Все-таки неудобство с форумами. Хорошо бы темы переносить, а не закрывать. Создаю заново.
Вчера наконец-то остановили меня на россельбане после развязки на Тюмень. Это где висит сначала знак "40" с табличкой "3 км." и через метров 300-500 висит знак "60" с табличкой "1000 м". Я
позлорадствовал про себя и подумал что щас устрою им ликбез. Подходит гай и показывает радар. На нем ровно 90. Я говорю: "И чо?" Он говорит что вы видимо знак не заметили, там 60, превышаете скорость. Я грю как так ? Ограничение скорости действует до перекрестка. Он очень удивился, сказал что там
табличка. Я говорю пошли читать правила. Он говорит пошли.
Кароче почитали.
Мои доводы были:
3.24 "Ограничение максимальной скорости". Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
Зона действия знака 3.24 распространяется от места установки знака
до ближайшего перекрестка за ним. (собственно развязка).
Зона действия знаков может быть УМЕНЬШЕНА:
для знака 3.24 применением таблички 7.2.1.
Однако гаец так и не осмыслил сути и со мной не согласился. Через 15 минут дискуссии я сказал что не буду тратить его время (меня
самого люди в машине ждали) и что прочитаю еще раз ПДД и Комментарии, посовещаюсь в КЗПА и в следующий раз мы поговорим более конструктивно. Взял штраф и поехал. Хотя надо было писать "не согласен", но я что-то по доброте своей подписал.
Должен сказать что гаишники вели себя предельно
корректно и вежливо, мы вместе с интересом почитали ПДД и почерпнули много нового. Но вопрос в силе... Какие умные слова употребить в следующий раз чтобы убедить их ?
Первый совет как я понял - требовать составления протокола и писать "не согласен" ?
Первый совет как я понял - требовать составления протокола и писать "не согласен" ?
Кроме "не согласен" обстоятельно писать все как было + вписывать свидетелей.
В общем, при составлении протокола нельзя отказываться от
подписи, это может быть неправильно расценено судом (административной коммисией). В объяснениях следует как можно подробнее описать как ехал, куда ехал, какие машины были вокруг (если запомнил номер – то указать ГРЗ машин вокруг), место остановки инспектором, какая разметка, знаки, погодные условия,
дорожная обстоновка и пр.пр.пр. Если не хватает места для объяснений – попросить лист бумаги у инспектора. При отказе – занести этот факт в протокол. Вносить в протокол запись о том, что требуется юридическая помошь. Перед подписью – указывать текущее время. Если инспектором не были разъяснены права
(или он просто сказал – права прочитаете на обороте) – указать этот факт в протоколе.
Записи об отказе в выдаче листа для объяснений и о том, что не разъяснены права – следует делать с учетом обстановки (места, времени, город/загород и пр.). Если Вы один, за городом, а инспекторов – много, и с
оружием, то возможно неадекватное поведение на такие записи и угрозы со стороны ИДПС.
А почему бесполезно ? Что мешает ?
Мы ведь с ИДПСами не сошлись лишь в том заслуживаю я наказания за проезд в данном месте со скоростью 90 км/ч или нет. Других разногласий у нас не
было...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)