у меня была проблема, симка сдохла
консультант мне сказал что я не смогу доказать что не подвергал ее магнитному облучению, плати за замену сим. я тогда обиделся и расторгнул контракт, но через неделю пришлось вернуться..но это уже другая история
0/0 |
| Поделиться:
Re: ОФФ: У кого была проблема с заменой сим на Ура...
я позже выяснил что с такими проблемами как у нас с тобой - это как повезет, смотря на какого консультанта наткнешься. один поменяет сим бесплатно, другой нет. попробуй снова сходить если не лень.
Мне один раз поменяли без вопросов, когда PUK код,
указанный на бумажке, идущий с симкой.
Консультант в офисе ввёл его последний, 10-й раз,
и симка заблокировалась в ЕГО руках в ЕГО телефоне :-)
После этого мне в течении 5 минут выдали, зарегистрировали
и
подключили новую симку, у которой к тому же в отличии
от моей предыдущей было Simtoolkit-2 :cool:
Я был просто счастлив! :D:D:-d
А вот этой весной, сдохла ента моя щясливая симка,
вечером работала, а утром сначала перестала разрешать
передовать
сообщения, а после перезагрузки телефона
перестала вообще входить в тел.
Тел не ронял, статикой не бил, не топил и т.д. и т.п.
Надо отдать должное работникам Уралтела (они знают кому ;-) ),
сделали всё возможное, но в итоге мне всё же пришлось
оплатить замену симки....
:-(
может быть у меня не было проблем потому что я хожу в вип зал? хотя в принципе всё должно быть одинаково.
менял сим буквально на днях - у меня было старая, на ней вап нельзя было подключить - поменяли за 15 минут с улыбками...
без всякой фигни.
только заявление написал...
Это
правда немного не тот случай как ваш, но всё равно...
Предлагаю вариант - подключаешься на лидер (они обслуживаются в вип-зале, в том числе), идешь в вип-зал.
меняешь, переключаешься опять на свой тариф.
Просто люди там менее загруженные и более дружелюбные...
Случай, я бы сказал - на усмотрение менеджера.
Наоборот всё ясно - идешь в офис, строчишь претензию, меняешь СИМ-ку платно, претензию рассматривают, СИМ-ку (старую) тестят, и, если ты её не грыз, топил, сушил и т.д. вертают деньги за замену, по опыту примерно через неделю.
У меня и у нескольких знакомыч такая же история произошла с потерей симки принадлежности к сети буквально в течении месяца! И всем пришлось 200 р потратить с написанием претензии.. Честное слово, похоже на плановую замену симок за счет абонентов.. :-(
Мне в своё время меняли бесплатно. А суть была следующая: Я симку одну просто так таскал, в кошельке. когда в очередной раз её достал и вставил в телефон - тел. написал, что симки нету. Ну я сходил на Асбестовский 4а, тама мне за несколько минут, по заявлению типа "прошу поменять бракованную
сим-карту" поменяли на новую. Ес-но всё бесплатно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)