Мотоцикл кроссовый, т.е. без ПТС и соответственно без номеров. На учет его не поставят никогда, т.к. это не ТС а спортинвентарь. ПДД говорит, что ТС должно быть зарегистрировано, а АК РФ предусматривает наказание за то, что ТС не зарегистрировано в установленном порядке. Права категории "А"
имеются, документ, подтверждающий право собственности тоже есть. Как меня накажут за езду по общей дороге?
Мнения: "Вози в прицепе. Езди по лесу" слышали. Что то бы по существу... :-)
В установленном порядке этот мотик не может быть зарегистрирован, как бы я этого не хотел. Но он совершенно законное имущество не кустарного производства.... Ну в общем то произошло то, чего я и опасался -
флуд сплошной. А ответов нету. Остановил меня ДПС,,, и что дальше? права есть, доки есть, регистрации мотик не подлежит по определению... Что сделает Гаец? Вооот в чем вопрос. :-D
а формулировка в протоколе? За управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке? На кроссовый мотик нету такого "установленного порядка". Не установлен порядок регистрации кроссовых мотиков в ГИБДД
:-D Ну простите меня. Но не могу найти ответ на этот вопрос - что со мной могут сделать Гайцы..... Ни-че-го наверное. Тока время на меня тратить. Поэтому и не езжу по дорогам ОП. А если где асафальта и захвачу при Гайцах, они отворачиваются и н смотрят в мою сторону. Меня это задевает. Всем
спокойной ночи и не заморачиваться, как я :-D:hi:
Есть. Для допуска к участию в дорожном движении необходимо пройти сертификацию, затем зарегистрировать ТС.
СОГЛАСЕН!был случай по спортивной машине (остался только кузов от ваз-2108,остальное все -двигатель,коробка,азот,ребра
жесткости и все что разрешено регламентом соревнований -"самоприделанное",машина делалась для гонок).на данный агрегат сделали спортивный паспорт и возили на соревнования только на прицепе,т.к не предусмотрено управление им по дорогам ОП.но сколько управление таким аппаратом будет стоить при встрече
с дпс не знаю,даже не задавался такой мыслью.
Я не знаю за мотоцикл. Как там с сертификацией, но я даже не пытаюсь и представить, что нужно делать с подготовленным внедорожником для честного прохождения ТО. Лифт подвески и кузова, не
штатные колеса, бампера, свет - это не проходится. Но и гайцы почему то за три года ни разу не останвливали.
Сорри за глупый вопрос: а чем заводской кроссовый мотоцикл отличается от мотоцикла (ну эндуро, например)??? Номера на агрегатах есть? Документы есть? ну и оформите мотоцикл спокойно и ездите с номерами... Как я понимаю,"кроссовый" включает в себя некоторые доработки\замену агрегатов (типа вилки или
тормозов) про которые гибдд вообще не в курсе.
Помню я, как знакомый охотник ТО проходил (на переделанном УАЗе) - переобул машинку в штатную резину, снял обвес и лебедку, снял люстру - и на ура все прошел.
а чем заводской кроссовый мотоцикл отличается от мотоцикла (ну эндуро, например)???
Он отличается тем, что для него не предусмотрен ПТС, который необходим для постановки на учет. На некоторые мотики-эндуро так же ПТС не выдается.
Например на WR450 F. который оборудован только габаритами и одним светом фары, для участия в круглосуточных внедорожных гонках. А вопрос о езде по ДОП не праздный. Некоторые спортсмены не имеют своего прицепа для перевозки, а тренироваться нужно. Так вот например чтобы добраться от гаража в городе
до кроссовой трассы (Птичник, Арамиль, Среднеуральск, Вертолет и т.д.) нужно прокатиться по участкам, где движение регламентируется ПДД. КУонечно на таком мотике нет ничего проще, чем, увидев ДПС, свернуть ч\з поребрик и обехать... Но всякие случаи бывают (АЗС, лаоек с сигаретами, просто
заглох...). И вот разборки. Я и спрашиваю поэтому - чего ждать от ДПС и как ЗАКОННО (!!!) уладить конфликт. Ватокатов прошу идти лесом :-D Поэтому сюда и пришел, что форум "Общение с ГИБДД" называется. Ищу мнения о достойных аргументах в свою пользу.
Дак вопрос то смысла не имеет. В том и тема для дискуссии: Выезжая на дорогу ОП вы нарушаете закон, и как вы хотите
Цитата: От пользователя: 709
ЗАКОННО (!!!) уладить конфликт
?
Я прекрасно понимаю что с этим связаны проблемы- но их решение
следует искать в законном русле... тоесть как НЕ ВЫЕЗЖАТЬ на ОП (в нарушение закона) а не как "улаживать конфликт" после нарушения закона..
Возникает вопрос: А нарушен ли в данном случае Закон? И вчем выражено нарушение? Если это езда без установленной регистрации, то не канает, поскольку в Законе прописано "не
зарегистрированный в установленом порядке". В данном случае под "установленным порядком" следует понимать регистрацию ТС, имеющих все необходимые для етого документы. Вся беда в том, что тут не нужно домыслов, догадок и предположений. Юридически Закон читается в буквальном смысле. Никакие искажения
не допускаются. Установленного порядка регистрации на кроссики нету. Так в чем нарушение/?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)