Добрый день всем!
31 декабря 2011 года изъяли водительское удостоверение за обгон на дороге от Меги до Контрольной. Знаки "Обгон запрещен" и разметка отстутствуют, есть только знак 1.11.2 "Опасный поворот налево". Почитав форумы, нашел, что в апреле 2010 года Wilych помог одному из постадавших
на этом участке вернуть права и закрыть эту "кормушку". Но, похоже, она снова заработала. Денег давать не стал принципиально, так как не вижу своей вины - ограниченной видимости там нет! Все намеки мимо ушей пропустил - наверное не хватало денег на новогодний стол. Но это уж пусть государство о них
заботится...
Вопрос, помогите с выверенной линией защиты в суде по этому участку. Не хочется пол года ходить пешком просто так...
И чем она принципиально отличается от старой? Как я понимаю, и раньше был запрещен обгон на опасном повороте и в зоне ограниченной видимости. Только раньше можно было еще штрафом отъехать в 5 тыс. А теперь нет.
ПДД с последней редакцией от 10.05.2010 N 316:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и
ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Так что вроде и раньше так было...
Согласно ГОСТ опасный поворот - это
либо ограниченная видимость, либо малый радиус. Про второе там даже и не заикаются :-). Так что нужны опять доводы в пользу отсутствия ограниченной видимости...
В месте, где я совершил обгон, опасных поворотов нет! Это доказано ранее и будет понятно, если представлять этот поворот. Он не один, а их несколько, соединенных прямыми участками. И где заканчивается "опасный поворот" - неизвестно. Ведь зоны действия у этого знака нет, а запрещающих знаков там тоже
нет, и разметки нет.
Суд назначен на 18 января. Схему мне не выдали. Копия протокола не сильно читабельна. Как я понимаю, надо идти заранее в суд и писать ходатайство о выдаче материалов для ознакомления?
сколько полос для движения? если выезда на встречку небыло то это опережение а не обгон. Теперь обгон связан с выездом на встречную полосу остальное обгоном не является.
Вот интересно, а что такое поворот?
Где начинается, где кончается?
Знак ведь не является запрещающим и не имеет зоны действия.
И устанавливается знак не в начале поворота.
Неплохо бы раздобыть схему этого участка дороги с расстояниями, началом/концом закругления и
т.д. В конце концов самому сделать для начала.
В этом то и состоит полицейский развод. Знак "Опасный поворот" только предупреждает от том, что впереди этот самый опасный поворот. За городом за 150-300метров, в городе за 50-100 метров согласно ГОСТ по установке этих знаков. А далее
водитель либо по разметке, либо самостоятельно должен определить, где уже нельзя обгонять.
Согласно ПДД обгонять нельзя на "Опасных поворотах". Под это определение подходят повороты с ограниченной видимостью и повороты, на которых необходимо снижать скорость более чем на 40%. Одним словом -
сплошные условности и относительности.
По дороге из Меги (или в Мегу) разговора о снижении скорости вообще не ведется, так как поворот с очень огромным радиусом. Да и там по центру стоит еще знак ограничения скорости 40км в час в районе школы. Так что меньше 40км в час там никто и не должен
ехать.
Вопрос ограничения видимости - вот основное, что вменяют там водителям. Это определение зависит от скорости машины. Для скоросто 60км в час видимость должна быть не менее 170метров. С учетом ограничения 40км в час так вообще 110м. Это из того же ГОСТа. В 2010 году судье Верх-Исетского
района уже доказывали, что ограничения видимости там нет. Но, похоже, истек срок памяти....
Посде праздников съезжу в суд, попрошу материалы, выложу на форум.
Если не секрет, как "по Гуглу" определить "видимость"? :-)
Вообще есть официальная методика? Которой, например дорожники пользуются.
ГОСТ Р 52289-2004 ответа не дает. В нем есть только картинка как определять видимость при нанесении разметки в местах перегибов
вертикального профиля.
Из ГОСТ
5.2.14 Знаки 1.11.1 и 1.11.2 ?Опасный поворот? устанавливают перед кривыми в плане, на которых значение коэффициента безопасности1) менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости,
характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3).
.................................................
Примечания
1 Для строящихся дорог принимают скорость,
соответствующую 70 % расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог - скорость, которую на данном участке не превышают 85 % транспортных средств.
2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового
автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м,
находящихся на середине полосы движения
-----------------------------------------------------------------------------------
Очень интересно:
"любых предметов высотой не менее 0,2 м", а шириной, а длиной? А окраска? А с какой точки проезжей части ?
P.S.
А
ведь было время, когда знак назывался не "Опасный поворот", а " Направление поворота". И эта его функция действительно полезна. Ночью, на неосвещенной дороге, при отсутствии разметки, даже смещение на 10 градусов неприятная штука.
Точно! Помню, это действительно правильное предназначение для этого знака! А если необходимо запретить обгон - для этого есть специальный знак и разметка!
Цитата: От пользователя: Slava S
Гуглу около 50 метров
Там действительно есть крутой изгиб. Но я начал обгон уже на прямом участке, метров за 150-200 до перекрестка около Контрольной.
В гаевной машине попросил показать видеофиксацию, так как камера у них стояла - отказали, не показали. Может и не писалось
ничего?....
Итак, после долгих ходатайств и разбирательств меня таки лишили прав у мирового. Теперь готовлю жалобу в выше стоящий суд.
Пытался тут на форуме просить помощи у всеми известного гуру административного права - он
отказался, даже не посмотрев дело :-(. Наверное занят очень. :cool::cool::cool:
Выложу пока видео, которое мне удалось получить от мирового судьи.
Это собственно обгон - моя машина Кашкай:
Это гайцы за мной погнались на своей машине:
Сначала
у них камера приблежала сильно, и не видно весь угол обзора. А потом они сделали более широкий план. Видно, что прямая видимость в зоне обгона минимум 3 столба - 120м, что при разрешенной скорости в 40км/ч ограниченной видимостью не считается.
А это видео - гайцы возвращаются на свой пост
обратно:
Сейчас ищу хорошего юриста для обжалования - хочу, чтобы уже без меня с этими дармоедами рулился за мои деньги :weep::weep::weep:
Чтобы что-то решить - надо дело смотреть. Знак "Опасный поворот" только указывает, что впереди такой есть. А где этот опасный поворот заканчивается, Вы знаете? Что указывает на окончание этого опасного
поворота? Когда можно начать обгон, если нет ни разметки, ни запрещающих знаков?
ИМХО: поворот там опасным считать нельзя - прямая видимость достаточная. И это тоже видно по видео. А по фотографиям с места начала обгона еще лучше видно - видимость там гораздо больше 110м, необходимых при скорости 40км/ч. Другое дело, что знаки у нас ставят не сильно думая. Да и чтобы не было
таких непоняток надо знаки "Обгон запрещен" ставить, а не эти уловки в виде "Опасного поворота". Вообщем - кормушка для гайцев на этом повороте снова открыта - будьте осторожны. Хотя в 2009 году ее закрывали...
на последнем кадре третьего видео видим знаки:
Вам 40 и "дети", а со стороны гайцев "Уступи дорогу".
И о боже, это же перекресток.
Дальше сами разовьете?
Ну и дальше развивайте про неограниченную видимость.
И кстати стоит знак опасный поворот, один поворот
вы после этого знака проехали, а обгонять начали по выходу из второго поворота. Я бы настаивал, то поворот о котором вас информировали был до перекрестка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)