Был подключен на тарифе МОБИ . 1.09.03 расторг договор, остаток по счету, 16 у.е. обещали выплатить в течение месяца, пришел сегодня в их офис на Шейкмана, мне сказали, что у них еще не разработана система возврата средств, как только все сделают, так позвонят и пригласят за деньгами, а сроки им
неизвестны.
Может у кого есть опыт выколачивания из них денег? Поделитесь!!
Или может кто в такой же ситуации?
Если всё так, как описано, то см. Договор -> расторжение по инициативе абонента -> письменное уведомление -> консенсус или в суд с вытекающими "невыразимыми моральными страданиями". Вряд ли любому ОСПС нужен лишний отрицательный фон за $15.
Вокруг уже не социализм - что сам выбираешь
;-), то сам и расхлёбываешь :-( . Думаю, что не ошибусь в предположении о главенстве на данных тарифах автоматического расторжения по небольшому отрицательному балансу.
С неделю на сайте ЕСС висело дацзыбао: в связи с льготными условиями перехода с тарифа на другой тариф, предоставленными ЕСС до конца года, остаток на Моби GSM автоматически переходит без потерь на новый счёт. 1 октября эта пейджина исчезла с сайта ЕСС без каких-либо комментариев и следов.
И вообще, впечатление, что орудуют две разные компании ЕСС – одна (доктор Джекил из Изумрудного города) предоставляет качественную связь), а другая (мистер Хайд с улицы Вязов) колобродит в Интернете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)