Вернулся намедни с югов, и подметил странную особенность разметки всех дорог южных направлений: если есть большая впадина, то для всех съезжающих с горы ОБГОН ЗАПРЕЩЕН разметкой, вся впадина до середины со сплошной полосой, а прерывистая появляется ТОЛЬКО в конце подьема для всех, кто поднимается
вверх. Забавно, но на прямой вопрос гайцам, зачем эдакое нарисовано, ведь это провокация на обгон в конце подьема, мне сказали: ну-у-у, тута, мол, аварийный участок дороги (впадина общей длины км. на 5), и поэтому обгона нет, а в конце подьема обьезжать вставшие фуры.
Я так полагаю, задумано
злонамеренно для отъема ВУ по 12,15,3 (обгон в зоне ограниченной видимости), а если не катит, то хоть 50 р за обгон по 1 сплошной, ежели клиент упирается...
Я вообще хочу предложить нашим депутатам внести изменения в ПДД по фактам право(или не право)применения КОАП ст 12,15,3 ЗАПРЕТИТЬ ОБГОН
КАК ОСОБО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ НА ДОРОГЕ С ОТЬЕМОМ ТС в пользу гос-ва! :-)
а я, кстати, также заметил, что такое явление всегда сопровождается наличием знаков "крутой спуск" (и "крутой подъем" с другой стороны).
И оттуда сделал вывод, что ета разметка
предназначена как раз для ситуации объезда препятствия на подъеме. (Те, кто движется вверх -- имеют преимущество).
Вернулся намедни с югов, и подметил странную особенность разметки всех дорог южных направлений: если есть большая впадина, то для всех съезжающих с горы ОБГОН ЗАПРЕЩЕН разметкой, вся впадина до середины со сплошной полосой, а прерывистая появляется
ТОЛЬКО в конце подьема для всех, кто поднимается вверх. Забавно, но на прямой вопрос гайцам, зачем эдакое нарисовано, ведь это провокация на обгон в конце подьема, мне сказали: ну-у-у, тута, мол, аварийный участок дороги (впадина общей длины км. на 5), и поэтому обгона нет, а в конце подьема
обьезжать вставшие фуры.
А на груженом камазе по таким холмам ездил? Скорость его представляешь? Для этого и разметка, что поднимающиеся за камазом могли его объехать. Представь, он объезжает, а тут с холма еще один обгоняющий.
Это на М5 в раионе Сима такое? Там, (в прошлом году), вроде бы, наоборот было: сплошная У КОНЦА подъема, а на начале и середине -- обгон (объезд) только для тех то едет вверх.
Позавчера вернулся с югов. Эта разметка действительно маразм. Дорога две полосы, на спуск разметка сплошная на подъем прерывистая. А у нас начиная с челябинской области нормально, т.е. на спуск прерывистая.
Тогда половина страны окажется без ТС. А в краснодарском крае ГИБДД будут на мерсах и порше разъезжать.
Приятно, что данный вывод оппонентов не нашел. Правовое государство же, и всё такое.
Это, кстати, и к вопросу о
балльной системе и типа ужесточении за нарушения ПДД.
ЗАПРЕТИТЬ ОБГОН КАК ОСОБО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ НА ДОРОГЕ С ОТЬЕМОМ ТС в пользу гос-ва!
Вчера ехал по тюменской дороге в сторону екб. Пробки по 5 километров. Особо отличилась бочка со скоростью 20 км/час с гигантской пробкой за ней. Есть
действительно опасные места для обгона. Они чаще всего вообще без разметки. Но есть прямые участки со сплошной линией почему-то. Такое впечатление, что обгоны в стране уже иллегальны. Впрочем, я бы рад согласиться с такой организацией движения. С одним условием: дороги должны быть раза в 4 шире и
многополосными
А Вы посмотрите на это с другой стороны.
Прерывистая разметка в самом начале СПУСКА, чтоб успеть обогнать тихохода и спокойно катиться под горку...
Да счас-же, ага, разбежались: для спуска ЧЕТКО СПЛОШНАЯ, для подъема со
стороны подъема рядом прерывистая, а через 5 км в кустах, как например, в Саратовской обл, аж 2 (ДВА) экипажа - сразу 5 чел, и один из кустов - В БИНОКЛЬ - смотрит...
Мы де, мол, тута бдим, ибо ситуация тут аварийная, тут, мол, по весне (осени, зиме, лете - выбери сам) мно-о-о-га народу сразу
поразбивалось...
НО БДИМ, СИДЯ В КУСТАХ !!!!
АЖ ПО 2 ЭКИПАЖА!!!!! СРАЗУ!!!
Типа, приказ - СКРЫТОЕ НАБЛЮДЕНИЕ!!! (видимо, с активным отъемом денег:-) )
Интересно, а пломба на бинокле есть? :-) а то чего он там видит-то? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)