ЗАО “Уралвестком” является старейшим оператором сотовой связи на Урале. Судя по всему, Уралвесткому уже пора на покой… В соответствии с Договором на обслуживание абонентов и требованиями законодательства Уралвестком должен обеспечивать работу сотовой сети в соответствии с установленными стандартами,
техническими нормами, сертификатами, условиями договора. Однако указанные требования закона и договора ЗАО “Уралвестком” не выполняет и выполнять, по-видимому, не собирается:
1) В распространяемой ЗАО “Уралвестком” карте покрытия указывается, что по Екатеринбургу и Свердловской области
обеспечивается уверенный прием сигнала. На самом деле прием сигнала очень слабый, а качество связи неудовлетворительное. И в черте города, и за его пределами часто невозможно пользоваться телефоном по причине плохого приема. Не проходят входящие звонки, а исходящие проходят не с первого раза. При
этом в тех местах, где на карте обозначен стабильный прием, на самом деле прием плохой или же его вовсе нет. В то же время абонентская плата и повременная оплата разговоров взимается в полном объеме как за связь нормального качества.
2) ЗАО “Уралвестком” реализует телефонные аппараты, которые
не соответствуют по качеству стандартам и постоянно выходят из строя. Так, например, в ЗАО “Уралвестком” нами был приобретен телефонный аппарат Benefon Exion Т-614. Аппарат оказался некачественным, постоянно выходил из строя по причине наличия заводских дефектов. Мы многократно обращались в
сервисный центр ЗАО “Уралвестком” за исправлениями указанных дефектов, однако за каждый, даже самый незначительный, ремонт аппарата работники сервисного центра ЗАО “Уралвестком” требовали по 40 долларов (!!!).
При этом, конструктивные особенности указанного аппарата таковы, что его нормальная
эксплуатация практически невозможна. Защелка на аккумуляторной батарее постоянно ломается, батарея отходит от контактов цепи зарядки, что вызывает окисление контактов и быструю разрядку аккумулятора. Постоянно выходит из строя вибромотор. Плохо работает определитель номера.
Мы полагаем, что у
некоторых клиентов Уралвесткома есть и более серьезные претензии к работе данного оператора.
В связи с этим мы, Свердловская областная экономическая коллегия адвокатов, собираемся привлечь Уралвестком к административной ответственности за нарушение антимонопольного, гражданского
законодательства, а также законодательства о связи.
Просим всех, у кого есть претензии к работе ЗАО «Уралвестком», связаться с нами по e-mail: business@sky.ru, либо высказаться здесь же, на форуме.
Бред.....качество связи в весткоме NMT -450 по большей части зависит от самого телефона (уровень приема и передачи сигнала самой трубки). Именно по этому есть такие минусы как: тяжесть трубок (большой объем аккумы), громоздкость и др.
Сам вестком на сегодняшний день имеет самое большое
покрытие по свердловской области среди всех операторов сотовой связи.... Трубки к тому же производит не сам вестком и соответственно не к нему притензии. Он их только обслуживает.
Про проблемы с дозвоном слышу впервые (у всех знакомых сидящих на весткоме их нет).
Это письмо назвать как
гон перед выходом на рынок "нового Весткома???"
Хорош кидать лажу. У меня 640 пашет замечательно, никаких проблем. Ловит там где мне надо - ни разу не подводило несоответствие указанного и реального покрытия.
Скажу честно - от EXION я сам не в восторге. У моего близкого родственника таковой имеется. Сейчас сильные шумы в телефоне (только у
него, меня всем слышно прекрасно, в т.ч. всем ГСМщикам, с которыми я общаюсь.).
Но:
1) человек приобрел EXION СРАЗУ КАК ПОЯВИЛИСЬ В ПРОДАЖЕ, А МНЕ ОТДАЛ НОКИЮ 640.
2) СИДИТ НА АНЛИМЕ (ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ОБЪЕМ РАЗГОВОРОВ)
3) НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ БАТАРЕЙКУ, ХОТЯ Я ЕМУ УЖЕ УСТАЛ ОБ ЭТОМ
ГОВОРИТЬ. НЕ ХОЧЕТ ИЗ-ЗА ПЕРЕХОДА НА CDMA 450.
БОЛЬШЕ НИКАКИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ С NMT Я НЕ НАБЛЮДАЛ. СМОТРИТЕ СВОИ ТРУБКИ.
Про УВК из положительного токо то что у них анлим и всё. остальное полный отстой. у самого была спрева нокия 640 ( раз в 2 недели обязательно летел какойто тама токорпроводящий проводок и дисплей глючил), аппарат в мес дня 4-5 на ремонте.+ выходные ( тама разговоров меньше), затем мне посоветовали
бенефон драгон ( эта ваще вещь уникальная), лопата тяжелая, батарейка у него отходит систематически( и об этом прямо так и грят в сервисном центре, мол это недостаток), сколько раз не сдавал его в ремонт и пока не обматал его резинкой для денег нифига не помогло. затем нокия 650, и тожа аппарта
тока что и делает что лежит в ремонте. а ведь это все при безлимитном тарифе. вот и спрашивается - нафига анлим если тел постоянно в ремонте. это тока про аппараты, а про саму связь человек правильно написал, что дозванится со второго раза до абанента который не занят это уже удача, постоянно сбброс
и шипение в трубе. и кстати ни у одного из аппаратов нету автодозвона ( а это офигенный минус).
но приходится терпеть все недостатки. т.к в день бывает выговариваешь по 3-4 часа исходящей связи.( хотя можно и на час меньше укладыватся из-за нормальной работы сети.).
Про УВК из положительного токо то что у них анлим и всё. остальное полный отстой. у самого была спрева нокия 640 ( раз в 2 недели обязательно летел какойто тама токорпроводящий проводок и дисплей глючил), аппарат в мес дня 4-5 на ремонте.+ выходные (
тама разговоров меньше), затем мне посоветовали бенефон драгон ( эта ваще вещь уникальная), лопата тяжелая, батарейка у него отходит систематически( и об этом прямо так и грят в сервисном центре, мол это недостаток), сколько раз не сдавал его в ремонт и пока не обматал его резинкой для денег нифига
не помогло. затем нокия 650, и тожа аппарта тока что и делает что лежит в ремонте. а ведь это все при безлимитном тарифе. вот и спрашивается - нафига анлим если тел постоянно в ремонте. это тока про аппараты, а про саму связь человек правильно написал, что дозванится со второго раза до абанента
который не занят это уже удача, постоянно сбброс и шипение в трубе. и кстати ни у одного из аппаратов нету автодозвона ( а это офигенный минус).
но приходится терпеть все недостатки. т.к в день бывает выговариваешь по 3-4 часа исходящей связи.( хотя можно и на час меньше укладыватся из-за
нормальной работы сети.).
Вы рассказываете такие вещи, как будто трубами в футбол играли.
Я менял резинку на 640 один раз, признаюсь. Стоит 4 или 5 баксов. И менял один раз батарейку. Вот и все. Не знаю - что там у вас шипит и какие проблемы с дозвоном. Если вы много
разговариваете - приходится тратится больше и на обслуживание телефона - вот это правда!!!
Пока был выбор – либо Nokia, либо Benefon – последний имел преимущество в мощности передатчика в местностях, где было мало БСок. Но Ботафены – всё равно не телефоны.
У ботафенных аппаратов столь много глюков – конструктивных корпуса и отсеков, захвату и удержанию канала, энергопитанию,
и т. д., и др., и пр. – что рассматривать аппараты от этой конторы к покупке всё равно, что искать дрова на зиму по трём буквам на сараях.
На NMT-форумах МСС и DT, несмотря на словесные наезды на Нокию и восхваление дальнобойности Ботафенов, беспрерывные бедламы по исправлению
недоработок аппаратов именно конторы Ой-Ботафен.
Уж если приспичило именно NMT – Nokia 550, или несколько менее мощная 650. И обязательно с Li-Ion аккумулятором.
Ботафен NMT – давно уж окоченевший труп...
Не пинайте память усопшего!
Я два года был в УВК, до тех пор, пока просто накладно не стало:-) В свое время у УВК цены были существенно выше, чем у любого ГСМ:. Вот тогда и спрыгнул:.
