Перекресток, обозначен всеми знаками. Со второстепенных подъезжают две машины.
Варианта два:
1. Красный пропускает синего по помехе справа.
2. Синий пропускает красного, т.к. красный едет по дороге с покрытием, а синий по
грунтовой.
Если бы это был перекресток безо всяких знаков, то однозначно синий бы уступал, находясь на дороге без покрытия.
Но здесь обоим знак "Уступи дорогу".
По мне так тут два перекрестка. Один с асфальтовой дррогой, второй с грунтовой.
Физически обычный перекресток. Снизу, сверху и слева асфальт. Справа подходит грунтовка из частного сектора. Пресечение без смещения, т.е. четкий крест
+.
Цитата: От пользователя: призрак дома на бугре
схему надо уточнить,т.к. судя по схеме красный выезжает на главную и синий обязан пропустить
И красный и синий одновременно выезжают на главную. Обоим знак "Уступи дорогу". Вопрос, что сильнее: помеха справа или
движение по дороге с покрытием/без покрытия.
И красный и синий одновременно выезжают на главную. Обоим знак "Уступи дорогу". Вопрос, что сильнее: помеха справа или движение по дороге с покрытием/без покрытия.
Но по идее синий должен пропустить... потому как у него знак "Уступи
дорогу" и грунтовое покрытие...
Знак перед красным авто, для синего не имеет никакого значения... он вообще его может не видеть... А свой знак "Уступи дорогу" он видит... :ultra:
Но по идее синий должен пропустить... потому как у него знак "Уступи дорогу" и грунтовое покрытие...
По практике, сложившейся на этом перекрестке, с грунтовой все уступают. Тем более, что она узкая и из пикулей, а асфальтовая широкая и
с потоком машин.
Однако, если что-то вдруг произойдет, то кто будет виноват?
Цитата: От пользователя: Cмак
Знак перед красным авто, для синего не имеет никакого значения... он вообще его может не видеть... А свой знак "Уступи дорогу" он видит...
Они оба видят такой знак. :-) Т.е., если знаки одинаковые, то им надо либо пропускать друг друга до посинения, либо воспользоваться другими нормами ПДД.
Цитата: От пользователя: VVP?
Кто выехал на главную первый - тот и имеет приоритет
На главную они
попадают одновременно, т.к. перекресток есть четкий крест из дорог без смещения.
Да, но он едет по дороге с покрытием. :-) А помеха справа к нему приближается по грунтовой.
Я лично склоняюсь к тому, что надо рассматривать ситуацию так:
Обоим знак "Уступи
дорогу", следовательно для них двоих этот знак "взаимоуничтожается". Поэтому они в отношении друг друга должны действовать как на перекрестке, знаками не обозначенном. А на таком перекрестке главной считается дорога с покрытием, и помеха справа уже не работает.
Обоим знак "Уступи дорогу", следовательно для них двоих этот знак "взаимоуничтожается"
это где такое написанно?))
Цитата: От пользователя: Otool_
Поэтому они в отношении друг
друга должны
действовать как на перекрестке, знаками не обозначенном. А на таком перекрестке главной считается дорога с покрытием, и помеха справа уже не работает.
ну если следовать вашей логике, то тогда и на равнозначных перекрёстках(там ведь тоже можно у каждой дороги поставить знак "Уступи
дорогу") "помеха справа уже не работает"
Это не написано нигде. Это исходя из той логики, что бесконечно стоять и уступать друг другу они не могут. Если на главной никого нет, то они должны начать движение, руководствуясь другими нормами ПДД.
Цитата: От пользователя: КопиК 043
ну если следовать вашей логике, то тогда и на равнозначных перекрёстках(там ведь тоже можно у каждой дороги поставить знак "Уступи дорогу") "помеха справа уже не работает"
На равнозначных помеха справа работает
при условии одинакового типа покрытия на всех дорогах. Дорога с покрытием считается главной по отношению к грунтовой, если иное не определено знаками приоритета. И вот в этом случае помеха справа, действительно, не работает.
Типичный случай: пересечение шоссе и полевой дороги. В большинстве
случаев знаки приоритета есть. Но даже если их и нет, то шоссе всё равно главная дорога.
с каких пор покрытие стало иметь приоритет на знаками?
Еще раз: знаки обоим одинаковые "Уступи дорогу". Т.е. они оба уступают друг другу: должны стоять и ждать, пока второй проедет. Но, раз знаки обоим одинаковые, то стоять они там
будут вечно, если не применят другие пункты правил.
А знаки "Направление главной дороги" квадратные есть там?
Имхо, если бы знаков вообще не было, то имело бы значение, что справа грунтовка. Но, т.к. знаки есть, то эти дороги с "треугольниками" равны и красный должен уступить синему.
