Обычно ничего не происходит, если используется федеральная или внутрисетевая номерная емкость для идентификации клиента, подключенного по этому иарифу, подключение на который прекращено (невнимательным перечитывать трижды :-).
За примерами далеко ходить не надо:
Тарифы "Екатеринбург",
"Челябинск", "Югра" в Мегафоне (сорри, если исказил названия).
Тарифы "D" (он же "Online"), "Inline" в ЕСС.
Тариф "Семейный" в Теле (возможно, что не он один, не помню).
В случае, если тарифный план - точнее номерная емкость, которой идентифицируется подключеный по тарифу
клиент(ы) - эксплуатирует дефицитный ресурс ("прямые" городские номера, например, имеющие бОльшую финансовую привлекательность при изменении тарификации или требующие регулярных существенных затрат на поддержание со стороны оператора), то будут предприняты все доступные законные и договорные методы
для выживания или принудительного отключения/перевода клиентов на иные тарифные планы. Цена вопроса должна быть очень высока, иначе оператора ждет существенная потеря лояльных клиентов. ЕСС испытал это на себе принудительно выгоняя абонентов типа "На всякий случай" (тарифный план с высокой
стоимостью минуты при отстутсвии абонентской платы) с прямых городских номеров.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)