Пока не спрыгнул на Мегу - тоже ныл, что связь фуфло, недозвон, занятость и т.п.
НО!:. Только до тех пор, пока не прочувствовал
ГСМ:-) В УВК приличная связь, у меня Спика была, Драгон, Эксион:. С Эксионом боле всего траблов было:.
Так что щас воткнул в авто Нокию720 - и радуюсь:-) Там, где нужна дальнобойность - ГСМ отсасывает по полной:-)
Женя:.
Nokia 650 и сейчас. Спику, Дракона и Ехиона пользовал по одному-два месяца – до покупки дело так и не дошло... дрянные аппараты делал Benefon Oj. Выигрыш в сравнении с 650-й только в дальности на 3-5 км по некоторым направлениям, а 550-я вообще не успупает Ботафенам. 650-я так и осталась в кармане,
с родным Li-Ion аккумулятором. По питанию все(!!!) Ботафены тотально(!!!) и всегда(!!!) уступали любой комплектации от Нокии. В домик на деревне – Нокию 720-ю... или Моторолу 2000-ю, которую официально УВК не подключает.
Интегрально корпоративные тарифы УВК и сейчас самые выгодные в
сравнении с тарифами операторов других стандартов, включая городской номер и др., но уже не в разы, как было ещё года два назад, а всего лишь на проценты. Ну... и время дозвона в 30-40 с вызывает подозрение у окружающих, на людях приходится вытаскивать телефон другого оператора, в центре города днём
чаще всего это Nokia на DAMPS/ЕСС – не квакает от в отличие от ГСМа Тела. Хотя качетво соединения от ЕСС/GSM тоже очень даже пристойно, вот только внутри зданий затухание сигнала уж слишком сильное.
Смерть ГСМа – в аналоговой физической величине – времени (тайм-слоты, TDMA). При
увеличении трафика резко возрастают накладные расходы на коммутацию – кто не успел, тот опоздал. В NMT – удержание частотного канала, hangover временнЫм кнутом не подгоняется, в CDMA – вообще нет такой проблемы.
Похоже, и в самом деле проблема в аппарате. Потому, как уж в черте-то города проблем с неуверенным приемом точно не должно быть! Попробуйте перед тем как судиться, просто побеседовать с руководством УВК. Думаю, даже уверен, что проблему удасться
урегулировать вполне мирным путем. Если у вас имеются документы на трубку с гарантией и документы об оплате услуг сервисного центра - тоже пригодятся в ходе решения наболевшего вопроса. Вы забыли указать, в каком году вы покупали указанный телефон. Если он оказался с дефектом - вы могли его
бесплатно отремонтировать при наличии чека и гарантийного талона (либо товарного чека в период гарантийного срока, установленного законодательством). После нескольких фактов поломки деньги за него можно было бы вернуть и купить более надежный аппарат - например, Nokia. Каких-либо причин, серьезных и
менее, для обращения в суд по данному оператору на форуме не наблюдалось ни разу.
Бред.....качество связи в весткоме NMT -450 по большей части зависит от самого телефона (уровень приема и передачи сигнала самой трубки). Именно по этому есть такие минусы как: тяжесть трубок (большой объем аккумы), громоздкость и
др.
Сам вестком на сегодняшний день имеет самое большое покрытие по свердловской области среди всех операторов сотовой связи.... Трубки к тому же производит не сам вестком и соответственно не к нему притензии. Он их только обслуживает.
Про проблемы с дозвоном слышу впервые (у всех
знакомых сидящих на весткоме их нет).
Это письмо назвать как гон перед выходом на рынок "нового Весткома???"Автор: Изрекатель
Дата: 20 Окт 2003 18:00
я тоже был в весткоме,пока не стало дорого у них,но перед уходом проблемы со связью были в частности на монтажников-маневровая, на унц и начались жалобы людей что мне звонят а я не доступен хотя у меня 2-3 палки на телефоне горело
Уважаемы Анатолий Михайлович, хочется назвать ваше старание бесполезным тявканьем. Если Вас не устраивает качество предоставляемых услуг, вы можете от них отказаться, благо на рынке существуют другие операторы.
