко обманывают на Челябинской обьездной , разрулил им что снимки заднего номера не канают , отпустили
ведра кидают чуть ли не на трассе создавая аварийные ситуации
смысл вы понимаете, только не осознаете этого.
первопричина это кемпинг которые залезает на
трассу, по хорошему нужно его вглубь леса убрать, и наказать кто разрешил проект в таком виде в каком он существует.
если не нравится то предлагаю там знак 20 поставить, и лежачих полицейских, ведь там пешеходы ходят нехрен быстро ездить.
первопричина это кемпинг которые залезает на трассу, по хорошему нужно его вглубь леса убрать, и наказать кто разрешил проект в таком виде в каком он существует.
так то если дома из города убрать в лес, то по городу можно будет
легально ездить 90 км/ч. неплохая идея.
смысл установки знака 70 там не понимаю вообще, трасса 4 полосы движения
за 7 лет езды мимо насмотрелся там такого "мяса", именно у кемпинга + - 1,5 километра в каждую сторону. После нескольких очень жестких аварий с кучей трупов
там ввели ограничение и разделители начали делать. Там все знаки выстраданы реками крови. Вообще место проклятое с точки зрения аварийности. Поэтому пусть будет "70" ограничение и пусть менты стоят. Это спасет может быть жизнь очередного лихого джигита.
честно сказать на шару сказали про экранирование сигнала от машины заснятой в удаление , почитал литературу на самом деле искажение сигнала присутствует, смотря каким комплексом и в каком диапазоне лучей действовали , заснимают на удаление чтобы еще антирадар не работал
как и обещал
даю расклад лежек на трассе Пермь Екат
основная засада это камера ( устанавливают в промежутке
от кафешки три медведя в сторону перми на любом участке до места где 232 км и начинается поворот , там еще камера обгон по встречке ловит )
километраж ставлю от перми
35 км это пешеходник в Бершети
67 км встречка на раздолбанном участке там ни разметки не т знаков обгон запрещен (скользкая зацепка за знак опасный поворот )
кольцо на конце суксунской обьездной
в шахаровке 40 км час пасут
156 км стационарник Пермского
края
168 км уже наши ачитские за встречку работаюь ( со спуска нельзя обгонять
пов на Красноуфимск ( платный полтинник )
особое внимание 211-209 км работают в паре две бригады на встречку( денег не берут )
возле трех медведе камера ,
на пов в Бисерть еще
могут стоят 265 км
пост дружинино
перед ревдой на опасном пов (308 или 309 км )обгон запрещен
больше никого не было даже у Волчихи
Езжу с 90 г около кемпинга , жуткой крови не видел, по работе 3 раза в неделю проскакиваю.Поставили 70 и ладно, меряют скорость на подходе к кэмпингу. Кстати десятка больше не стоит, уже три недели не вижу,может после наших обсуждений дислакацию сменила.Зато сами менты на ее месте стоят с радаром.
загружаешь на реборн, в сообщение вставляешь код для форума е1 и готово.
Недавно ИДПС тормозил напротив въезда в мегу, разводил на 81км/ч с обычным радаром, развод
чистой воды, даже не хотел протокол составлять всё на лапу ему дай
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)