Инспекторы ГИБДД!
Приглашаю вас приехать в будни в утренний час пик (примерно с 7.30 до 9.00) на перекресток пер.Рижский - Ул.Титова. Обуревшие водители, которые не хотят стоять в пробке по Рижскому, едут по тротуару (параллельно с пробкой). И таких умников - десятки.Удивительно, как еще под
колеса не попали пешеходы.
ага взял всех сдал сам то ты полюбасу ни разу не нарушил
У меня водительский стаж 7 лет. За это время ниодного нарушения. При этом я не чиновник, не сотрудник силовых структур и не имею блатных родственников. Ездить тоже надо уметь
:beach:
63/13 |
| Поделиться:
Re: Тротуар стал проезжей частью. ГИБДД, нужна ваш...
согласен с тобой в том что ПДД для всех одинаковы и нужно соблюдать, я поверю в то что нет ни 1 штрафа но то что ты ни разу не нарушил не зачто :ultra:
22/4 |
| Поделиться:
да практически везде так! где есть дыры там и лезут, но с другой стороны если все начнут соблюдать правила без исключения то будем как на мкаде торчать по 4-6 часов и никуда не ездить! так что каждый думает сам как и где проскочить и ответственость будет на нем!
8/52 |
| Поделиться:
я поверю в то что нет ни 1 штрафа но то что ты ни разу не нарушил не зачто
Я не понимаю, к чему вы клоните?
Мне за превышение скорости на 5 км/ч ехать напрямик в ГИБДД и просить оформить нарушение ПДД или же не создавать темы,
в которых сообщается о прямой угрозе здоровью/жизни пешеходов?
Прав был Сергей Бер
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Нарушать можно по разному. Можно по-быдлячьи, а можно никому не мешая.
Кроме того, что эти обмудки, едущие по тротуару, подвергают жизн
людей опасности, сначала мчацца на своих конях по газону. А потом всё гавно с газона оставляют на тротуаре (см. фото 1 и 2). Им-то параллельно. Они - в танке. А по этому тротуару старики в 24-ю больницу идут от отрамвайной и автобусной остановок. Прикинь, какаво это им ходить по такой чаче и
уворачиваться от едущих на тебя придурков.
У меня водительский стаж 7 лет. За это время ниодного нарушения.