В течение 35 минут одновременно по двум телефонам дозванивался до справки Мегафона. О, эту музыку у себя в голове, видимо, буду слышать еще долго... Причем дозвониться надо было срочно до 00:00, чтобы знать, пришло ли им заявление о смене ТП и будет ли оно обработано.
В результате
дозвонился, высказал им устную претензию от лица абонента, а консультант (не зафиксировав претензию, не извинившись от лица компании) невозмутимо произнес: "Говорите суть вашего звонка".
дык тебе надо писать не сюда, а калякать претензию в мегу с именем сотрудника и временем когда ето у тебя произошло!
можешь сюда ещё залезть - анкету заполнить http://www.megafonural.ru/site/smsc/questionnaire:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)