Похожая ситуация была (может и сейчас осталась)
на Учителей-Вилонова, если ехать со стороны Уралмаша по Учителей. Когда светофор не работает, никто с Уралмаша не уступает тем, кто едет справа от двух-этажных домов, хотя там тоже второстепенная.
и что, там ПДД другие?
чаще всего рисунки от руки не отражают реальной обстановки на дороге
нет фото, давай настоящую схему, чтобы было видно перекресток, пересечения все, знаки и прочая
а так
получается очередные фантазии на тему кто кого
?Главная дорога? ? дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1?2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто? и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих
территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Все дороги представленные на схеме обозначенны знаками, согласно им синий и красный автомобили находятся на второстепенных дорогах. Читаем
дальше
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по
второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай
имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
У нас нет понятия вторестпенная к второстепенной дороге. Т.е. водители красной и синего авто должны между собой руководствоваться правилом проезда равнозначных дорог, т.е. помехи
справа, т.е. уступает красный автомобиль. Это конечно верно если все данные дороги пересекаются в одном месте
Похожая ситуация была (может и сейчас осталась) на Учителей-Вилонова, если ехать со стороны Уралмаша по Учителей. Когда светофор не работает, никто с Уралмаша не уступает тем, кто едет справа от двух-этажных домов, хотя там тоже второстепенная.
да, точно так и было до установки светофоров
там реально обогатиться можно было)))
Т.е. водители красной и синего авто должны между собой руководствоваться правилом проезда равнозначных дорог, т.е. помехи справа, т.е. уступает красный автомобиль. Это конечно верно если все данные дороги пересекаются в одном месте
Все правильно! Но есть одно "но". Одна из дорог грунтовая, другая с асфальтом, а на перекрестках, не обозначенных знаками приоритета, дорога с покрытием считается главной, а грунтовая второстепенной.
Везде асфальт, кроме дороги справа, где едет синяя машина.
При условии равнозначности перекрестка для красной и синей машины дорога с асфальтом (т.е. с покрытием) должна расцениваться как главная по отношению к грунтовой.
13.10
В случае, когда главная дорога на перекрестке
меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
2.1
?Главная дорога?
, 2.3.1 - 2.3.7
или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед
перекрестком участка с покрытием не делает её равной по значению с пересекаемой.
Если есть знаки приоритета, то покрытие не имеет значения. Дороги могут быть главными, второстепенными или равнозначными. "Более лучшей" второстепенной не может быть. Если это один перекресток, то там главная дорога и
две равнозначные второстепенные.
Цитата: От пользователя: Alek!s
?Главная дорога? ? дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1?2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием...
Везде асфальт, кроме дороги справа, где едет синяя машина.
При условии равнозначности перекрестка для красной и синей машины дорога с асфальтом (т.е. с покрытием) должна расцениваться как главная по отношению к грунтовой.
не надо
приплетать сюда определения главной дороги из первого раздела ПДД
обычный нерегулируемый перекресток со знаками приоритета, красный уступает синему
Все дороги представленные на схеме обозначенны знаками, согласно им синий и красный автомобили находятся на второстепенных дорогах.
Тут у вас изъян в логике. Если бы там висели знаки направление главной дороги - тогда я с вами
согласился бы.
Имеет место случай, когда в сферическом вакууму водитель, видящий перед собой знак "уступи дорогу" соответственно должен это сделать. С точки зрения ПДД ему должно быть все равно, какие знаки стоят у других участников ДД. И тут по сути уже не правило правой руки действует, а
кто первый, тот и прав. Ситуация сродни множества перекрестков, где на одной дороге есть знаки "уступи дорогу", а на другой нет знаков "Главная", и едущий по "главной" обязан пропустить помеху справа, а водитель помехи - его.
В случае ДТП виноват все равно будет тот, кто въехал, а не тот, кто
подставился, если они конечно крест-накрест углами не сойдутся - обоюдку напишут и будут правы )
Вчера читал на дром.ру про дтп: водитель ехал по главной и видит впереди на светофоре горят красный и желтый одновременно. Полагая, что сейчас включится зеленый, он не сбросил газ, т.к. до
перекрестка было ещё прилично. Вылетел на перекресток, а оказалось что светофор был сломан и желтый горел всегда. В этот момент со второстепенной выехал другой автомобиль и автор его протаранил. Так вот второму горел желтый и зеленый одновременно. И вроде как автор виноват, т.к. двигался на
запрещающие сигналы, но и "второстепенщик" не прав, он же знал, что светофор неисправен, и не уступил дорогу. Вот и разберись.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)