в пятницу мой брат решил скачать мелодии через wap,звонит на 009 и говорит,мол добавьте услугу мне эту...после всего девушка говорит перезапустите типа телефон ( :-) ) минут через 20....потом проходит минут 10 телефон пишет на экране что типа поиск сети...о думаем добавили услугу, перезапускаем
телефон и он пишет сим карта отвергнута сетью...короче звоним на прямой городской номер брата,а там тип номер не обслуживается...звоним на федеральный там типа абонент выключил мабилу...звоним на 009 типа так мол и так,просили вап а получили @!#$ :-) типа мы не просили сотик отключать,пятница,вечер
надо созваниваться чтобы ногу тусануть пойти....короче они там в кипиш бросились,выяснилось что "специалист" Тела сменил там тип сим карты на такой,который не совместим с прямым городским номером и типа парни на сегодня и на всю ночь вы типа будете экономить деньги :-) фиг вам а не мабила....короче
типа сделаем тока после 8 утра когда придет умный "специалист" на коммутатор упадет и все там отремонтирует.....так оно и было,только брат остался без связи....хочется передать Телу спасибо !!! :-)
p.s.: тусанулись отлично :-)
седня в мегу дозванивался минут 25. карточка не хотела активироваться - говорила что телефон заблокированю дозвонился. разговор длительностью 5 секунд и все работает. За это время я мелодию в их справочной возненавидел просто.
Замечательно!
если это людей впрямую не касается..... типа забор строишь - то пжалста
а если такой случай что к примеру у врача на Скорой тел будет и такой косяк?
или широко рекламируемая всеми сотовыми компаниями
сигнализация к примеру , или вызов аварийки?
нее - за такие косяки у нас выпинывают с работы со скоростью звука.
остается только посочувствовать руководителям у-тела
видно подготовленых спецов мало вот и держат всех не обращая внимания на такие ляпы
очень старый человек (старше 90) в субботу утром вызывает скорую - сердце прихватило. а бригада хамит в открытую что нас по пустякам беспокоишь, помирать пора. и так часто случается, если молодых родственников нет рядом, заткнуть хамов и заставить дело делать. а вы говорите, выгонять - вообще никто
не приедет.
А если что-то рвануло? да даже к прмеру трубу в роддоме
вода телефонный распредщит залила(что вполне возможно)
и с сотовым телефоном дежурного врача такой косяк...
и в добавление ваша жена только-что родила...
что делать?
а спецу который накосячил пальчиком
погрозили...
а ваше маленькое чадо в реанимацию...
во классс.....
ГНАТЬ однозначно!
Кстати говоря у меня знакомый в магнитке- он простой продавец - типа подключение делает к МТС , ЮСТ и т.д.
так у них за НЕПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННУЮ БУМАЖКУ -дикие штрафы
два бланка "запорол" - месяц бесплатно работаешь....
вот так и научили, что до автоматизма
Банкир, ты чушь несешь полнейшую, имхо.
если судить так, как судишь ты, то тогда нельзя доверять свои деньги банкам - там ведь тоже "спецы" работают, нельзя покупать продукты в магазине - мало ли, чего тетенька наплевала в салат, более того, нельзя ездить на общественном транспорте, а вдруг,
водила бухал всю ночь? и т.п.
и, вообще, у тебя откуда такая достоверная информация, что спецу УТ лишь погрозят пальчиком?
не то, чтобы я защищаю УТ, я стараюсь смотреть на вещи объективно.
и еще, сколько читаю форум этот, дак в УТ только одни косяки, а то, что
девушки из 009 слушают фигню, которую в основном несут все звонящие, даже не способные сформулировать грамотно свой вопрос - все молчат. это например опять же.
не смотря на все это, почему-то каждый день к УТ подключается порядка 1500 абонентов. хм... с чего бы это... если там такие
херовые спецы?
Чушь говорите? Я бы с удовольствием с вами согласился если- бы сам не был этому свидетелем- авария на трассе - две машины всмятку 4 трупа - пятый на подходе...
Рация на скорой не берет... у водил которые рядом остановились - у ВСЕХ сотовики -Уралтел или МТС и только у одного УВК
Догадались с какого дозвонились или намекнуть?
Приехал в е-бург спрашиваю на справке - что за дела почему там-то и там-то сеть есть а связи нет.. а вот девочки вежливо отвечают - на той базовой станции что-то там неправильно сделали- через пару дней сделают нормально...
Все!
Занавес.
не смотря на все это, почему-то каждый день к УТ подключается порядка 1500 абонентов. хм... с чего бы это... если там такие херовые спецы?
какие-то слабо кореллируемые факты :-d то, что один раз настроено верно, не требует
частых вмешательств "спецов"... к тому же на фоне 1500 ежедневных абонентов, 1 абонент кажется очень маленьким... но его то это не волнует... никто не хочет чувствовать себя муравьем.
ну дак вы деньги платите регулярно (я надеюсь) и за воду, и за свет и прочие комунальные платежи. но это не означает что отопление будет вовремя и горячая вода будет всегда течь из крана.
если всех так безумно не устраивает качество связи и сервиса в УТ, что ж вы все дружно не сваливаете от
туда?
а если вы являетесь абонентами других сетей гсм, то зачем рассуждаете об УТ?
номер жаль? странно... ведь УТ вас так подводит, так косячат девушки из 009, такое плохое качество обслуживания... связь все время падает....
если все так плохо, то ведь и на номер можно наплевать, главное, чтобы все работало, чтобы девушки не косячили (в других компаниях их нет, кстати.
мотив - не считается, они не работают с назначением и удалением услуг), чтобы связь не падала (связь МФ разве работает 100%?) и тп. так что номер - это не отмаз.
дубль два: дак что же вас держит, господа?
ты плохо читать умееш или плохо понимаеш?
сказано ж - номер терять жаль
на данный момент потеря номера - это для меня бОльшее зло, нежели все косяки с качеством услуг у тела. Но еще
пара-тройка недель такой "работы" сети (в Березовске вообще невозможно кудато дозвониться) и я могу пересмотреть свое мнение относительно номера...
номер жаль? странно... ведь УТ вас так подводит, так косячат девушки из 009, такое плохое качество обслуживания... связь все время падает....
если все так плохо, то ведь и на номер можно наплевать, главное, чтобы все работало, чтобы девушки не
косячили (в других компаниях их нет, кстати. мотив - не считается, они не работают с назначением и удалением услуг), чтобы связь не падала (связь МФ разве работает 100%?) и тп. так что номер - это не отмаз.
дубль два: дак что же вас держит, господа?
Признайтесь (по вашему
тексту чувствуется), вы же замечаете, что частенько наезжают в последнее время на УТ. Давайте признаем просто, что на сегодня УТ не справляется с действительно большим МОНОПОЛИСТИЧЕСКИМ числом абонентов относительно своих ресурсов.
ну дак вы деньги платите регулярно (я надеюсь) и за воду, и за свет и прочие комунальные платежи. но это не означает что отопление будет вовремя и горячая вода будет всегда течь из крана.
Разжевываю:
Я заключил с
оператором договор на обслуживание.
Я выполняю обязательства своей стороны, т.е. произвожу платежи в срок. Если я не буду выполнять свои обязательства, оператор имеет право меня отключить нафиг.
А если оператор не выполняет свои обязательства по предоставлению мне связи... остается
только ныть (вариант - метать громы, молнии и прочие осадки) в форуме или работникам справки нервы мотать.
ребята,давайте жить дружно! (с) я вот ушел в Мегафон из Уралтела,никого не подбиваю и так далее,просто я сейчас доволен качеством связи,даже отказался от своего старого номера в Уралтеле с прямым городским номером...купил себе прямой в Меге и пользуюсь,качество после Тела отличное,особых нареканий
нет,определитель при звонке на прямой номер работает гораздо и гораздо лучше....раньше я платил каждый месяц-за полный определитель+за прямой гор.номер+абон.плата+возм.получения СМС,тут же я за это не плачу отдельно,все включено в абон.плату,а там больше 300 рублей в месяц на ветер....вообщем каждый
выбирает сам оператора,я тоже долго решался уйти в Мегафон,а сейчас поверьте доволен.
80 рублей - переход на фирменный
90 рублей - в месяц на переадресацию вызовов на нового оператора.
Я не уговариваю покинуть Уралтел, а всего лишь показываю на то, что потеря номера - не главная причина. Видимо, держит что-то еще... возможно то же самое, что держит в УТ меня
последние 4 года...
Я простил Уралтелу десятки косяков. Дважды они возвращали мне на счет весьма приличные суммы, снятые из-за ошибок их сотрудников. Но передо мной извинились и я про это забыл. Люди работают, люди что-то делают, а людям свойственно ошибаться.
80 рублей - переход на фирменный
90 рублей - в месяц на переадресацию вызовов на нового оператора.
я както не настоль плотно еще озадачивался этим вопросом...
в меге седня тарифы глянул - у них посекундка только со второй
минуты... это не есть хорошо ИМХО :-/
Цитата: От пользователя: Lugas
Я не уговариваю покинуть Уралтел, а всего лишь показываю на то, что потеря номера - не главная причина. Видимо, держит что-то еще... возможно то же самое, что держит в УТ меня последние 4
года...
ну а что еще может быть? мне пофих на то что гдето такиеже услуги стоят на 10% меньше или больше, пофих на временные глюки, которые случаются иногда под вечер и успешно изжываются к утру
но когда уже 2-3 недели абсолютно невозможно куда-либо дозвониться из дома, а дома
просто нет другого телефона - тут уж начинаеш "думать"...
просто для многих смена оператора это я даже не знаю,типа барьера какого то,привычка чтоли....я сделал переадресацию на фирменном на Мегафон,подключение все равно бесплатно,я ничего не терял....попробовал,Мегафон мне показался лучше,походил,звонил...понравилось и собрал манатки в Уралтеле и
ушел...даже отдал свой прямой номер в Уралтеле,купил прямой номер в Мегафоне и теперь балдею...думаю почему я раньше этого не сделал,ответ прост-недавно только все (!!!) входящие бесплатно на ТП Абсолют-240,это и был толчек к тесту Мегафона с моей стороны....сам же считаю что если и идти в
Мегафон,то минимум на Абсолют-100(ну или Спринт).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)