Первомайский подарок УРАЛТЕЛа корпоративному клиенту. Как мы пытались (безуспешно) перейти на тариф «Твой час».
Хронология истории, нашего предприятия, пытавшегося перейти на тарифный план «Твой час» 1 мая 2002 года.
Время действия с 13.00 до 20.00.
Звонит директор
нашего предприятия ООО «Компания МЕТА» по телефону 76 – 85 – 85 и в разговоре предлагает подключить 2 трубки на тариф «Твой час».
Девушка с Уралтела отвечает, что физлицам – достаточно назвать номер лицевого счёта, фамилию лица и номер телефона, перевод осуществляется легко.
А
предприятию, нужно написать ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО на БЛАНКЕ и по факсу направить его по этому же телефону 76 – 85 – 85, его вручную примут и переведут на новый тарифный план.
Директор нашего предприятия (а мы в это время находились в 17 км от офиса на даче), говорит о том, что ФАКСА нет (он на
работе), но есть ИНТЕРНЕТ и мы можем по Интернету послать это ПИСЬМО.
Девушка с Уралтела отвечает – Интернета у них нет, и только по факсу это сделать можно.
«Таковы – Правила УРАЛТЕЛа», добавляет она.
Мы на ФИРМЕННОМ бланке печатаем ПИСЬМО, расписываемся, ставим печать и
едем на центральный переговорный пункт на Толмачёва (в офис ехать не хотелось) и посылаем этот ФАКС.
Оператор центрального переговорного пункта, по нашей просьбе, за наши деньги, посылает в Уралтел наше письмо.
Письмо принимает в период 16.00 – 17.00 девушка Данилова Светлана и говорит,
что мы не указали номер ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а потому дескать – не может перевести нас на новый тарифный план !
Директор, в ответ – этой девушке, резонно замечает, что естественно не ПОМНИТ номер лицевого счёта, да и в базе данных Уралтела, ЛЮБОЕ предприятие легко можно найти по наименованию, ИНН и
т.д.
Сотрудник Уралтел, Данилова Светлана говорит – НЕТ, это Ваши проблемы и без номера лицевого счёта, мы дескать НЕ МОЖЕМ ПОМЕНЯТЬ ТАРИФНЫЙ план !!!
Обескураженные столь «тёплым приёмом» Уралтела, мы уезжаем на дачу (17 км) снова.
Приехав и подумав, мы войдя через
ИНТЕРНЕТБАНК, мы находим по платёжке, злополучный НОМЕР лицевого счёта № 139058 и снова звоним по телефону 76 – 85 – 85.
В этот раз – трубку поднимает оператор Юля Козлова и в ответ на нашу просьбу, (а номер лицевого счёта мы сообщили), подключить нас, говорит о том (с её слов, конечно),
что мы должны СНОВА ПРИСЛАТЬ им ФАКС с письмом от нашего предприятия (уже с номером лицевого счёта).
В это дело, вмешался уже я (и все дальнейшие переговоры шли только с моим участием) и спросил, не считают ли они издевательством по отношению к нам, что мы ещё раз должны всё бросить и
мчаться во 2 раз (17 км + 17 км) ещё раз в город.
Да нет, собственно прозвучало в ответ, «Таковы наши правила»
Я положил трубку и ещё в течении получаса осмысливал сложившуюся ситуацию:
- мы потратили полдня на поездки в город, вместо отдыха
- заплатили деньги на
переговорном пункте и в ответ получили отповедь, что мы не знаем номера лицевого счёта (хотя НАМ он и не нужен, у нас есть НАИМЕНОВАНИЕ предприятия, а если нужен Уралтелу, то пусть по базе данных и найдут его)
- нам испортили настроение
- не решился вопрос о ПЕРЕХОДЕ на новый тарифный
план !
Посидев и спокойно обдумав, в третий раз набираем УРАЛТЕЛ.
Трубку поднимает Медникова Ольга.
Я называю ей номер лицевого счёта и наименование предприятия.
Девушка говорит мне о том что:
- нам и номер счёта УЖЕ не поможет …
- наше ПИСЬМО посланное
по факсу – ПОРВАНО, как не ОТВЕЧАЮЩЕЕ требованиям компании УРАЛТЕЛ !!!
У меня на минуту пропал ДАР РЕЧИ.
Когда ступор прошёл, я конечно задал вопрос « А на каком ОСНОВАНИИ и КТО, письмо от моего предприятия – УНИЧТОЖИЛ !!! »
- в ответ прозвучало, что наш факс уничтожила
девушка Данилова Светлана
- я задал следующий вопрос, а где у Вас – старший смены (старший оператор, руководство или начальники какие …)
- Медникова Ольга, в ответ мне сказала – НИКОГО нет, ведь сегодня «1 мая, что дескать Вы хотите … »
- я пытался спросить, так у Вас сейчас,
колхоз получается, что хочу то и ворочу (про операторов), а в ответ – тишина …
У меня к УРАЛТЕЛУ вопрос.
