Екатеринбург, Октябрь 09 (Новый Регион, Иван Коновалов) – Новый скандал разгорается в Екатеринбурге вокруг оператора сотовой связи «Мотив». Компания выпустила на рынок бракованные «Моби-карты» предварительной оплаты телефонных разговоров: защитный слой с кода оплаты снимается с картонной поверхности
вместе с самим кодом.
Как передает корреспондент «Нового Региона», абоненты, покупающие бракованные карточки, сталкиваются с настоящим произволом дилеров «Мотива». К примеру, в сети магазинов «Эолис» продавцы отказываются обменивать «Моби-карты», и отсылают к представителям сотовой кампании.
Те, в свою очередь, обещают решить проблему, только если клиент подъедет в центральный офис «Мотива» в Екатеринбург с чеком. Такой порядок весьма неудобен для клиентов. Кроме того, продавцы, зная о проблеме, зачастую «забывают» выдавать чек, и клиент теряет последнюю надежду вернуть деньги.
В
интервью «Новому Региону» оператор «Мотива» признала, что данная проблема существует. В офис ежедневно звонят десятки возмущенных екатеринбуржцев с требованием обменять бракованную карту. По данным «НР», уже несколько человек намерены подать на компанию в суд и потребовать возмещения материального и
морального вреда.
чОрный пИАр Ж-) у мегафона тоже карты не ахти ;-) помню как-то (еще до инетбанка) покупал карточки и однажды чуть не стёр цифирьки.
а Новый Регион дурацкое СМИ, такое же как политс.ру, раздувают скандал из воздуха....
с чего дилеры должны менять карточки? я считаю, что по
таким вопросам следует обращаться в оффисы компании.
ps: вот пока сколько обращаю внимания.... у уралтела карточки просто супер ;-) и как уже здесь отмечалось, потом можно их использовать и по другим назначениям... кто-то вон дорожки разводил :-d
Ну и чё? В меге тоже такое было. Звонил в справку, говорил серийный номер карты и номинал и мне её активировали. Ездить никуда не ездил. Если правда требуют в офис ехать, то это косяк, а если через телефон проблема решаема то это и не проблема вовсе.
Ну вообчето за проданный товар отвечает Продавец, согласно Закону О защите прав потребителя.
Если бракованная то должен заменил, и потом Продавец пусть дальше рубится с производителем. Покупатель тут не причем.
Пользуюсь Патефоном, но ни разу ничего вместе со слоем не стиралось.
Вообще то сама компания Мотив разместила где только возможно эту информацию (даже в нете и форумах в частности). Ничего страшного в этих карточках нет (нужно защитный слой монеткой малого достоинства снимать (10 коп и менее)). А вообще Мотив не сам производит эти карточки а по заказу. Был нарушен
технологический процесс. Прошу простить меня за столь яростную защиту опсоса, но он не винват (как впрочем и мы - диллеры, в чем очень сложно убедить клиентов).
Кстати не совсем по теме. В киосках Роспечати вообще кучи всяких карточек продают и ещё много чего не дешевого, но хоть раз кто-то там кассовый аппарат видел? Они вообще как работают и за что отвечают?
вот я о чем и говорю... меньше надо слушать всякие новые регионы и политсру... они обычно свои статьи основывают на единичных примерах, делая из них массовость городского характера...
Цитата: От пользователя: Кир
. В офис ежедневно звонят десятки возмущенных
екатеринбуржцев с требованием обменять бракованную карту.
хрен с ними, с карточками, что у них с бич-пакетами то твориться!!!!!! А классику симки начали 90287***** раздавать. Что у них с нумерацией проблема?????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)