Итак. Человек приобрел в Екатеринбурге праворульную Тойоту и увез ее в Ханты-Мансийск.
Там ему отказывают в постановке на учет. Конкретно из-за "кривых" фар. Ссылаются на приказ МВД №59.
Правомерно ли это ?
Я так помнимаю что поставить ТС на учет они обязаны в любом случае, а
вопрос фар решается при прохожедении ТО в течение 30 дней ? Или же нет ?
Поиск юзал. Но может быть не очень хорошо...
Интересует вообще правомерность процедуры.
Человека СНАЧАЛА заставляют пройти ТО, а потом уже регистрируют ТС. Но так как ТО он не проходит, в регистрации ему отказывают...
Что делать то...
Человека СНАЧАЛА заставляют пройти ТО, а потом уже регистрируют ТС. Но так как ТО он не проходит, в регистрации ему отказывают...
Что делать то...
У нас ни так, я СНАЧАЛА поставил машину на учет получил номера, после этого
поехал на ТО получил листок с печатью и росписью инспектора о прохождении ТО. саму пластиковую карточку получил тока через пару недель когда оформил постоянную автогражданку, до этого была 30 дневная автогражданка которую прям на рынке в Новосибе выдают...с ней не выдавали карточку техосмотра
мне...
В принципе, приказ 59 не содержит прямого указания о запрете регистрации неисправных ТС.
Однако, одним из шагов, при регистрации, является осмотр ТС:
63. Производится осмотр транспортного средства. В случаях, предусмотренных подпунктом "е" пункта 35 Правил, принимаются к рассмотрению
акты технического осмотра транспортных средств*(37).
В процессе осмотра осуществляется:
а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к
безопасности конструкции транспортных средств;
б) контроль за соответствием транспортных средств оперативных и специальных служб требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а также за обоснованностью и правильностью установки на транспортных средствах специальных
световых сигналов (проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета) в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России*(39);
в) контроль за подлинностью номеров агрегатов и регистрационных знаков (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом) и их
соответствием данным, указанным в документах, удостоверяющих право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, регистрационных документах и (или) паспорте транспортного средства.
Результаты осмотра транспортного средства отмечаются в заявлении (раздел: "Служебные отметки
Госавтоинспекции").
Ну и напоследок, есть и такой пункт в 59-м приказе:
57. Об отказе в производстве регистрационных действий Госавтоинспекция обязана в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами МВД России, мотивированно сообщить в письменной форме
собственникам или владельцам транспортных средств с указанием причин отказа.
57. Об отказе в производстве регистрационных действий Госавтоинспекция обязана в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами МВД России, мотивированно сообщить в письменной форме собственникам или владельцам транспортных средств с
указанием причин отказа.
ничего не понял
если у меня на наше марке кривые фары то я ТО не пройду
и это законно
а если это криворучка то им можно
исправляй фары и проходи то
нефиг с кривыми фарами выезжать на дорогу
респект гаи
Мущино, вы не поняли сути вопроса ?!
ТО отдельно, Регистрация ТС отдельно.
Пусть ставят на учет, а владелец в течение 30 дней исправляет фары и проходит ТО.
В принципе, приказ 59 не содержит прямого указания о запрете регистрации неисправных ТС
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Пусть ставят на учет, а владелец в течение 30 дней исправляет фары и проходит ТО
В
сообщении denso пропущен достаточно ясный и понятный пункт № 2 Правил регистрации: "...Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
...конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не
соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения..."
Конструкция японских автомобилей в части световых приборов не соответствует требованиям российских стандартов. Что еще не понятно? Такие
автомобили НЕ ДОЛЖНЫ получать допуск к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации - именно это и называется регистрацией ТС...
...конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения..."
Мы тоже обратили
внимание прежде всего на этот пункт.
Цитата: От пользователя: Sрidеr
Ага. Только в реалии - "пусть ставят на учет, а владелец в течении 30-ти дней покупает ТО". И все это знают. Потому и цепляются.
Ну между прочим они сами ТО и продают. Талоны не на рынке
продаются... Так что какие с их стороны могут быть претензии :-)
"они" - это слишком размыто. Продают конкретные люди с конкретными именами. И совсем не факт, что тот, кто отказывает в регистрации машины, продает талоны ТО.
А так - В.Р. прав
целиком и полностью. Конструкция фар праворульных машин "не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения". Увы.
Ну что же, хорошо хоть выяснили.
Теперь я полагаю что человек должен либо сменить фары, либо исправить световой пучок и пройдя ТО встать на регистрацию ?
должен либо сменить фары, либо исправить световой пучок
Если строго по закону, то только фары менять. Исправить световой пучек так, чтобы он на 100% по всем параметрам соответсвовал стандарту не получится. Можно только сделать
так, чтобы он встречных не слепил, ну и чуть-чуть что-то там на обочину посвечивал, не более того. Но вот соблюсти точную форму и уровни освещенности по всему полю никак не получится. Ни в теории, ни на практике (сколько я видел картинок луча после поворота фампы или разных наклеек, все они лишь
отдаленно напоминают евролуч).
Конструкция японских автомобилей в части световых приборов не соответствует требованиям российских стандартов.
Цитата: От пользователя: Sрidеr
Конструкция фар праворульных машин "не соответствуют требованиям
действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения".
Это голословное утверждение по нескольким причинам.
1) При проведении регистрации ТС контроль за техническим состоянием производится
инспектором "на глаз". Данных о использовании инспектором специальных технических средств тредстартер не привел.
2) У меня и моих родственников - японские праворульные автомобили. Мы все проходим без проблем ТО, на разных станциях, в разных городах. На станциях контроль как раз осуществляется
с использованием специальных средств, и нарушений не выявляется.
Поэтому считаю описанную тредстартером ситуацию частной безграмотной местечковой инициативой конкретного инспектора, обалдевшего от полной безнаказанности.
Поэтому считаю описанную тредстартером ситуацию частной безграмотной местечковой инициативой конкретного инспектора, обалдевшего от полной безнаказанности.
У них говорят япошек мало. Вот и не привыкли видимо...
А во Владике
например ГИБДД ездит на праворульных Чайзерах :-)
Но как верно заметил Sрidеr, Если строго по закону, то только фары менять.
Я не знаю что такое "строго по закону". На станциях проверяют мои фары каким-то прибором. Этот прибор не "строго по закону" меряет? Замерщик не обращает
внимания на его показания? Зачем тогда он меряет и что?
Мне меряли, отцу меряли, маман меряли - и всех талоны ТО на стеклах красуются.
Мне на Ветеринарной, маман на Раевского, отцу вообще в г. Заречном - везде приборы и замерщики разные, результат один.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)