Как вы считаете, это нормальная ситуация в Вашей компании ?!
Вы таким методами «привлекаете» к себе клиентов ?!
Я не сторонник шараханья от операторов из стороны в
сторону, но мне кажется, что для себя я уже сделал некоторые выводы …
Не знаю, какие выводы сделаете Вы …
------------------------------------------------------------
Игорь Николаевич.
(3432) 745 – 195, 745 – 343, 494 – 508, 494 – 548
В Правилах всегда есть определенный смысл.
Предположим я захотел пошутить.
Набрал заявление в Уралтел с просьбой перевести Уралмету на другой тарифный план, воткнул на него отсканенную печать и подпись директора.
И все. У вас будет сюрприз - сдернут 300 р. за переоформление плана
и переведут, например на свободный тариф 0,8 уе/мин.
Если я не знаю номера л/с, все усложняется.
ВЫВОД- не говорите кому попало номер л/с.
КОНТРИКИ НЕ ДРЕМЛЮТ, ТОВАРИЩ!!!
Игорь Николаевич, уверяю тебя так поступили ьы в ЛЮБОЙ компании. А если девушкам заранее предписаны строгие правила, то за шаг влево-шаг впрово они просто могут получить. IMHO Ваши злоключения чисто по Вашей вине
в теле и не такие проблемы бывают. Я принес трубу подключать. Мне сказали, что она висит на чел. и номер тел. сказали. Я как дурак взял трубу (ехать на другой конец города), притащил человека, расторг договор и уже хотел заключить новый, ан нет. оказывается оператор ошибся и номер трубы не
совпадает, подключить естетсвенно они меня не могут. И остался человек без сотового телефона. Все претензии принимаются только в письменной форме. Короче, если бы у меня был не городской тел. (120 у.е. за него заплатил) и письмо в УВК на тариф бюджетный подписали - ушел бы к такой-то матери к
другому ОПСОСУ.
А товарищу по несчастью могу подсказать:
1. Позвонить в утел 009 сказать номер л/с и номер тел. и попросить вкл. ИССУ.
2. зайти на сайт https://www.uraltel.ru/issa ввести номер тел и номер л/с.
3. Сменить тарифный план.
4. Сменить пароль. Обязательно.
Мне кажется, дело не в праздниках, или в наличии/отсутствии человека, который что то РЕШАЕТ ?
Скорей всего - дело в ХАМСКОМ отношении ОПЕРАТОРА к ПОТРЕБИТЕЛЮ.
Если раньше, я ещё сомневался (в силу консерватизма),
что с приходом нового оператора, нужно будет уходить, то сейчас я
уже кажется ОПРЕДЕЛИЛСЯ !
Где меня будут любить и уважать, всяким бредом не забивать мою голову, не требовать - а давать светлое, доброе, с теми я и буду работать.
В Уралтеле - нет человеческого отношения к потребителю.
В первый же день прихода конкурентов, все
свои телефоны переведу к ним ...
через ИССУ не переключили свои телефоны на другой план? Считаю, что в данном случае, операторы правы, правила элементарны, не выполняете - катаетесь сколько угодно раз 2x17км. Вы еще попробовали бы в СБ вклад пополнить 5:00 1го мая, хоть КАМАЗ с деньгами привезли бы, никто Вам навстречу не пошел бы.
Я не совсем врубился, реч ведь идет об отношении к людям!
Если бы служба поддержки сразу внятно объяснила, то небылобы никаких катаний! А так, на месте Игоря Николаевича, я наверное додолбился бы до руководства и потребовыл от них оффициального извенения! Пусть побольше внимания обращают на
подбор квалифицированного персонала!
Думаю что КЛИЕНТ всегда прав.
А девочкам из утела надо подробно рассказывать клиентам о Правилах.
Причем разьяснять суть, чтобы клиент понял, что все делается в его интересах.
Руководителям утела надо поработать с персоналом!
Я, конечно, не знаю, как вся эта система работает в Уралтеле, но:
Во-первых, номер лицевого счёта нужен был Уралтелу для подтверждения правильности данных, чтобы избежать обмана/подлога и т.п. - действия оператора АС - справедливы.
Удивление по поводу отсутствия старшего смены 1-го Мая -
извините меня... :-) Если вы 1-го Мая выехали на дачу отдохнуть - это нормально. А если старший менеджер поехал отдохнуть - это превращает компанию в колхоз???
