Всем доброго дня!
Решил написать небольшой рассказик о моем походе к мировому судье.(участок №3 Ж.Д. района).
Все началось (дай бог памяти) 27 сентября 2006 года на регулируемом перекрестке стрелочников - выезд с северного автовокзала. Еду холодным осенним днем по стрелочников в
направлении ЖД вокзала. На перекрестке на красный свет выстроилось около 6-10 машин. Ну я их и объехал(торопился ) и встал первым рядом плотненько к возглавлявшему колонну Ford Focus. Навстречу машины в 2 ряда. Ждем зеленый (напряжение возрастает). Чтоб разрядить обстановку начинаю
выкатывать на перекресток(чтоб не устраивать стрит-рейс с Фордом) на красный и брать правее. Загорается зеленый, я уже стою перед Фордом и по газам. Разгон не долго длился, за перекрестком как раз ждал меня сотрудник ИДПС прапорщик Нартя, находящийся в процессе оформления другой машины. Этот
уважаемый сотрудник ИДПС с улыбкой акулы меня останавливает, останавливает форд, записывает водилу как свидетеля и отпускает.. После окончательного оформления нарушителя, его внимание переключается на меня. Не буду подробно описывать процесс оформления(было забавно пообщаться с человеком, с
аааагромным самомнением и образованием, по моим ощущениям, 9 классов), на свет родилось дело об административном нарушении, а права канули в недрах ГорГИБДД. Из особенностей хочу заметить, что рассмотрение было назначено На Ст.Разина 22, каб. 222 4 октября(точно так и написали в протоколе
-). На том и распрощались.
Где-то 5-6 октября звоню в ГиБДД и говорю –Че КаВО. Мужской голос говорит , что дело отправлено в жд суд участок №3. Рассмотрение вроде 18 октября. Ждемссс…
24 звоню в суд (нашел сотовый в интернете)-говорю ЧеКаво, секретарь, говорит что рассмотрение
дело перенесено на 25, повестки высланы, а раз я такой звоню(я представился), то соответственно меня предупредили. Мое ходатайство о рассмотрении по месту регистрации в области отклонено. Я человек не гордый, бегать от судов не привык, так что ничего не оставалось как родить следующее:
Мировому судье
участка №3
Железнодорожного района
Ракимовой С.С.
от Павла Сергеевича
проживающего по адресу:
г.Екатеринбург
ХОДАТАЙСТВО
о переносе рассмотрения дела.
В вашем производстве находится дело по административному
правонарушению Павла Сергеевича (протокол об административном правонарушении 66 А № 0000000).
Позвонив 23 октября 2006 года около 14.00 по найденному в Интернете телефону, я узнал, что рассмотрение дела назначено на 24 октября 2006 года в 10 часов (от человека, представившегося секретарем).
Так же, этот человек сообщил, что ознакомиться с материалами дела я смогу непосредственно перед рассмотрением в суде.
В связи с тем, что ознакомиться с материалами дела, воспользоваться услугами адвоката или защитника в течение 20 часов не представляется возможным, прошу
1) перенести
рассмотрение дела на более поздний срок;
2) уведомить о новом времени рассмотрения.
Отвез в суд (благо рядом с работой).Секретарь, уточнив, что тот человек, это он, а не кто другой, сказал, что нужно перезвонить вечером. Звоню вечером, ходотайство отклонили - суд 25.
Что-делать-что-делать-сухари сушить. И тут Остапа понесло:
Мировому судье
участка №3
Железнодорожного района
г.Екатеринбурга
Ракимовой С.С.
от Павла Сергеевича
проживающего по адресу:
г.Екатеринбург
ХОДАТАЙСТВО
о прекращении дела
в связи с неправильной квалификации нарушения ПДД.
В вашем производстве находится дело по административному правонарушению Павла Сергеевича (протокол об административном правонарушении 66 А № 0000000).
