С сайта Уралтел:
"Специалист по обслуживанию в информационно-справочный отдел ( обслуживание клиентов компании по телефону: ответы на вопросы, работа со специальным ПО).
Требования: высшее образование, знание компьютера на уровне пользователя , грамотная речь, хорошая дикция"
Может кто-нибудь из ругающих качество обслуживания пойдёт и попробует :-) А потом посмотрим, насколько оно (качество) улучшится :-)
ЗЫ.
На кой х...р им высшее образование нужно - понять не могу :-)
2 Ars - а я думаю насчет верхнего образования - чтобы не говорить: "Алё, типа ета, ну Тело, фигли надо". 5 лет учебы расширяют словарный запас минимум на 100 слов :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)