поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Общение с ГАИ  

Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10144  наверх
Автор: 
Дата:   

Часто в форумах вижу упоминание о изъятии ВУ за нарушение п.11.5 ПДД, хотя похожим не пахло. Две надели назад мою жену также обули. Сказали писать в месте объяснений просьбу о нелишении ВУ, ну она написала, не догадалась позвонить и спросить что и по чем ... :-(

я так понимаю что это становится типовым ГАИшным разводом, наподобие лишения за обгон в неположеном месте (это когда статья про пересечение двойной сплошной, а имеет место одинарная и предлагают штраф 500р вместо 50р)

Кроме как бодаться с ИДПС на месте есть способы борьбы?
Бодаться именно тогда когда неправы они!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Лично у меня последний штраф был в январе 2004 (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), но пару-тройку раз останавливали, пытались и раскрутить на штраф. Ситуации были спорные, штрафы грозили небольшие, я высказывал свое несогласие и предупреждал что подписывать ничего не буду.
Или связиваться не хотели или овчинка выручки не стоила, но меня отпускали с "предупреждением"
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10145  наверх
Автор: УТРО 
Дата:   

11.5 там много чего написано... что конкретно -то произошло? и 12.15.3. там тоже можно найти...


Цитата:
От пользователя: xws001

Кроме как бодаться с ИДПС на месте есть способы борьбы?

есть, диктофон, потом кляуза начальнику... телефон доверия наконец...
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10149  наверх
Автор: xws001
Дата:   

Давайте разберемся, http://gai.ru/articles/?art=18&sub=11 гласит
- - - > > > - - -
1.5. Обгон запрещен:
* на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
* на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
* на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
* транспортного средства, производящего обгон или объезд;
*в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
- - - < < < - - -

На трассе шьют именно "в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
"
т.е. должен быть ПОДЪЕМ или ОГРАНИЧЕННАЯ ВИДИМОСТЬ.
Подъем - это там где движение вверх по склону или где соответствующий знак?
Может у кого-нибудь есть комментарии к ПДД под рукой
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10152  наверх
Автор: УТРО 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: xws001

Подъем - это там где движение вверх по склону или где соответствующий знак?

Подъем - это там где подъем...
Если обгон совершается в зоне ограниченной видимости тоже 12.15.3. это не обязательно подъем.... на таких участках по ГОСТу и стоят знаки "обгон запрещен"...
я правильно поняла Ваш вопрос и ответила на него?
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10155  наверх
Автор: xws001
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УТРО

я правильно поняла Ваш вопрос и ответила на него?

Про "подъем" все ясно, а вот по

Цитата:
От пользователя: УТРО

Если обгон совершается в зоне ограниченной видимости тоже 12.15.3. это не обязательно подъем.... на таких участках по ГОСТу и стоят знаки "обгон запрещен"...
выходит что если в зоде действия знака "обгон запрещен" я обогнал на широкой дороге без выезда на встречку (без пересечения имеющейся разметки), то я НЕ виноват?
ИДПСы любят в протоколе писать что ширина дороги 6 метров, хотя на деле два раза по 6 метров
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10156  наверх
Автор: УТРО 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: xws001



бррр.. может вам лучше схему нарисовать.. чтобы все стало понятно...
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10158  наверх
Автор: Andrey8  (О пользователе)
Дата:   

На четырехполосной дороге ставить знак обгон запрещен никакого смысла нет.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10224  наверх
Автор: xws001
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrey7

На четырехполосной дороге ставить знак обгон запрещен никакого смысла нет.

ну представь что дорога шириной 9 метров, две легковушки в ширину займут около 3,5м (1,7+1,7) на 4,5метровой полосе можно втиснуться.

в общем-то все это измышления и я зря уклонился в эту сторону.

а по вопросу данной темы получается что только бодание с ИДПС может помочь :-[

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2006 00:04]
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10258  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: xws001

две легковушки в ширину займут около 3,5м (1,7+1,7) на 4,5метровой полосе можно втиснуться.


и будет "катамаран" с мятыми боками.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10261  наверх
Автор: MaxIce   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UnReal UT User

и будет "катамаран" с мятыми боками

+100

Цитата:
От пользователя: xws001

выходит что если в зоде действия знака "обгон запрещен" я обогнал на широкой дороге без выезда на встречку (без пересечения имеющейся разметки), то я НЕ виноват?

в ваших действиях не будет 11.5 (можно 9.2 как фантазия сыграет), то есть не будет 12.5-3, но 12.16 есть ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10278  наверх
Автор: xws001
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MaxIce

в ваших действиях не будет 11.5 (можно 9.2 как фантазия сыграет), то есть не будет 12.5-3, но 12.16 есть

Пусть будет 12.16, это хорошо т.к. наказание 50р, а не от 300р до 500р или лишение от 2 до 4 мес.

Вопрос "Кроме как бодаться с ИДПС на месте есть способы борьбы?" когда на тебя вешают нарушение 11.5 ПДД остался открытым.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10281  наверх
Автор: LeshaL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrey7

На четырехполосной дороге ставить знак обгон запрещен никакого смысла нет.


Ставят. И не так редко. И даже на дорогах с разделительной полосой.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10322  наверх
Автор: U.F.O.
Дата:   

Т.е. я так понял, что встречка это только двойная сплошная? А одинарная это 50р?
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10325  наверх
Автор: LeshaL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: No_dr...s

Т.е. я так понял, что встречка это только двойная сплошная? А одинарная это 50р?


