Я три недели назад сдал в Соту телефон Nokia 3650, просто перестал включаться. До сигоднешнего дня меня динамили и обьясняли это:
1. Сначало не могли установить, гарантийный телефон или нет.
2. Потом, якобы заболел мастер.
А сегодня я наконецто встретился с этим мастером, и знаете
что он мне сказал, что он отправил мой телефон на ремонт и не знает куда, сказал завтра скажет куда. (наверное здесь все смеютя). Я тоже, я уже купил себе второй такой-же телефон, мне просто интересно чем это все закончится.
Завтра хочу написать письмо в Nokia в финляндию, и в Москву в
сервисный центр. С притензией, я не думаю что фирма "NOKIA" настолько плоха что не в состоянии отремонтировать телефон за ТРИ недели. Просто необходимо давать право ремонта более ответствинным организациям, а не таким как "С О Т А ! ! !"
а что Сота - теперь авторизованный сервис- центр по Nokia?
потом- зачем писать в Финляндию? когда есть российское представительство- в которое твое письмо из Финляндии и форварднут сразу
Хотя если уж очень хочется писать напиши президенту России мол так и так: гады и сволочи- телефон
забрали на три недели-,закрыть их заводы надо нафиг, а телефоны собрать и сжечь, а мастера- неумеху расстрелять- потому что он собака взялся не за то дело, пусть бы лучше и дальше тротуары подметал и бутылки собирал!
Вообще, СОТА и их обслуживание мне очень не понравилось,хотя вроде и цены ничего.Почитайте закон о правах потребителей, что там сказано про ремонт, гарантию итд.Если что то не так то можно сходить в комитет по защите прав потребителей, там бесплатно консультируют и сразу говорят динамят вас там или
всё по закону.Кстати все фирмы боятся очень судебных разберательств и прочей лабуды связанной с комитетом...Не в их интересах быть в черном списке продавцов некачественного товара.Я не юрист, но свои потребительские права немного знаю.