Добрый день!! У меня проблема, 30 декабря я ехала домой, мне надо было повернуть налево ну я сначала перестроилась в левый ряд, и уже начала совершать свой маневр, и в этот момент когда я начала совершать свой маневр как в меня въехала другая машина, он мне врезался в переднюю левую часть автомобиля
т.е. крыло и дверь. удар был с такой силой что у меня практически колесо ушло внутрь, и меня повернуло обратно, я осталась стоять на левой полосе попутного мне движения а машина которая в меня въехала поперек встречного направления. а это водитель оказался, сотрудником Полиции, естественно меня
признали виновной и написали что я якобы перестраивалась с правого ряда на левый и не уступила ему дорогу!!! Хотя я совершала поворот налево, и с левого ряда, при этом сигнал левого поворота я включила заблаговременно. Вот что мне сейчас делать и куда обратиться и кстати откуда то сразу взялись
свидетели они оказались его знакомыми!!
мне надо было повернуть налево ну я сначала перестроилась в левый ряд, и уже начала совершать свой маневр, и в этот момент когда я начала совершать свой маневр как в меня въехала другая машина, он мне врезался в переднюю левую часть автомобиля т.е.
крыло и дверь. удар был с такой силой что у меня практически колесо ушло внутрь, и меня повернуло обратно, я осталась стоять на левой полосе попутного мне движения а машина которая в меня въехала поперек встречного направления. а это водитель оказался, сотрудником Полиции, естественно меня признали
виновной и написали что я якобы перестраивалась с правого ряда на левый и не уступила ему дорогу!!!
Ну это вряд ли.
а) если вы перестаивались из одного ряда в другой, то на дороге минимум 4 ряда движения
б) если он остался на встречке, при четырехполоске, а вас сделали
виноватовой, то вы чертовски умеете собирать неприятности
Если серьезно, то нужна схема ДТП. С Ваших слов, Вы виновны.
Да причем тут попутное направление ???? Если он двигался позади меня, и резко начал обгонять причем он сигналы поворота не включал!!!! И не было у меня розовых очков, я ехала в своем ряду, с которого и нужно поворачивать.
Тут все зависит от схемы, составленной на месте ДТП. Что они там намеряли и что нарисовали. Нанесли на схему какие-нибудь следы? Тормозной путь, следы юза, место удара где определили и как?
В данной ситуации вместо эмоций и восклицательных знаков на форуме обратиться к специалистам в
реале.
Цитата: От пользователя: Blackston?(4х4forever)
не пропустила-получила удар...в зеркала надо смотреть и оценивать то что там видите-а так-вы создали помеху т\с движущемуся в попутном направлении...
Мало информации,опишите пожалуйста подробнее: по какой улице двигались, по направлению к пересечению с какой улицей, по какому ряду и в какой момент получили удар (примерно за сколько метров до перекрестка).
В данной ситуации,вам
надо было заснять на видео положение автомобилей после ДТП, если имел место тормозной пусть,следы на асфальте и т.д.,
Возможно на перекресте была камера видеонаблюдения и она засняла ваще ДТП.Вариантов масса,надо собрать все возможные материалы дела и подать в суд.
Это было на березовском тракте возле дома ? 9, там не считается перекрестком хотя за праздники уже поставили светофор, двигалась по левому ряду уже когда я делала маневр (поворот налево) и произошел удар моя машина была на 45 градусов то есть удар был уже на встречке..
Тут вот фото видно что
где. моя которая стоит прямо.http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=38990...
Тормозной путь сразу же накатали другие машины когда разворачивались, а про камеры я узнавала, но мне директора в один голос говорили что там не видно дорогу.
По деформации элементов подвески левого переднего колеса вашего автомобиля можно попробовать доказать не "касательный удар" автомобилей при столкновении. Да и расположение второго автомобиля после ДТП невероятно для вашей виновности, при условии, что его водитель адекватный и не пьян.
Интересно почитать его объяснение, описание повреждений его автомобиля, и посмотреть схему ДТП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)