Если ехать по Титова (по односторонке рядом с магазинами, где ЗАГС), на перекрестке с Братской, на правой стороне дороги стоят знаки, уступи дорогу, конец односторонки, и выезд только направо на Братскую (тоже односторонку). А через дорогу, и на левой стороне стоит светофор. Так, вот, как нужно
выезжать? По светофору, или просто уступить дорогу? Для кого установлен этот светофор? Для односторонки или дублирует, для тех, кто по Титова едет? Или для трамваев?
По светофору выезжать. Если он не работает, то по знакам приоритета.
Частенько там стоит ДПС, когда план надо выполнять...
Для тех, кто едет по Титова существует отдельный светофор.
Вот, мне ДПС, так и сказал, что по светофору надо, (штраф правда не выписал :-) , только светофор там стоит, мало того, что слева, да еще и через дорогу. Должен же, там где эти знаки висят (справа).
Сложно остановиться на 30-40 секунд......?!?!?!?!?!?
тут даже дело не в том, что сложно, а в том, что на него и не смотришь, когда едешь, так как стоит он коряво. Уже скоро год как там езжу, а только сейчас понял для кого он
там :-D А главное зачем???
Все бы ничего, но для зеленого там стоит знак уступи дорогу, не на светофоре а как раз перед поворотом.
Они считают, что над знаком уступи дорогу (зеленый), стоит невидимый светофор, отголосок которого виден слева через дорогу
около трамвайных путей и на другой стороне дороги, поэтому считают работающий светофор соседнего перекрестка действует и на этот перекресток, и на знаки приоритета внимания не обращаем...
светофоры стоящие за трамвайными путями вводят в заблуждение, но я не видел еще ни одного
перекрестка где бы светофоры стояли только с левой стороны, или за перекрестком, и регулировали движение на перекрестке.
Если кто знает такие перекрестки подскажите....
7.3.1 При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П1 и П2) должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. Если данное условие
выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 "Светофорное регулирование" по 5.2.11.
Сигналы дополнительной секции светофоров Т.1п, Т.1л, Т.1пл и сигнал светофора Т.9 должны распознаваться на расстоянии не менее 50 м.
Для улучшения видимости дополнительной секции светофоры
Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл оборудуют экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными углами, выступающими за габариты светофора на 120 мм. Допускается форма экрана, повторяющая контуры светофора.
7.3.2 При установке светофоров Т.3 любых исполнений должна быть обеспечена видимость
их сигналов для водителя транспортного средства, остановившегося перед знаком 6.16 "Стоп-линия" или разметкой 1.12 "Стоп-линия" на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.
7.3.3 Светофоры Т.4 любых исполнений устанавливают перед въездом на полосу и на протяжении всего участка дороги
над каждой полосой с реверсивным регулированием. При этом с места установки каждого светофора должна быть обеспечена видимость сигналов следующего по ходу движения светофора.
В случае применения в тоннелях светофоров Т.4 их устанавливают в начале тоннеля над каждой полосой движения.
7.3.4 Светофоры П.1 и П.2 устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности - и на них, если число полос движения в одном направлении более двух (рисунок В.24а).
При установке пешеходных
светофоров должна быть обеспечена видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны проезжей части дороги.
Пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.
По мне дак это ваще не дублер , а просто выезд с прилегающей территории и данный светофор к данному выезду не относится , а стоит он там для трамваев . Если бы светофорное регулирование к данному выезду относилось , то светофор бы справа должен находится
LecHuk): По ГОСТу светофоры устанавливаются перед перекрёстком справа или слева - в данном случае - нет ни одного такого светофора для дублёра - судя по ГОСТ, этот светофор не относится к данному пересечению - это просто выезд с прилегающей территории при этом, он не регулируется светофором -
гаишникам необходимо изучить ГОСТ - уверяю Вас. если мне посчастливится встретить "работающую" бригаду ДПС ГИБДД на этом перекрёстке, то я обязательно назначу им внеочередную проверку знаний ГОСТОВ и других нормативно-правовых актов.....
Меня на этом перекрестке останавливали. Вежливо обратила внимание инспектора на то, что этот светофор не может регулировать движение на этом перекрестке. Мне быстро пожелали счастливого пути :-)
: Легкое утро): Вам необходимо было обжаловать действия ИДПС и Вы бы получили письменные разъяснения руководителя от ГИБДД, а мы бы узнали всю "правду" об этом перекрёстке....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)