Двигался по улице Стрелочников в направлении вокзала. На регулируемом перекрестке
улицы Стрелочников - выезд с Северного автовокзала на красный свет светофора стояли в 1 ряд около 6-10 легковых автомобилей. Объехал эти автомобили(разметка и знаки 5.15.1 или 5.15.2 отсутствовали) и встал рядом с автомобилем Ford Focus. Навстречу стояли автомобили в 2 ряда. Убедившись в отсутствии
транспортных средств в перпендикулярном направлении, стал медленно выкатываться на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Ford Focus оставался неподвижным. После включения зеленого сигнала светофора, проехал перекресток.
Согласно ПДД под обгоном понимается “опережение одного или
нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы”. Мои действия не могут быть квалифицированы как обгон, так как происходило опережение неподвижных транспортных средств, что в свою очередь не подпадает под пункт 11.5 ПДД. Однако, в моих действиях усматривается
нарушение пункта 6.2 ПДД за который предусмотрена ответственность статьей 12.12 КоАП РФ (Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика).
На основе вышесказанного прошу закрыть дело в связи с неправильной квалификацией.
Мировому судье
участка №3
Железнодорожного района
г.Екатеринбурга
Ракимовой С.С.
от Павла Сергеевича
проживающего по адресу:
г.Екатеринбург
ХОДАТАЙСТВО
об исключении из административного дела
рапорта инспектора ДПС прапорщика Нартя М.С.
В вашем
производстве находится дело по административному правонарушению Павла Сергеевича (протокол об административном правонарушении 66 А № 000000).
При рассмотрении административного дела рапорт инспектора ДПС прапорщика Нартя М.С. может рассматриваться только как свидетельские показания. В
административном деле отсутствуют данные о разъяснении инспектору его прав и обязанностей, предусмотренные статьей 17.9., частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Пленума Верховного
суда от 24 марта 2005 года N5 прошу рапорт инспектора ДПС прапорщика Нартя М.С. исключить.
Приложения: извлечение из постановления Пленума Верховного суда от 24 марта 2005 года N5
Мировому судье
участка №3
Железнодорожного района
Ракимовой С.С.
от Павла
Сергеевича
проживающего по адресу:
г.Екатеринбург
ХОДАТАЙСТВО
о возврате дела на повторное рассмотрение в ГИБДД.
В вашем производстве находится дело по административному правонарушению Павла Сергеевича (протокол об административном правонарушении 66 А №
000000).
27 сентября 2006 года при составлении протокола 66 А № 000000 инспектор ДПС прапорщик Нартя М.С. указал время и место рассмотрения дела : Степана Разина 22 кабинет 222, 04.10.2006 г 16.00.
1) Указанного адреса в г. Екатеринбург не существует.
2) Согласно статьям 23.3 и
29.4 время и место рассмотрения дела может быть назначено только лицом, имеющим право рассматривать административное дело. У прапорщика ДПС такого права нет.
Правонарушение, предусмотренное 12.15 ч.3 в соответствии с ч.2 ст. 23.1 и п.5 ч.2. ст. 23.3. КОАП РФ относится к правонарушениям
альтернативной подведомственности. В связи с этим, в определении о передаче материалов дела по подведомственности должны быть указаны основания для передачи административного дела в суд. Рассмотрение дела в ГорГИБДД происходило в мое отсутствие. У сотрудника, рассматривающего дело, не было данных о
надлежащем моем извещении. В нарушение порядка, регламентированным статьей 29.4 КоАП РФ, он не мог всесторонне рассмотреть дело. Определение о передаче дела об административном правонарушении в суд составлено формально, без учета обстоятельств дела, личности правонарушителя и по существу не
мотивированно.
На основе вышеизложенного прошу:
1) Вернуть административное дело на повторное рассмотрение дело в ГорГИБДД;
2) О месте и времени повторного рассмотрения уведомить меня надлежащим законом образом.
Причем это все родилось без ознакомления с материалами
дела.
