вроде раньше был такой порядок
1. меняешь движок
2. едешь на ТО - успешно его проходишь, надо гаю и сервисменам говорить что у тебя замена(?)
3. едешь на чкалова с диагностической картой, доками на авто, таможенной декларацией и пишешь там
заявление что сам устанавливал
4. отдаешь документы
5. получаешь новое свидетельство о регистрации и птс с записью о замене
движок поменял, получил документы:
-копию (???) грузовой таможенной декларации - три листочка ксерокопированных (с печатями организации во владивостоке - есть еще какие то - но неразборчивые... с молотками накрест...)
-доверенность организации во
владивостоке организации в е-бурге продать мне двигатель (с печатями обоих организаций)
-договор купли - продажи между местной организацией и мной... с печатью и подписью моей
завтра на Водительский поеду получать в диагностическую карту печать что движок правильно
установлен...
Порядок следующий:
1. На водителей нужно пройти комисию (кабинет рядом с сберкассой), которая выдаст разрешение на замену двигателя.
2. Затем посылают пройти ТО и сверку номеров. Только сверку не пройти, обязательно всю процедуру ТО.
3. Ну а дальше на Чкалова.
Итак, отчет
Позавчера из-за болельщиков полночи не спал, поэтому приехал на Водительский на ТО к 11…
Девушка в окошке на оплату ТО отправила к инспектору в центральный вход в 3 кабинку. Очереди нет. Там заполнил декларацию об изменениях. Необходимые документы – паспорт, свидетельство
о регистрации, договор купли продажи двс, копию таможенной декларации. Как должна быть заполнена декларация - инспектор объяснил, да и на стенде есть образец. На стенде кстати и образец диагностической карты – что и как должно быть заполнено при замене двс. В декларации инспектор поставил резолюцию
– двигатель аналогичен.
До 12 оплатил ТО. 245 р. Документы – свидетельство о регистрации, полис осаго (паспорт и мед справку не просили но с собой была).
С 12 до 13 обед. Очередь – 5 машин. Поехал пообедал. Приехал около 2-х – очередь выросла до въездных ворот. Где –то к 5 получил от
инспектора заветную диагностическую карту.
ТО проходил полностью. Но если честно –мягко говоря, не все они там смотрят, как всегда у них - фары самое главное (350 р в соседний бокс). Примечание – ВСЕ говорили мне – при замене двс ТО проходить полностью. У меня с очередным ТО почти совпало…
так что не сопротивлялся.
К полшестого был на Чкалова… Никого… прошел сверку. Разговорились с инспектором – он посоветовал съездить в Мегу (на тот момент единственный работающий сбербанк) оплатить 120 р за новое свидетельство о регистрации и 30 за новый талон ТО. ПТС я не менял – новый хозяин
получит новый ПТС – место для изменений для меня в старом оставалось…
Оплатил.
Сегодня с утра ступил и зачем то двинул на объездную, поэтому только к 8 утра был на Чкалова. Занял очередь в кабинку – примерно 10-м и пошел заполнять заявление – 110 р…
В 8-36 уже отдал документы.
В 9-30 уже на Уралмаше на работе сидел…
Важно – копия декларации должна быть с синими печатями (оригиналами) той организации, которая растаможивала двигатель.
Если эта организация и организация, которая вам продала двигатель – разные, то должна быть доверенность местной на право
продать здесь. С синими печатями (оригиналами).
Движок у меня был такой же, везде говорил что старый заклинило и поэтому пришлось менять.
На сверке старый не просили.
Имхо – могут быть проблемы если новый движок безномерной – могут на экспертизу отправить. У меня был старый
безномерной – так в кабинке че-то возбудились когда увидели б/н... показал что новый двс с номером – все ок…
Итого к походу в кабинку должно быть:
-птс, свидетельство о регистрации, паспорт
- документы на двигатель – справка счет или договор купли продажи с печатями, ГТД или
копия с печатями
- декларация об изменениях с Водительского что движок аналогичен с визой и печатями
- диагностическая карта с пометкой – ДВС установлен в соответствии с… № постановления… (пишет инспектор на сверке при ТО)
-квитанция 120 р для нового свидетельства о регистрации.
За ТО (30р) и новый ПТС (хз) – по желанию…
Ps Очередей нет ни на Чкалова ни на Водительском ни вчера ни сегодня. Успевайте.
Всю процедуру т.о. мне не пройти? Фары, тонировка, и со.
фары отрегулируют
на водительском после того как в соседнем боксе отрегулировали - показал квитанцию контролерам и все - они сами не проверяли
выхлоп там вроде делают
тоже...или о глушаке речь?
тонировку заставят содрать в двух местах - на ТО и на сверке на Чкалова
кстати - меня на водительском фоткали с открытыми дверями - фотка у них осталась...
обходной путь - их в общем то два:
1. не регистрировать движок совсем - тогда
будут проблемы на постах - 100 р штраф вроде и когда захотите продавать машину
2. находить друзей на СТО и на Чкалова чтобы те сделали сверку
Но обходной путь - не правовой метод - не обсуждаем здесь:-)
Цитата: От пользователя: VzLoM
если двигатель куплен
и оформлен на меня. а машина на родственика ПРОБЛЕММЫ БУДУТ?????
поищите в факе - было там - вроде нашемарку регистрировали - вроде проблемы возникали...
имхо генералка должна решить проблему...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)