Цитата: От пользователя: Анатолий Михайлович
нарушение антимонопольного,
гражданского законодательства
Полный бред, если даже дело дойдет до суда, не думаю, что вы его выиграйте.
2: Анатолий Михайлович
Похоже вы хотите сделать свою информацию публичной и собрать общественность под знамена борьбы с УВК.
***
УрБК, Екатеринбург, 17.09.2003. Сегодня СТУ МАП рассмотрело дело в отношении ЗАО «Уралвестком» о признаках нарушения ст. 7 ФЗ «О рекламе».
Заявителем по делу является Свердловская областная экономическая коллегия адвокатов, обвиняющая ЗАО «Уралвестком» в распространении недостоверной информации относительно качества предоставляемых услуг в рекламных проспектах.
Листовки, к содержанию которых были предъявлены претензии, в
количестве 10.000 штук распространялись ЗАО «Уралвестком» год назад и содержали рекламу телефонов стандарта NMT.
Представители ЗАО «Уралвестком» утверждают, что данное разбирательство – не первое преследование компании со стороны Свердловской областной экономической коллегии адвокатов, в лице
председателя президиума коллегии Вениамина Винницкого.
Комиссия не обнаружила состава правонарушения, предусмотренного ФЗ «О рекламе», в действиях ЗАО «Уралвестком» и приняла решение о прекращении производства по делу. (ТР)
***
Учитывая низкую эффективность юридического
PR(говорят, что уже проиграно 4 жалобы и 2 дела),
Готов оказать Вам свои услуги (черный и серый пиар).
нифига я им в футбол не играл. у меня есть ща нокия 3650, уже год ( брал еще в питере) и таа хоть по 10 чаов в день общайся нифига аппаратне глючит и не ломается, просто дороговато пока у нас джсм анлим.
Мы с уважением относимся к мнению наших клиентов и разбираемся с каждой жалобой. К сожалению, по имеющейся у меня информации, Ваше предприятие потребовало произвести бесплатный ремонт по окончании срока действия гарантии (12 месяцев).
Неоднократные обращения в вышестоящие и судебные инстанции не принесли Вам ни морального ни материального удовлетворения, несмотря на последовавшие за этим проверки деятельности ЗАО "Уралвестком".
Как отметили участники форума, Ваши претензии должны быть рассмотрены в судебном
порядке (мне кажется, что юристы в этом профессионалы).
Ваше заявление в данном форуме является публичным и будет передано в юридический отдел "Уралвестком" на предмет рассмотрения вопроса о возможном причинении ущерба репутации компании.
С уважением, Вадим Акимов, менеджер
по связям с общественностью ЗАО "Уралвестком"
нифига я им в футбол не играл. у меня есть ща нокия 3650, уже год ( брал еще в питере) и таа хоть по 10 чаов в день общайся нифига аппаратне глючит и не ломается, просто дороговато пока у нас джсм анлим.
Год - это мало. У меня
(не сразу у меня, правда) Нокиа появилась в 98 году и пашет замечательно.
когда коллегия адвокатов проигрывает "потребительское" дело это.... да! :-) такая коллегия точно в рекламе не нуждается и с качеством предоставляемых услуг все ясно:-d
лучше бы не позорились :-(
Правильно говориться в поговорке ... "не рой яму другому...":-)!!!
Похоже, после продолжительных наездов на УВК, коллегия адвокатов начинает тонуть в своем же д...!!!
Цитата: От пользователя: Ваше заявление в данном форуме является публичным и будет передано в юридический отдел "Уралвестком" на предмет рассмотрения вопроса о возможном причинении ущерба репутации компании Мужчина в самом
Не стоит тратить время и силы. Вреда он Вам не нанес, а только еще разок доказал состоятельность Вашей компании. Посмотрите на настроения в форуме.....ни одной претензии к Вам, только к телефонам.....радуйтесь.....всеобщее признание!!!
по стилю напоминает «а я папу позову!» школьника средних классов, раздосадованного замечанием классной дамы в дневнике.
Тут ужо примерно год назад какой-то «юрист Игорь Николаевич» наскакивал на Тело за то, что оно не прискакало к нему на дачу вечером в пятницу – у него деньги на счету
внезапно кончились.
Кстати, чем то дело-то кончилось? А-ааа? :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)