у меня сняли номера за несвоевременное прохождение ТО, приехал на ТО на Водительский переулок, там померяли СО причем померяли на холостых и на повышенных оборотах...
на повышенных оборотах оказалось 2,8 %, на холостых оборотах - меньше процента...
При этом на других станциях техосмотра
очень удивляются почему это вдруг у меня начали мерять СО на повышенных оборотах...
А как правильно мерять СО?
а если меряют не на холостых?
где про это можно прочитать?
У вас карбюраторный авто? То тогда естественно СО будет расти при увеличении оборот двигателя.
Если инжектор, то при правильной работе СО с увеличением
оборотов не меняется, а даже падает.
Методику проверки СО при гос. техосмотре не знаю...
Вообще содержание не только СО, но и СН регламентируется. На холостых и на 3000 (если память не изменяет). Тип двигателя роли не играет (карбюратор/инжектор). Для дизелей конечно нормы другие, да и меряют немного другое
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С
ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной (Nмин) и повышенной (Nпов) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных предприятием - изготовителем
автомобиля.
При отсутствии данных, установленных предприятием - изготовителем автомобиля:
- значение Nмин не должно превышать:
1100 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1,
900 мин-1 для автомобилей остальных категорий;
-значение Nпов устанавливают в пределах:
2500 - 3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1, не оборудованных системами нейтрализации, 2000 - 3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1, оборудованных системами нейтрализации,
2000 - 2800 мин-1 для автомобилей остальных категорий независимо от их комплектации.
4.2
Содержание оксида углерода и углеводородов (объемные доли) должно быть в пределах данных,
установленных предприятием - изготовителем автомобиля, но не более значений, указанных в таблице 1.
1 В эксплуатационных
документах автомобиля предприятие-изготовитель указывает штатную комплектацию автомобиля оборудованием для снижения выбросов загрязняющих веществ (далее - вредные выбросы); предельно допустимое содержание оксида углерода, углеводородов и допустимый диапазон значений коэффициента избытка воздуха
"lambda".
2 Для автомобилей с пробегом до 3000 км нормативные значения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах установлены технологическими нормами предприятия-изготовителя.
3 Дополнительные требования для автомобилей этой группы установлены в 4.3 и 6.4.3.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)