Скажите, а что вам приспичило менять ТП именно в праздничный день? Да ещё мотаться 17 км туда и обратно? Или "100 вёрст - не крюк"? Так
ведь всё равно вам ваш ТП поменяют только по окончанию расчётного периода, я очень сомневаюсь, что это было именно 1-го числа...
Честно говоря, читал пост и не покидало меня ощущение, что господа хорошо выпили и решили поглумиться над девочками из АС (извининте ради Б-га, если я ошибаюсь, но
именно так оно всё и звучит).
2 чайник: работать с персоналом надо всегда, желательно ещё и набирать качественный персонал. Меня вот не взяли, а зря :-) Но хрен с ними, речь не о том. Я веду к тому, чтобы вы забыли эту идиотскую фразу "Клиент всегда прав" !!! Её уже весь мир забыл,
только на территории бывшего Союза её талдычут от Кушки до Находки :-) Клиент не прав (!), потому, что он не на судебный процесс приходит! Тут нет речи про то, прав он или лев! Клиент должен получать максимум того, что ему положено по правилам фирмы, иногда даже сверх того! Это зависит от правильной
работы персонала, от верной изначальной установки принципов фирмы. Но, извините меня, если клиент обращается в сотовую компанию и заявляет, что у него воруют деньги, а вы знаете точно, что этого не может быть, потому, что не может быть никогда - что, опять КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ??? (пример - для
иллюстрации).
ЗЫ:
2 Игорь Николаевич:
а вообще, самое простое - если у Вашей фирмы достаточное количество телефоно - попросите Уралтел выделить Вам отдельного менеджера для работы с вами. Т.е. любое обращение от вас - через него. очень облегчает жизнь. Иногда, правда,
невозможно обработать запрос немедленно (такого рода сотрудники работают в определённые дни и часы, в отличии от АС), но, ёлки-палки, это же всего лишь сотовая связь. В самом худшем случае, на вопрос, который возникнет в субботу 0 Вам ответят в понедельник. Зато - удобно и никакой головной боли :-)
Суть принципа "клиент всегда прав" не в том, что при конфликте исполнителя надо в обязательном порядке расстреливать, а клиенту в том же порядке два раза лизнуть попу.
НАДО РАБОТАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КОНФЛИКТОВ НЕ БЫЛО.
А для этого надо учитывать психологические особенности самых скандальных
клиентов, предугадывать возможные причины конфликтов и превентивно исключать их.
чайник:
Гы-гы... работать так, чтобы конфликтов не было... Не знаю, в какой сфере вы работаете, но когда работаешь с большим (очень большим) кол-вом клиентов, что бы ты не делал - будут недовольные. Это раз... Лизание в попу - вещь важная, но вплоть до некоторой стадии... Про треугольник
сервиса слыхали ль вы? Если да, то добавить больше нечего, а если не - о чем тогда говорить? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Всё как всегда, Уралтел прав. А клиенты видимо поб...
Уважаемые, у меня сложилось впечатление, судя по этому форуму, что прав Уралтел - а вот мы негодяя такие (клиенты) достаём их такие нехорошие в выходные дни.
Мнение моё не изменилось:
ПРАВИЛА Уралтела - пишутся людьми и они иногда ошибаются ...
Скажем для
физического лица, который УСТНО что либо заявляет оператору связи - ДА, расчётный счёт необходим !
Мне как КОРПОРАТИВНОМУ потребителю расчётный счёт Уралтела НЕ НУЖЕН !!!
На присланном ФАКСЕ, на официальном бланке предприятия, с реквизитами, печатью и подписью - этих
реквизитов достаточно для осуществления ЛЮБЫХ действий, связанных с изменением тарифа.
1) Хоть выходной, хоть нет - мобильная связь работает (как впрочем и аппаратура и людские резервы, обеспечивающие связь).
Вспомните - если Вас обокрали, Вы звоните в милицию и Вас ведь не
волнует, что машины у дежурного нет, или нет бензина, или скажем дежурному по району ехать к вам не охота, так как боевик по телевизору показывают ...
2) Нет руководства на выходные в Уралтел - это не моя головная боль, а их ...
По большому счёту - видится колхоз и видимо
председатель уехал водку жрать
А мне какая разница, где СТАРШИЙ по смене, его ведь - НЕТ ?!
3) Невменяемые действия оператора Даниловой Светланы, который по своим критериям - хочет дарует, хочет милует ...
Письмо от нашего предприятия было УНИЧТОЖЕНО, по неизвестным мне
причинам и внятно ответить про причину, мне не смог никто в смене, дежурившей 1 мая
4) "Просить" некое руководство (которое видимо отдыхает), о чём либо, с моей точки зрения, после происшедшего - полное безумие ...
Конечно после праздников, я напишу официальную жалобу, на которую
мне официальную дадут отписку и т.д.
А ведь вопрос то о переходе на тариф "Твой час" не решился ?!
