На текущий момент не будет. А вот через 2 года надо осуществить переосвидетельсвование баллона (со снятием с авто и испытанием на давление) и заново получить документ. И тогда еще на 2 года проблем не будет (при условии что СО и СН настроены нормально). А вот откуда руки в мастеров растут, трудно
сказать... я свой редуктор после них еще неделю сам настраивал, причем на слух, без газоанализатора. Расход газа сел на 20-25%, двигатель перестал глохнуть на быстром сбрасывании оборотов. По всем ощущениям стало заметно лучше, проверить выхлоп не приборе пока возможности не представилось. Но у меня
ГБО 2 поколения, на 4 поколении немного другие подходы и регулировка. А вот баллон тот же, и его переаттестация от типа ГБО не зависит.
Кому лениво переосвидетельствовать баллон, на время ТО снимают баллон или редуктор. Тогда ГБО как бы отключено (лень с авто остатки снимать) и никакие
документы не требуются. После ТО ставят всё на место. Метод работает, но вряд ли он правильный. Хотя на мой взгляд переаттестация через 2 года явно кем-то пролоббирована. Бытовые газовые баллоны делают по той же технологии и эксплуатируют по 25 лет...
Короче, не боись: если и возникают,
то не проблемы, а вопросы, которые нормально решаются, ибо станций по обслуживанию ГБО достаточно. А решение этих вопросов - небольшая дополнительная плата за ГБО, о которой в момент установки никто не рассказывает :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)