8-00 Сидят у кабинета, ждут
8-30 Приходят инспектора, начинают экзамен
До 9-00 делается два полных захода (класса) из них 4-е человека не сдавших теорию
Далее ждут автодром
Вначале принимают у должников (повторно
сдающих)
В итоге сдают самыми последними в 14-00
автодром сдали ВСЕ!
14-20 Идут сдавать город
Выезд на двух машинах, езда идёт не долго - до первой ошибки.
ИТОГ города: из 11 человек 3-ое не сдавших.
Мораль, ошибки реальные, специально никого не заваливали,
кто лучше (нормально) знал/ездил - тот и сдал.
Т.е. процент сдавших экзамен - гораздо больше 10% ... (которыми так сильно и долго их пугали)...
Результат: экзамен сдан с первого раза, без лишних нервов...
8-00 Сидят у кабинета, ждут
8-30 Приходят инспектора, начинают экзамен
До 9-00 делается два полных захода (класса) из них 4-е человека не сдавших теорию
прошлым летом было - все приходят к 8ми, экзамен начинается с
10ти.
так кто первый садится за руль - свободен уже в 12.
раньше у нас никто не отстрелялся (декабрь 2005).
дольше всего ждали как раз город....померзли все...
Аналогично, но с противоположными выводами (предположительно) .
Вторая попытка сдачи города. Сначала одна ошибка. После завершения и долгого раздумья пишется еще один балл с формиулировкой:
"неуверенное пользование органами управления". Несдала.
Инструктор, наблюдавший за всем процеесом утверждает что ошибок не было ни одной. Ощущение - кончился лимит.
Я, лично, выступаю за строгость на экзамене и заинтересован в ней: чем строже экзамен тем меньше мне потом машину
ремонтировать. Но не хочется быть жертвой необъективности.
Следующую попытку сам буду снимать на видео.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)