Сегодня приезжаю в суд. Там человек 20-30 собралось. В 14.00 открывают вершащий судьбы конвейер, я к секретарю- хачу с делом ознакомиться. Он заявление-я вот заявление. Он дает дело-знакомлюсь. Там все по стандарту - схема(написано-от подписи отказался, хотя никто не давал), определение
о передачи в суд- штампик не явился, показания штатного свидетеля ГиБДД, определение судьи об отказе передачи дела по месту регистрации, Карточко с одним нарушением в качестве пешехода на 50 р (2002г).
Ок. Ознакомился, выхожу в коридор, выходит из суда 1, пешком 2 месяца. Зовут без очереди
(еще бы, красывый, высокий маладой человек в костюме, интеллигентного вида, как не позвать то -), что делать –захожу. Судья ищет дело, а оно опа- у секретаря, где 5 минут назад я же и знакомился. Принесли. Я на стол ходатайства, по одному,судья прочитала на раз и в сторонку. Ну типа
че-согласен с нарушием- ну типа нет.
Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал (каток из анекдота). Ну я красочно, в деталях, вставляя (как завещал Великий Вилыч) ”Ваша честь”, все описал. Судья позадавала вопросы. Опросила по поводу маневра и почему не обгон, ну я все по понятиям (ПДД),
сказал все стояли, типа не обгон, я редиска выехал на красный, каюсь, можете наказывать за проезд на красный. Она говорит, ну вот вы когда выезжали на перекресток, Форд уже поехал, я говорю, Форд поехал когда я с перекрестка выезжал перед этим Фордом, и вообще объезд неподвижных машин не обгон, а
объезд, что встречка была занята, когда рядом с Фордом стоял, на встречку даже не выезжал, и вообще о чем мы тут… Судья говорит, что все равно она считает что я верблюд, а верблюдам встречка положена по определению, так что держи мил друг 500 рублей и до свидания. Я спросил о ходатайствах, она
быстро расписала, что не просто верблюд- а еще и тупой верблюд (метафора… просто пояснила, все действия ГАИ по закону, никаких нарушений нет, че я тут фигню написал). Вот и все. Сказке конец, а кто слушал молодец.
Теперь небольшой вопросик. Какие перспективы обжалования Рай ЖД суде.
(кто сталкивался с судьями и чего ждать)?
Зы. Прошу извинить за некоторые словесные фривольности, просто для красного словца.
Зыы. Прошу извинить за грамматические и синтаксические ошибки- в школе по русскому 3 была
У меня ситуация один в один. Только всё произошло не 27.09, а 05.10. Тот же перекресток, тот же инспектор, всё тоже самое. Суд также был 25.10 и из-за 10 нарушений в течение года - 3 мес. лишения. Ракимова также выслушала все мои доводы и доказательства и.... лишение.
Вопрос: Районный
суд - конечная инстанция для подачи жалобы в судебной системе ? В Облсуд я как понимаю уже не обжаловать ?
В порядке надзора судя по всему можно. Только там даже не вникают в большинстве случаев, которые не предусматривают смертную казнь. Типа игра такая. Игра в правосудие
Почему нет? Можно. Только постановление вступает в законную силу после вынесения решения районного суда. Пока дело ходит в Облсуде, приходится ходить пешком. А процесс
обжалования затягивается на 2-3 месяца.
Цитата: От пользователя: yankee
Только там даже не вникают в большинстве случаев
Ну, случается, что и отменяют. А если не отменят, то можно и ВС. Но уже чисто для интереса.
Только постановление вступает в законную силу после вынесения решения районного суда. Пока дело ходит в Облсуде, приходится ходить пешком.
Вот это плохо :-(
Я конечно был уверен, что мировой судья лишит меня 100%.
Т.к. связка "ГИБДД-Мировые Судьи" очень сильная. 2 года назад меня мировой судья лишил прав на 2 месяца за пересечение сплошной линии разметки на дороге, имеющей 2 полосы для движения. А районный отменил постановление лишь из-за истечения срока исковой давности.
