В салонах уралтела дают гарантию продавца 6 месяцев.
А по идее должны заполнять гарантийный талон фирмы производителя. Гарантия производителя обычно 3 года. На основании такого талона можно требовать гарантийного обслуживания от производителя.
-Почему так не делают?
-Кто нибудь
знает адрес сайта Сименса? Хочу узнать у них что к чему.
Можно (если, конечно телефон "беленький") гарантию у авторизованного сервисного центра получить. Но и здесь тоже беда, у нас эти самые сервис центры только принимают на ремонт (по крайней мере с Сименсами так), но не делают сами, а отправляют в Москву (там видимо получше с запчастями). Да и вообще
тема о гарантии сотовых телефонов настолько, простите, гемморойна, что проще кокому-нибудь "Защите информации" отдать (они хоть и дорого, но сделают. Вся беда в том, что "беленьких" телефонов у нас в городе можно по пальцам посчитать и печати в гарантиййные талоны никто не ставит, хотя я знаю одно
место. Там продают только "белые" трубки и ставят печать в фирменном гарантийном талоне + чек магазина и можно поиметь ту гарантию, которую дает фирма-производитель! Правда ждать придется около 20 дней (но там другую трубу взамен дают - сервис супер!!!)
Магазин "Матрица" на Луначарского, 139
(отдел сотовых телефонов).
Ну не знаю. Я купил С45 в магазине Кардинал. Дали гар. талон (12 месяцев) с печатью Кардинала. Адрес сервис-центра Бардина 12. Телефон похоже серый. Ни по одному параметру белизны не проходит. http://www.sotovik.ru/phones/news/phones001243.htm...
Интересно что в коробке я еще обнаружил гар. талон Прометек (Москва) с печатью но
не заполненный.
Так что гарантии Кардинала - филькина грамота?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)