поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Общение с ГАИ  

Снова про тонировку, пленку и ГОСТ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12435  наверх
Автор: 
Дата:   

Несмотря на то, что тема про тонировку в данном форуме более чем популярна, мне не удалось найти разъяснение одного момента, который стал для меня довольно актуальным при попытке поспорить с ГИБДД на эту тему.
Сиуация состоит в следующем. Имеется выписанное постановление-квитанция со штрафом за тонировку (речь идет о пленке на лобовом стекле и передних стеклах). При выписывании штрафа никаких необходимых в данном случае приборов не применялось. Естественно, имеется так же соответствующая жалоба в ГИБДД. Ответ на жалобу поставил меня в тупик - согласно ему выяснилось, что поскольку покрытие пленкой не является тонировкой, проведение необходимых проверочных мероприятий в данном случае не требуется.
Убедительно прошу знающих людей ответить - так ли это?
Заранее приношу извинения, если это уже обсуждалось - поиском что-то найти не удалось.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12437  наверх
Автор: ztttm (dead)
Дата:   

а можете выложить тут скан?
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12440  наверх
Автор: 30249
Дата:   

Пока возможности выложить скан нету, но цитату приведу с удовольствием.
"статьей 15 ФЗ "О безопасности дорожного движения" определены основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей.
ч. 1 данной статьи содержит: "Транспортный средства, изготовленные в РФ, ... а так же составные части конструкция, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утвержденными уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти".
Часть 4 данной статьи содержит: "После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей и принадлежностейЮ влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации".
Приложением 14 к Правилам проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 г. № 19 установлен Перечень запасных частей и принадлежностей к механическим транспортным средствам и прицепам, подлежащим обязательной сертификации. В данном случае, в пункте 76 указано "Стекло, требования к которому определены ГОСТ 5727-88".
Таким образом, в конструкцию сертифицированного в законном порядке стекла внесены изменения путем нанесения покрытия в виде тонированной пленки, в следствие чего изменены характеристики, установенные ГОСТом 5727-88, что требует в соответствии с вышеуказанным ФЗ проведения повторной сертификации стекла и присвоения ему новой маркировки уполномоченной на данный вид деятельности организацией.
В общем виде внесение изменений в конструкцию зарегистрированного ТС включает рассмотрение соответствующих заявок (с приложением подробного описания заявляемых изменений) в подразделении ГИБДД по месту регистрации ТС. Установка такого стекла на ТС возможна только по согласованию с ГИБДД.
В данном случае стекло, установленное на ТС не может быть признано тонированным стеклом, отвечающим требованиям ГОСТ в виду отсутствия проведенной обязательной процедуры сертификации, в следствие чего, при выявлении факта эксплуатации данного ТС, проведения проверки светопропускаемости стекол не требуется".
Вот этот-то последний момент меня и смутил - как это вдруг не требуется проверка? И как тут должна быть определена ответственность водителя (то есть если речь идет об измении консрукции, выписывается лиштраф тоже по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ)?

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2006 14:39]
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12442  наверх
Автор: Aleks_Shel 
Дата:   

Если я все понял ТАК -
то получается, если инспектору покажется, что стекло тонированное (даже если это не так), то он сможет выписать штраф???????а проверять никто не будет!!!??
ЧУХНЯ какая-то
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12443  наверх
Автор: Hummer40 
Дата:   

Все правильно: есть стекло тонированное и есть стекло покрытое пленкой.
В первом случае сертификат и все как положено, во втором - внесение изменений в конструкцию и ничего мерять не надо.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12444  наверх
Автор: DaCrew  (О пользователе)
Дата:   

ИМХО надо налегать на это

Цитата:
От пользователя: 30249

внесены изменения путем нанесения покрытия в виде тонированной пленки, в следствие чего изменены характеристики, установенные ГОСТом 5727-88, что требует в соответствии с вышеуказанным ФЗ проведения повторной сертификации стекла и присвоения ему новой маркировки уполномоченной на данный вид деятельности организацией.

А есть ли пленка?? Как он докажет??
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12445  наверх
Автор: ztttm (dead)
Дата:   

Так за несертифицированное изменение конструкции не предумотрено наказание.
Вернее, не за каждое такое изменение.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12447  наверх
Автор: Hummer40 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DaCrew

А есть ли пленка?? Как он докажет??

а у нас жучки разве идут с конвеера с черными стеклами?? ни разу не видел
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12448  наверх
Автор: Aleks_Shel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АЕ101 (ztttm)

Так за несертифицированное изменение конструкции не предумотрено наказание.
Вернее, не за каждое такое изменение.


Вот ищу я ищу...............и НЕ НАХОЖУ ответственности за
несертифицированное изменение конструкции.

......Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена......но ведь нет запрета на эксплуатацию ТС с несертифицированными изменениями...
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12449  наверх
Автор: DaCrew  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hummer40

а у нас жучки разве идут с конвеера с черными стеклами?? ни разу не видел

А то что оно черное надо мерять БЛИКом, речь о пленке
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12450  наверх
Автор: 30249
Дата:   

Возьму на себя смелось предположить, что DaCrew имел ввиду следующее: как можно отличить пленку от собственно тонировки (если никаких мероприятий при этом не производилось)? Честно говоря, и мне было бы интересно об это узнать.
Так-то понятно, что эти два вида различаются, но при этом интересно - возможно ли привлечение к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП в случае с пленкой (если это не тонировка) или тут возможно привлечение к отвественности на основании какой-либо другой нормы?
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12451  наверх
Автор: Hummer40 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kot103

НЕ НАХОЖУ



Цитата:
От пользователя: Kot103

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12452  наверх
Автор: Hummer40 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DaCrew

А то что оно черное надо мерять БЛИКом, речь о пленке

замажте гудроном, эффект по остановке гаем и наказанию будет тот же.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12453  наверх
Автор: ztttm (dead)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hummer40

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

это устаревшая, недействующая редакция.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12454  наверх
Автор: 30249
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hummer40

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.


Так-то оно так, но меня интересует - а не определяется ли эта опасность и ограничение обзора при установлении несоответствия ГОСТу 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"? И если определяется по этому критерию, то как обойтись без проверки?



Цитата:
От пользователя: АЕ101 (ztttm)

это устаревшая, недействующая редакция.

А не подскажете, когда и каким нормативным актом внесены изменения? Буду крайне признательна.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12455  наверх
Автор: Hummer40 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АЕ101 (ztttm)

это устаревшая, недействующая редакция.



Цитата:
От пользователя: 30249

А не подскажете, когда и каким нормативным актом внесены изменения?

+1
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12456  наверх
Автор: Aleks_Shel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hummer40

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.


НО в то же время.

Пункт 7.3 основных положений по допуску ТС - допускает применение тонированных стекол, при условии соответствия их ГОСТу 5727-88 по светопропусканию

И НИГДЕ не регламентируется, чтО есть тонировка - пленка или напыление или гудрон....ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12457  наверх
Автор: ztttm (dead)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 30249

А не подскажете, когда и каким нормативным актом внесены изменения? Буду крайне признательна.

Постановление Правительства РФ от 21 фвраля 2002 г. N 127
"О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090"
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12458  наверх
Автор: DaCrew  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hummer40

замажте гудроном, эффект по остановке гаем и наказанию будет тот же.

Мы немножко на разных языках говорим. Или кто то из нас не внимательно читал первый пост.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12459  наверх
Автор: ztttm (dead)
Дата:   

Сейчас этот пункт выглядит так:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

http://www.gibddsao.ru/law/pdd30.php
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12460  наверх
Автор: Hummer40 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 30249

Так-то оно так, но меня интересует - а не определяется ли эта опасность и ограничение обзора при установлении несоответствия ГОСТу 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"? И если определяется по этому критерию, то как обойтись без проверки?

на мой взгляд все достаточно просто:
Инспектор на дороге видит зрением :-) автомобиль отечественного производства системы жучка и не видет ничего внутри. "-Что-то тут не так!" (думает инспектор), "таких стекол отродясь на ВАЗе не устанавливали, потому как там есть ГОСТ и все дела..."
Вот и останавливает и выписывает спокойно, потому как истина на его стороне, пленочка-то присутствует!! и хозяин сам про это прекрасно знает.

а ГОСТу 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" - это для автозавода, если он поставит на новое авто стекло без сертификата, то завод и будет нести ответственность.
Если Вас оштрафовали за несанкционированное изменение конструкции, а вы ничего не изменяли, смело направляйте иск заводу.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12461  наверх
Автор: Hummer40 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kot103

Пункт 7.3 основных положений по допуску ТС - допускает применение тонированных стекол, при условии соответствия их ГОСТу 5727-88 по светопропусканию

Это разные вещи - тонированнное стекло и стекло, покрытое пленкой.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12462  наверх
Автор: Hummer40 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АЕ101 (ztttm)

Постановление Правительства РФ от 21 фвраля 2002 г. N 127

спасибо, принято
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12463  наверх
Автор: ztttm (dead)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hummer40

Это разные вещи - тонированнное стекло и стекло, покрытое пленкой.

ничего подобного. Есть понятия "тонированное в массе" и "тонированное пленкой". Приложения к ПДД не делают разницы между такими стеклами.
  |  Поделиться:  
Re: Снова про тонировку, пленку и ГОСТ   #12464  наверх
Автор: Aleks_Shel 
Дата:   

Господа форумчане!!!
Вот как я вижу ситуацию (ответ гаишнику):
изменения, противоречащие закону или требующие регистрацию не производились, т.к.


Цитата:
От пользователя: АЕ101 (ztttm)

Сейчас этот пункт выглядит так:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.


А вот НЕсоответствие ГОСТу надо еще доказать.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода