Катались с другом на автодроме в поселке Шувакиш. Друг был за рулем, без прав, машина обычная (без дублирующих педалей, за что и вломили штраф), знак У стоит.
Подъехали ДПС с халеными рожами и остановили 2 машины. Позже охранник в будке на автодроме сказал, что
каждый день приезжает одна и та же машина, сегодня уже третий раз.
Активно намекали на взятку в размере 3000 рублей, так штраф 5000 (2500 водителю без прав, 2500 владелцу авто). ИДПС в протокол пытались вписать левый адрес, позже написали настоящий.
В итоге, в четверг
нужно идти на комиссию к майору в ГИБДД и оплачивать нехилый штраф.
Подскажите, можно как-то поспорить с ГИБДД на счет штрафа? Ведь это ненормально платить 5000 за подобное. 8(
они там постоянно приезжают. Летом один раз находился там в течении 2 с лишним часов, так они 3 раза приезжали одни и те же. Последний раз поинтересовались что это мы не катаемся, на что получили ответ, что у нас у всех права имеются и
потеряли к нам интерес. Хотите учиться, дайте сторожу 100р и катайтесь на отгороженном участке, они там никого не трогают.
Цитата: От пользователя: coyot
оспорить можно, есть письмо от ДОБДД, постараюсь найти копию
не оспорите.
Учебная езда разрешается на специально оборудованном автомобиле (доп педали). И обученным инструктором, которым Вы, не являетесь
ИМХО - учебная езда с инструктором разрешена на дороге , после закрепления
первоначальных навыков на автодроме. Автодром к дороге не относится, на нём как раз и происходит закрепление первоначальных навыков, к которым не относятся требования , обязывающие делать это с инструктором
Так-то, пусть друг сдает на права, а потом учится на обычной машине.
во-во, вот так у нас и учат!!! Времяя обучения растянули, а вместо того, тобы практических занятий добавить, только цены задрали, а каждое доп. занятие по вождению
оплачивается отдельно в размере 1000 руб. + оплата за каждую перездачу.
У нас в автошколах не водить учат, а сдавать экзамены в ГАИ. а дальше хоть трава не рости... и потом начинается на дорогах... Вместо того, чтобы опыта водительского набираться, он практически только начинает учиться
ездить, только уже с правами.
ЗЫ: Знаю, потому как недавно у знакомого ребенок обучался и сдавал.
ну получил права - велкам на автодром учиццо
с правами уже можно и без "инструктора" и без лишних педалей.. даже без знака "у"
гы-гы-гы, о чем и речь, а до этого за что бабки были отданы?
Цитата: От пользователя: plastic mirror
права как минимум означают что человек сдал теоретическую часть экзамена (ну если не купил конечно)
а это тоже немало.
права означают, что ты сдал теорию, автодром и город и у тебя достаточная подготовка, чтобы выдать тебе
ВУ. А чтобы учиться с правами на автодроме, ты должен все это сдать на экзамене в ГАИ. Улавливаете разницу, между учат водить и учат сдавать экзамен? Некоторые после экзаменов даже педали правильно нажимать не умеют, зато экзамен сдали...
Вот и приходится людям самим дополнительно обучать,
даже не обучать, а переучивать правильно водить автомобиль своих детей, знакомых и пр. И замечу, что толку от таких занятий гораздо больше, нежели от инструкторов обучающих. Покажите мне хоть одного, которого достаточно подготовили в наших автошколах?
ЗЫ:Прекрасно понимаю автора.
права означают только одно - что владелец "сдал на права"
но к сожалению это далеко от того чтобы выучить ПДД и уметь их правильно применять и еще дальше от того чтобы уметь правильно ездить
думаю многие подтвердят что после того как сдал на права мы учимся ездить не "по правилам" а "по
дорогам"
а в вашем конкретном случае:
ИДПС может остановить вас только за нарушение ПДД, или для проверки документов но только на стационарном посту
если факта нарушения ПДД небыло - вы могли и не предъявлять документы (точнее их отсутствие) ИДПС-у
ЗЫ или я
ошибаюсь?
мои знакомые таким образом ездили по билимбаю...
Покажите мне хоть одного, которого достаточно подготовили в наших автошколах?
на второй день после сдачи - поехал по бебеля-технической в час пик
и ничо - не умер, дтп не совершил, ехал в потоке
да, взмок, руки
тряслись после поездки - но считаю уровень подготовки вполне адекватный был
Цитата: От пользователя: Erm@k
А чтобы учиться с правами
на автодроме, ты должен все это сдать на экзамене в ГАИ. Улавливаете разницу, между учат водить и учат сдавать экзамен?
Некоторые после экзаменов даже педали правильно нажимать не умеют, зато экзамен
сдали...
хм. не, погодите - если учат сдавать экзамен (и к тому - как учат в рамках "подготовить к экзамену" - претензий я так понял нет) - что мешает сдать экзамен и потом учится?
зачем дополнительно кататься до получения прав?
т.е. учат тебя сдавать экзамен - ну выучись, сдай - после велкам учится водить...
п.с. в нашей школе была развита шокотерапия ;-) пример - на втором же занятии в 8 утра маршрут малышева-репина-контрольная (8 утра, т.е. самый час
пик, плюс зима - темно, фары еле светят, весь набор для любителей экстрима)
действительно, а зачем вообще его сдавать? Зачем вообще автошколам деньги за обучение платить, когда можно и самому выучиться или нет? Пусть права всем раздадут вначале, чтобы потом можно
было учиться, не опасаясь штрафов.
Цитата: От пользователя: plastic mirror
ну выучись, сдай - после велкам учится водить...
а вы не вкурсе, что для того чтобы СДАТЬ-необходимо для начала научиться водить? Или вы по прежнему считаете, что
Цитата: От пользователя: plastic mirror
права как минимум означают что человек сдал теоретическую часть экзамена
Какой-то ОФФ развели.
а кто-то вообще считает, раз ему выдали права, зачем тогда дальше навыки повышать, он и так
Цитата: От пользователя: plastic mirror
да, взмок, руки тряслись после поездки - но считаю уровень подготовки вполне адекватный был
и... давай по дорогам шумаХЕРа изображать, со всеми вытекающими.
21. Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и
выполнять требования Правил.
На автодроме не то чтобы спец машины спедалями не нужно, даже инструктор рядом не обязателен.
На автодроме не то чтобы спец машины спедалями не нужно, даже инструктор рядом не обязателен.
о чем и речь, если автодром оборудован для обучения вождению, ИМХО какие могут быть ГАИ? Автодром может быть открыт или закрыт для всех
желающих - это личное дело его владельца, хочу пускаю (можно при соответсв. оплате за использование автодрома), хочу кого-попало не пускаю.
А есть еще гоночные спец.трассы закрытые, всякие формылы-1 и пр., дык что там встать с радаром и всех сподрять за превышение ловить?
1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. "Дорожное
движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Закрытые территории, включая автодромы, аэропорты, гаражные кооперативы и т.д. дорогами не являются.
насчет автодрома - что то я не помню что б шувакиш был как то обозначен как именно автодром
помоему просто является "прилегающей территорией" со всеми вытекающими в виде
необходимости иметь права что б передвигаться по дорогам общего пользования
или там есть таки какие то заборы счас, знаки и т.п. атрибутика автодрома?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)