Кроме того, я понял, что с приходом ДРУГОГО оператора, несмотря на свой консерватизм, я УЙДУ с Уралтела.
Может быть в другом месте, будет больше человечности,
порядочности и ЗДРАВОМЫСЛИЯ ?!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Всё как всегда, Уралтел прав. А клиенты видимо...
Ars
2 чайник: работать с персоналом надо всегда, желательно ещё и набирать качественный персонал. Меня вот не взяли, а зря Но хрен с ними, речь не о том. Я веду к тому, чтобы вы забыли эту идиотскую фразу "Клиент всегда прав" !!!
================
Чем меньше конфликтов тем выше
профессионализм.
Неудивительно что Вас "не взяли"...
======
ISM
Прикольно читать: Корпоративный клиент с тарифом "Твой час"
Еще бы написали корпоративный клиент с тарифом "6 секунд".
Подключайтесь на нормальный тариф, заводите персонального менеджера и требуйте
уважительного отношения.
=====
Это уж дело КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА выбирать себе тариф.
Лаборатория Касперского Вам известна?
Так вот ее сотрудники при приеме на работу получают мобильник, подключенный по самому дешевому тарифу. Для выполнения профессиональных обязанностей им
этого хватает.
А если клиент трубу для понтов берет - это другой вопрос...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Всё как всегда, Уралтел прав. А клиенты видимо...
я что то читала и ничего понять не могу.Нахамили Игорю Николаевичу,а защищают Уралтел? Для организаций в ЛЮБОЙ фирме достаточно гарантийного письма с печатью,подписамя и реквизитами,чтобы решить вопрос,тем более такой элементарный как переход на другой тариф. А хамство менеджеров,которым нехотелось
похоже работать в выходной день,спускать на тормозх не надо.
Не дело корпоративному клиенту вопить как унтер-офицерская вдова.
Понятно, когда истерику закатывает женщина-руководитель, обычно такие долго у руля не задерживаются, но чтоб
мужик вторые сутки стенал как Чацкий:
– Карету, мне! Карету!!! В Утел я больше не ездок!..
Ну, так можно тихо уйти, как английский джентльмен:
в Билайн – намного качественнее и немного дальше, чем в Утеле, на корпоративном Корнете – ещё и существенно дешевле для
междусобойчика (многие корпоративные городские клиенты в Билайне);
в Вестком – намного дальше, качество речи высокое (аналог), но долгий дозвон и некоторый шум (но кваканья нет!), на корпоративном VIPе – тотально дешевле, и намного.
И к Утелу можно приноровиться, поняв
психотронику тинтестеров, иногда заваливающих сеть дурацкими звонками на 009 и по 6 с.
Много ли сэкономит корпоративный клиент от завлекающего тарифа? Тем более, что процедура экономии тоже требует затрат. Если же это для личных поездок на дачу, то зачем подставлять компанию, нанося
ущерб её реноме?
Милейший, целиком поддерживаю Вашу ининциативу уйти из Уралтела.
Мое мнение: чем меньше будет такой шелупони, как "корпоративный клиент на копеечном тарифе" ха-ха три раза,
тем качественней будет связь и информационное обслуживание у нормальных клиентов, т.е у меня и моей Компании.
Дерзайте.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Всё как всегда, Уралтел прав. А клиенты видимо...
ISM пишет, цитирую:
" Подключайтесь на нормальный тариф, заводите персонального менеджера и требуйте уважительного отношения. "
Получается, что меня с одного тарифа на другой НЕ ПЕРЕПОДКЛЮЧИЛИ, а я вот должен видимо на коленках ползти к УРАЛТЕЛу
и подключаться на тарифный план за 70 - 100 баксов ?!
Дескать вот ТОГДА, уважение появится ?! Видимо у УРАЛТЕЛа ?
ВЫ БРЕДИТЕ ТОВАРИЩ !!!
Так вот, УРАЛТЕЛу по моему мнению, хоть сколько ДЕНЕГ не ПЛАТИ, по какому угодно ТАРИФУ, я и моё предприятие ВСЕГДА крайним
окажутся !
Отсутствует совесть, нет желания нормальные условия создавать для КЛИЕНТА.
Есть хамство, невежество и отсутствие нормального МЕНЕДЖМЕНТА !
А деньги сыпать на ветер (читайте в Уралтел), видимо больше не буду.
В первый же день, подключусь к НОВОМУ
оператору GSM, который прийдёт в город.
«Крутющая» контора, бьющая себя в грудь четырьмями телефонными номерами наотмашь, стенает о сотне долларей?..
Требуя немедленной сатисфакции – мол, я тоже человек!!!
Цирк, фарс, комедия???
А, может, это Тело продвигает очередную PR-акцию в стиле Pepsi Twist???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)