Сегодня подключился к тарифу "Фирменный" со своим аппаратом в офисе на Мичурина. Подключение вроде бы бесплатное? Активировал карту 500 рублей. Отправил два СМС (ушли нормально) и совершил пробный звонок на телефон УралТел (длительностью менее 5 секунд). Примерно через час попытался позвонить еще -
а мне упорно "Ваш телефон заблокирован оператором". Справился в АССА о состоянии счета - а там "задолженность 1 рубль".
Вопрос: куда могли пропасть деньги?
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
[Деньги не пропали. Карты была активирована неправильно.]
Телефон продается с маленьким запасом времени. Нужно убедиться, что карта активировалась правильно. Просто позвоните на справку. Без Вашего номера ничего сказать нельзя.
А еще бывает так. У тебя два лицевых счета на одно имя. На одном из них задолженность (ну, например, после роуминга), а на другом есть деньги.
Так тело эти деньги у тебя заберет и на счет с задолженностью положит. Чудовищно несправедливо.
Во-первых, оказание услуг в кредит не
предусмотрено нашим с телом договором, поэтому возникшая задолженность - их проблема, связанная с несовершенством биллинга. Во-вторых, когда клиент просит тело перевести деньги с одного СВОЕГО лицевого счета на другой СВОЙ лицевой счет, ему отказывают.
Игра в одни ворота получается.
Особенно неприятно, что так поступают со всеми клиентами без разбора, в том числе и с солидными людьми на Лидере, которые лояльны телу на протяжении почти шести лет и отдают ему тыщ по десять в месяц.
А то как-нибудь денежка закончится невзначай, и "задолженность Вашего лицевого счета
составляет 20 копеек". И связи нет. Стыдно должно быть, тело.
Все, что я написал тут, основано на личном опыте и просто наболело.
Интересно, а почему в случае ошибки в процессе активации карты автоответчик не сообщает об этом, а говорит "Спасибо за пользование системой"?
Именно так в изначально описанном случае и было: введя "секретный номер карты", как обычно, нажал кнопку "ОК" - услышав в ответ вышеуказанное
сообщение, решил, что все нормально. А оказалось, надо было жать не "ОК", а "звездочку".
p.s. картой экспресс-оплаты пользовался впервые (до этого оплачивал только в офисах), потому и возник такой конфуз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)