при условии что входящие исходящие с/на мобильные 50/50 то на А100 выходит дешевле чем твоя основа от ЕСС раза в полтора минимум, при том что все услуги включены и не надо смореть на срок действия карт
да но у Мегафона есть абонентка а в ЕСС ее нет
я так и не понил как списывают аб. плату
по календарным дням или с момента подключения ?
и когда мне лучьше подключяться на абсолют 240?
тока у меги в эту абонетку включены 100 минут, тобиш фактически ты предоплачиваеш 100 минут разговоров, а в мотиве как прально сказали абонентка это закомуфлированая стоимость карточек, 350р в месяц
Тарифы бывают:
– prepaid (полная предварительная оплата) – процесс покупки завершён в момент перечисления платежа, неизменяемый список товаров и услуг, должных быть предоставленных продавцом;
– авансовые (покупатель кредитует продавца) – товары и услуги предоставляются из списка
предложенных по выбору покупателя в счёт авансированных средств до исчерпания оного;
– кредитные (продавец кредитует покупателя) – то же, что и в предыдущем пункте, но за счёт средств, предоставленных продавцом.
Операторы сотовой связи как правило предполагают, что
– на
препейдных тарифах с абонента спроса мало – заплатил и отвалил, часто и возможности роуминга ограничены, самые дешёвые услуги, минимальный выбор, абонентской платы нет! (купил проезной и не поехал – проблемы ездока) – вопли про скрытую абонентку суть трёп (суть от обзывания не зависит), самые
одиозный пример из транспорта – билет на одну поездку в общественном транспотре, расшишение «до роуминга» – проездной на некоторый период времени; для любителей «всего и сразу», но поненожку; самое выгодное ожидание при минимальной стоимости «комплексных услуг»; типа «мелкий опт» на оптовом рынке
прямо с фуры;
– на авансовых тарифах абоненты с более-менее постоянным спросом на услуги, но темп расходования средств и список услуг непредсказуемо варьируется в широких пределах, за счёт аванса изымается бОльшая часть регулярных платежей, в том числе абонентская плата; все клятвы абонента в
пределах суммы аванса; предполагается самостоятельное планирование абонентом своих расходов;
– на кредитных тарифах абоненты с большим постоянным спросом на услуги и на дорогие распределённые во времени и в пространстве услуги, как правило «толстые абоненты» с хорошим кредитным обетом в виде
высокой абонентской платы и корпоративные клиенты, девиации доходов с одного члена корпоративной группы усредняются за счёт бОльшего числа членов группы; для состоятельных заплатить по счёту в любое ввемя; самые удобные и выгодные тарифы, если не играть в экономные игры, см. абонентская плата и
оплата услуг МГТС со стационарного телефона.
Путаница возникает часто из-за трактовки аванса как предоплаты (препейда) – возврат средств за непотреблённый товар при предоплате сложнее, остаток же средств из аванса предварительно до фактического предоставления услуг не списан оператором
ни по какой статье расхода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)