Здрасте.. проверьте пожалуйста правильность всего что я написал. Ибо учусь на Стройфаке а не на юр :-)
Зарание благодарю.
В суд Кировского р-на г. Екатеринбурга
от Злотникова Игоря Викторовича
проживающего по ул. М.Жукова ...,
г. Екатеринбург,
телефон
8912...
Жалоба
На постановление об административном правонарушении
19 октября 2006 года мировым судьей Шваревой Е.В. было вынесено постановление о привлечении меня к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством на срок два
месяца на основании ч.3 ст. 12.15 КоАП РФ за то, что я 20 сентября 2006 года в 12 часов 05 минут, управляя а/м «Дэу-Нексия» государственный номер Т009УС/66 по адресу г. Екатеринбург, ул. Ленина 66, на дороге с двухсторонним движение имеющей 6 полос для движения, выехал на трамвайные пути встречного
движения, чем нарушил п. 9.2, 9.6 ПДД.
Считаю наложенное на меня наказание строгим так как:
1)Я полностью признал свою вину на рассмотрении дела 19 октября 2006 года, раскаялся.
2)Раннее подобных правонарушений не совершал
На основании изложенного и руководствуясь
ст.ст.30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ
прошу отменить вынесенное постановление о лишении меня права управления транспортным средством сроком на 2 месяца и прошу назначить административное нарушении в виде штрафа.
Приложения:
1) Копия постановления об административном правонарушении от
19.10.2006
Дык не жаловаться надо, а опротестовывать. Что при вынесении решения, судья оставил без внимания, какой ты положительны был в прошлой жизни.
Но я думаю, что наврятли пройдёт. Оставят без изменений. Пока будешь бегать по судам, как раз 2 месяца и пройдёт.
В таком виде не прокатит - это и не жалоба вовсе и тем более не протест - а просьба какая-то.
( При совке шли в партком и жалились, а при царе - к барину - в пол кланяться, вдруг смилостливится...)