Можно еще подать заявление в прокуратуру о вынесении протеста. С моментап вынесения оного действия постановления приостаннавливается. Только вот не хотя они в прокуратуре протесты выносить. :-(
Двигался по улице Стрелочников в направлении вокзала. На регулируемом перекрестке улицы Стрелочников - выезд с Северного автовокзала на красный свет светофора стояли в 1 ряд около 6-10 легковых автомобилей. Объехал эти автомобили(разметка и знаки
5.15.1 или 5.15.2 отсутствовали) и встал рядом с автомобилем Ford Focus. Навстречу стояли автомобили в 2 ряда. Убедившись в отсутствии транспортных средств в перпендикулярном направлении, стал медленно выкатываться на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Ford Focus оставался неподвижным.
После включения зеленого сигнала светофора, проехал перекресток.
ИМХО: Чистой воды нарушение 11.5, на этом перекрестки две полосы движения туда и обратно, но не как не четыре (это просто у российских водителей есть талант найти на трехполосной проезжай части стоящий в 5 рядов
машин 6 полосу движения). И вы сделали обгон на регулируемом перекрестке
Цитата: От пользователя: apc66
Мои действия не могут быть квалифицированы как обгон, так как происходило опережение неподвижных транспортных средств, что в свою очередь не подпадает под пункт
11.5 ПДД.
У них была вынужденная остановка в это фразе вы как бы говорити что они стояли припоркованные на проезжай части, а я бедный несчастный их объезжал согласитесь что это звучит глупо.
Я на вашем месте оставил бы все как есть, вообще удивительно что вам лишение не
назначили :-) .
ИМХО: Чистой воды нарушение 11.5, на этом перекрестки две полосы движения туда и обратно, но не как не четыре (это просто у российских водителей есть талант найти на трехполосной проезжай части стоящий в 5 рядов машин 6 полосу движения). И
вы сделали обгон на регулируемом перекрестке
1) писал : "стояли на красный"
2) ширина проезжей части (по схеме) 9.8 м
ширина В-05 - 1.6 м
Форд 2 м итого 3,6 метра + на интервал 1-1,2 м
итого 4,6-4,8 м
Стоял рядом с Фордом не выезжая
на встречку.
3) правила не запрещают всех объехать (обогнать- кто-как считает) и встать рядом первым во 2 ряду , нет разметки-знаков.
Получается, что приехать туда разрешено, а вот уехать- без нарушения низзя! (можно только налево по идее, а туда нельзя из-за знака).
4)я
абсолютно согласен, что поступил нехорошо, и готов понести соответствующее наказание.
Если тот же меневр выполнять при движении автомобилей, то он представляет большую опастность и наказывается по соответствующей статье(я бы охарактеризовал как маневр в "Динамике").
В моем случае он
серьезную опастность не представлял, т.к. все происходило статически.
Наказываться должно соответственно.
5) Это нормальная практика проезда этого перекрестка. (езжу каждый день)
Вместо переодически устраиваемых стрижек ГАИ может просто нормально организовать движение.
Практика показывает-первое не имеет никакого воздействия.
При нанесении соответствующих знаков и разметки все вопросы снимаются АВТОМАТИЧЕСКИ.
З.Ы. Всех убью - один останусь (С) Quake III FreeForAll
(Буду биться до конца :-) )
правила не запрещают всех объехать (обогнать- кто-как считает) и встать рядом первым во 2 ряду , нет разметки-знаков.
Получается, что приехать туда разрешено, а вот уехать- без нарушения низзя!
Абсолютно согласен, но я
еще раз повторяюсь на этом перекреске два ряда движения по всем парметром, соответсвено вы сделали обгон. Если бы вы перестроились до перекрестка перед фордом то все чики пуки вы бы действовали согласно 9.3 ПДД (На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за
исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.).
Ну наконец-то....
Жаль что не лишение...
ГИБДД бездельники по большому счету.
Каждое утром можно с видеокамерой вставать на большинстве подобных перекрестков...
далее материалы в суд...
далее примерно через месяц проблема пробок исчезнет :-d
Нарушение 11.5 в чистом
виде, т.к. авто в пробке не подпадает под пункт "Остановка и стоянка"
Ширина ПЧ 9,8 метра - если дорогу считать 4-х полосной, то ширина полосы менее 2,5 метров - маловато, поэтому дорога 2-полосная. То что вы прижались к Форду является еще одним нарушением "соблюдения необходимого
интервала"... + выезд на перекресток на красный (сами судье признались)
В общем штраф - "маловато будет" (с) :-)
Абсолютно согласен, но я еще раз повторяюсь на этом перекреске два ряда движения по всем парметром, соответсвено вы сделали обгон. Если бы вы перестроились до перекрестка перед фордом то все чики пуки вы бы действовали согласно 9.3 ПДД.
9.1Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов
между ними.
Количество полос - понятие абсолютно субъективное и зависит от ситуации. Если бы в первом ряду стоял бы к примеру автобус - рядов было бы 2.
Соотвенно в моем случае можно определить количество полос как 4, так как безопасный интервал с Фордом я сделал, и на
встречку не выехал (если бы нарисовали осевую, то зацепил бы левыми колесами, но не пересек).
Но 4 машины там проехать никак не смогут - боковые интервалы будут небезопасны...
Получается неустранимое противоречие, которое решаеться нанесением разметки и знаков.
Любые противоречия решаются в пользу обвиняемого...
Ширина ПЧ 9,8 метра - если дорогу считать 4-х полосной, то ширина полосы менее 2,5 метров - маловато, поэтому дорога 2-полосная. То что вы прижались к Форду является еще одним нарушением "соблюдения необходимого интервала"... + выезд на перекресток
на красный (сами судье признались)
В общем штраф - "маловато будет" (с)
Абсолютно с Вами согласен!
В моих маневрах можно усмотреть нарушение ПДД.
Но не 11.5.
Каждое наказание должно быть адекватно нарушению.
Меня задевает
"конвеерность" нашего правосудия.
Когда в суд приходят за раз по 50 человек, и всех под одну гребенку не вникая в детали.....
об остальном читайте выше....
Это Ваше и ТОЛЬКО ВАШЕ мнение, которое не совпадает с мением суда
может нашь суд не всегда объективен и рассматривает дело не всесторонне, но в данном случае лично я решение поддерживаю и считаю "мягким".
Если Вы не согласны с решением суда - вперед на обжалование :-)
Либо
повторите свое нарушение еще раз и пробуйте отбиться
Это Ваше и ТОЛЬКО ВАШЕ мнение, которое не совпадает с мением суда
может нашь суд не всегда объективен и рассматривает дело не всесторонне, но в данном случае лично я решение поддерживаю и считаю "мягким".
Сколько
людей столько мнений.
Я не считаю, что решение, вынесенное только на основе типовой схемы, типовом рапорте, типовым показаниям свидетеля(штатного) может быть обоснованным.
на суде Тет-а-тет.
С: Ну вот когда вы опережали Форд, он же уже тронулся?
Я: Форд
тронулся, когда я уже принял правее и покинул перекресток.
.................
................
................
С: И все равно я считаю, что вы обогнали!
Я готов понести наказание, если оно будет обосновано!
Я готов понести наказание, если оно будет обосновано!
Пусть наш спор решит районый суд.
Не советую, только зря время потеряети. А так FC правильно пишет то, что если таких водителей как вы меньше было которые лезут вперед
наглым образом, то и пробки бустрее "рассасовались :-) ".
9. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8,
а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
9.2. На дорогах с
двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется
для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах,
обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом
требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки
или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым
автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Движение транспортных средств по одной полосе со
скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда,
обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного
направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.8.1 или 5.8.2, движение по трамвайным
путям через перекресток запрещается.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При
повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном
направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также
подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением,
имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его
транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8,
а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
С
уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Кстати, в настоящее время текст этой статьи несколько иной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)