"Встречка" - это выезд на полосу для встречного движения, где он (выезд) запрещен. В ПДД оговорено где запрещается выезжать на полосу для встречного движения. Разметка тут не причем и имеет весьма косвенное и ограниченное отношение к встречке. Разметки может и вовсе не быть, а встречка будет.
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10327  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: No_dr...s

Т.е. я так понял, что встречка это только двойная сплошная? А одинарная это 50р?

Мы про суды или про ПДД говорим?:-)
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10493  наверх
Автор: xws001
Дата:   

полезно почитать:
http://helpg.narod.ru/ct_12_15_3.htm
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10497  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

Не ездить через 2х слплошную лучший выход. Или смотреть очень внимательно на наличие конореек в радиусе 200 метров )
  |  Поделиться:  
Re: Борьба по п.11.5 ПДД, 3 ст.12.15   #10681  наверх
Автор: 'ВОВАН'
Дата:   

Всем привет, тут какой-то бан мне по почте пришел, а я все выходные вот чем занимался.
Задумался я по 3 ст.12.15 (в связи с нарушением п.11.5 ПДД). Предлагаю обсудить мои доводы.

1. Административным правонарушением, предусмотренным ч.3 ст.12.15 КоАП, является выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения (далее – ПДД). Запрет выезда на встречную полосу движения установлен ПДД в двух случаях:
- п. 9.2, в соответствии с которым запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более;
- п. 9.3, в соответствии с которым на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения.
Иных случаев прямого запрета выезда на полосу встречного движения ПДД не содержат.
Между тем, если разметка дорожного полотна предполагала наличие только одной полосы попутного направления и транспортные потоки встречного направления были разделены горизонтальной разметкой 1.1 (Приложение №2 к ПДД) (одинарная сплошная (осевая) линия), то полагаю, что совершенное правонарушение должно быть квалифицировано как несоблюдение требований, предписанных разметкой проезжей части дороги, т.е. как правонарушение, предусмотренное ст.12.16 КоАП.

2. Должностным лицом, составляющим протокол об административном правонарушении, как правило, не представляются доказательства нарушения положении п.11.5 ПДД о запрете обгона в зоне ограниченной видимости, более того, в основу данного вывода кладется предположение о том, что пересечение сплошной (осевой) линии разметки является нарушением п.11.5 ПДД. Однако указанное предположение не основано на нормах материального права, т.к. легальное определение понятия ограниченной видимости в ПДД отсутствует, а наличие сплошной (осевой) линии на дорожном полотне не всегда свидетельствует о наличии зоны ограниченной видимости.
Так, в соответствии с п.6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», на основании которого принято Приложение №2 к ПДД «Дорожная разметка и ее характеристики» , разметку 1.1 (осевая линия) применяют в следующих случаях:
Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой*(4) (таблица 3) перекрывают друг друга (рисунок В.6а);
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 8.
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)*(5) м от края пересекающей проезжей части (рисунок В.7);
- перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;
- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;
- перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м;
- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;
- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств.
В соответствии же с Таблицей 3 ГОСТ Р 52289-2004 минимальным расстоянием видимости встречного автомобиля, обеспечивающим безопасность движения со скоростью 90 км/ч (скорость движения по дорогам, расположенным вне населенных пунктов), является 300 метров.
Между тем, лицом, составляющим протокол об административном правонарушении, как правило, не исследуются фактические обстоятельства и не собираются доказательства, подтверждающие тот факт, что на участке дороги, где совершался обгон с выездом на полосу встречного движения с пересечением сплошной (осевой) линии, были условия ограниченной видимости. Измерения расстояния видимости встречного автомобиля от места начала обгона должностным лицом не проводятся, схема места административного правонарушения не составляется, т.е. вывод о наличии условий ограниченной видимости делается должностным лицом «на глазок».
Кроме того, при определении условий ограниченной видимости считаю возможным взять за основу п.24 Правил учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на территории РФ, введенные в действие Приказом Федеральной дорожной службы России от 23.07.1998г. №168, в соответствии с которым под ограниченной видимостью понимается видимость в плане, профиле и на пересечениях не соответствующая требованиям СНиП 2.05.02-85.
При этом, минимально-допустимые расстояния видимости поверхности дороги на кривых в плане должны соответствовать значениям, представленным в табл. П 4.6.

Таблица П 4.6

Радиус кривой
в плане, м
Расстояние видимости
поверхности дороги при
ширине проезжей части,
м
6,0 7,0 7,5 >9,0
100 100 115 120 130
150 120 140 160 180
200 130 160 180 200
250 140 170 200 240
300 160 190 220 250
400 175 220 250 250
500 190 240 250 250
600 200 250 250 250
800 220 250 250 250
1000 250 250 250 250

(извиняюсь, похоже таблица вставилась криво, как мог, поправил)
В то же время в продольном профиле расстояние видимости встречного автомобиля не должно быть меньше величин, указанных в табл. 10 СНиП 2.05.02-85 (Снип у меня только "в картинках", поэтому вставить не могу или подскажите, пожайлуста, как это делать).
В соответствии с п.2.2 СНиП 2.05.02.-85 при проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей дорог по нормам, допускаемым п.4.21 данного СНиП, следует проводить оценку проектных решений по показателям скорости, безопасности движения и пропускной способности, в том числе в неблагоприятные периоды года.
Т.е. если видимость в пределах значений, указанных в ГОСТ и СНИП, то это 12.16 КоАП.

Жду мнений.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода